2016.04.26. Компания Faulhaber представила обзор выпускаемых миниатюрных линейных электрических двигателей

n 0199 1

Компания Faulhaber выпускает линейные электрические двигатели постоянного тока. Конструктивно, они состоят из штока – трубки, заполненной постоянными магнитами и обмоток, возбуждающих магнитное поле.

 n 0199 2

 

Основные технические параметры выпускаемых типоразмеров двигателей представлены в таблице

 

Тип

LM 0830

LM 1247

LM 2070

Продолжительное усилие, Н

1,03

3,6

9,2

Пиковое усилие, Н

2,74

10,7

27,6

Продолжительный ток, А

0,53

0,55

0,79

Пиковый ток, А

1,41

1,66

2,37

Константа противо-ЭДС, В/(м/с)

1,58

5,25

9,5

Силовая константа, Н/А

1,94

6,43

11,64

Фазное сопротивление, Ом

7,37

13,17

10,83

Фазная индуктивность, мГн

0,117

0,82

1,125

Рабочий ход, мм

15…40

20…120

40…120

Повторяемость движения, мкм

40

40

60…80

Точность, мкм

120…140

120…220

200…600

Максимальное ускорение, м/с^2

206,9…147,8

198…82,9

93,9…36,8

Максимальная скорость, м/с

1,8…2,4

2…3,2

1,9…2,8

Тепловое сопротивление, К/Вт

6,6…37,4

3,2…20

3,1…9,3

Тепловая константа, с

4…291

11…624

30…1200

Рабочий диапазон температур, оС

-20…+125

-20…+125

-20…+125

Масса якоря, гр

5…7

18…43

98…250

Полная масса двигателя, гр

15…17

57…82

236…388

Магнитный шаг, мм

12

16

24

Зависимости механической нагрузки и усилия от скорости якоря представлены на следующем рисунке

 n 0199 3

Габаритные размеры одного из типов производимого двигателя

n 0199 4 

По материалам: http://www.faulhaber.com/ePaper/catalogue/EN/

 

Comments ()

2016.04.22. Компания Moticont представила новый образец линейного соленоидального двигателя

 

 n 0198 1

В апреле 2016 года компанией Moticont представлен новый образец линейного соленоидального двигателя (GVM-016-010-01). Направляющим для якоря служит линейный подшипник.

Основные технические характеристики представлены в таблице:

Тип двигателя.

GVM-016-010-01

Пиковое усилие, Н (ПВ=10 %).

4,4

Продолжительное усилие, Н.

1,4

Рабочий ход, мм.

3,2

Силовая константа, Н/А.

0,9

Константа противо-ЭДС, В/(м/с).

0,9

Активное сопротивление фазы, Ом, 25 оС.

1,8

Индуктивность фазы, мГн, (1000 [Гц]).

0,2

Максимальная потребляемая мощность, Вт.

4

Масса статора, гр.

10

Масса обмотки, гр.

6

n 0198 2

По материалам: http://moticont.com/GVCM-016-010-01.htm

 

Comments ()

2016.04.16. Руководство Уралвагонзавода определило перспективным направление создания шасси на базе мотор-колеса

n 0197 1

По словам генерального директора "Уралвагонзавода" Олега Сиенко: в 2017 году предприятие представит «новое шасси, которое выйдет на испытания, и оно точно будет лучше, например, со схемой мотор-колесо, а это огромный запас хода, независимое движение колес. Это будет новая колесная БМП»; «Есть вещи, которые до этого не были учтены, например резонансные явления, с которым мы никогда в танкостроении не сталкивались, потому что эта машина [проект «Армата»] тяжелее предыдущих»

По материалам: http://ria.ru/interview/20160418/1414147290.html#ixzz46BF8ZHKW

Comments ()

2016.04.14. Компания Kollmorgen развивает технологии подачи листовых деталей с помощью электромагнитного поля

n 0196 1 n 0196 2

 Компания Kollmorgen, совместно с Ганноверским университетом имени Готфрида Вильгельма Лейбница и Институтом обработки металлов давлением и кузнечно-прессового оборудования (Institut für Umformtechnik und Umformmaschinen) развивают технологию транспортировки металлических, листовых материалов магнитным полем.

В настоящее время транспортировка тонких листов металла осуществляется за счет перемещения листов между роликами – передающими усилие от привода к перемещаемому грузу. Прикладываемые усилия могут привести к деформации материала. Замена механического усилия трения-качения на электромагнитное усилие, формируемое бегущим магнитным полем, позволяет снизить процент брака, повысить производительность процесса подачи и снизить эксплуатационные затраты. Вместо 200 ходов в минуту новая технология позволяет осуществлять подачу до 400 ходов в минуту.

Использование линейного асинхронного двигателя с расположением статоров с обеих сторон от перемещаемой полосы позволяет формировать необходимые усилия притяжения и отталкивания при позиционировании и перемещении полосы металла – выступающей в качестве якоря двигателя.

n 0196 3

 

n 0196 4 

Система электропривода управляется с помощью сервопривода выпускаемого компанией Kollmorgen марки S700. Вследствие постоянного изменения магнитных свойств перемещаемой металлической полосы, была разработана специальная программа управления сервоприводом, отличная от известных систем векторного управления асинхронными двигателями. Контур управления включает учет роторной постоянной: отношения индуктивности и активного сопротивления якоря двигателя. Разработанная программа управления позволяет осуществлять перемещение полос из материалов с различным удельным активным сопротивлением, а также различными геометрическими размерами (по толщине и ширине полосы). Контур управления формируется по значениям потребляемого тока и пространственной координате якоря. При этом поле-ориентированное управление не применяется, так как интенсивность поля задается системой управления и может корректироваться в процессе работы электропривода. Определение местоположения транспортируемого металлического листа осуществляется с помощью специальных измерительных датчиков. При этом расчет следующей рабочей точки электропривода осуществляется напрямую от текущего местоположения транспортируемого листа, без использования систем управления по данным от датчиков поля. Это позволяет обеспечить точность позиционирования на уровне +-10 [мкм] при частоте рабочих ходов до 4000 в минуту. Алгоритм управления характеризуется простотой и в полной мере использует вычислительные возможности сервопривода S700.

Затраты энергии для транспортировки составляют порядка 35 [кВт] для поддержания намагничивающего тока (по всей видимости речь идет о формировании реактивной мощности создающей магнитное поле в линейном электродвигателе [прим. переводчика]), в то время как полезная мощность на транспортировку листа металла составляет 0,7 [кВт].

Автор: Dr. Arne Linder

По материалам.

 

Comments ()

2016.04.09. Компания BEI Kimco представит систему электропривода на базе соленоидального двигателя

n 0195 1

В рамках Offshore Technology Conference (Houston, Texas, USA, 2-5 мая 2016 года) компанией BEI Kimco будет представлена система электропривода на базе линейного соленоидального двигателя (Voice Coil Actuator (VCA)), включающая двигатель, систему управления и программный интерфейс.

Электропривод осуществляет управление координатой, скоростью, ускорением и усилием подвижного якоря при его возвратно-поступательном движении. Система управления может работать в открытом или замкнутом режиме.

 n 0195 2

 

По материалам: http://beikimco-px.rtrk.com/otc

http://beikimco-px.rtrk.com/motor-products/VCA-voice-coil-actuator-developers-kit

 

Comments ()

2016.04.03. Компания Griffin Motion представила новый образец линейного двигателя

n 0194 1

Представленный компанией новый образец линейного двигателя относится к типу LM3 – линейных двигателей без стального магнитопровода. Направляющие – шариковые подшипники. Концевые выключатели – оптического типа. Двигатель обладает полностью герметичным корпусом.

Основные параметры представлены в таблице

Параметр

Значение

Рабочий ход, мм

300

Разрешение энкодера, мкм

0,1

Масса подвижной части, кг

2,03

Константа противо-ЭДС, В/(м/с)

30

Электрическая постоянная времени, мс

0,35

Напряжение питания, В

300

Продолжительный ток, А

1,6

Силовая константа, Н/А

36,3

Пиковый ток, А

5,5

Индуктивность фазы, мГн

6

Активное сопротивление фазы, Ом

18,6

Расстояние магнитного шага, мм

30

точность перемещения, мкм

15

максимальная скорость, мм/с

900

Габариты, мм

530 х 205 х 62

 n 0194 2

 

По материалам:

http://www.linearmotiontips.com/griffin-motion-announces-high-speed-lm3-series-300-mm-travel-precision-linear-motion-platform/

http://www.griffinmotion.com/products/linear-stages/lm3-300-lm-g-m-s-f-00.html

 

Comments ()

2016.02.21. Компания Rockwell Automation приобретает разработчика конвейерных систем на базе линейных электрических двигателей MagneMotion

n 0192 1

Приобретение компании планируется завершить в первом квартале 2016 года. Компания Rockwell Automation продолжает стратегию объединения компаний разработчиков систем на базе линейных электрических двигателей. В 2013 году была приобретена компания Jacobs Automation (производство в том числе конвейерных систем iTrak). Это является основой участия Rockwell Automation в процессах повышения производительности технологических процессов клиентов компании. По словам президента и исполнительного директора MagneMotion Тодда Уэббера  (Todd Webber): “в будущем транспортировка продукции в пределах фабрики (внутри конкретной машины или между машинами) – будет полностью контролироваться, чтобы оптимизировать производительность и гибкость всего процесса. Эта сделка является логическим следующим шагом в эволюции нашего бизнеса… и дает лучшую возможность, чтобы внедрить эту технологию для клиентов. Так как рынок продолжает реализовывать преимущества применения конвейерных систем с независимым управлением перемещения грузов/деталей”.

Одной из разработок MagneMotion является система магнитной левитации на базе асинхронного линейного двигателя для лифта ВМС США, а также для погрузочно-разгрузочных операций и автоматизации производственных процессов. Разрабатываемые конвейерные системы характеризуются отсутствием кабелей и компактностью.

 n 0192 2

По материалам:

http://drivesncontrols.com/news/fullstory.php/aid/5037/Rockwell_buys_linear_motion_developer_MagneMotion.html#sthash.2C07XGOk.dpuf

Comments ()

2016.02.21 Компания Aerotech определила пути совершенствования выпускаемых электрических линейных двигателей

 

 n 0191 1

Компания Aerotech представила два новых типоразмера линейных электрических двигателей: PRO115LM и PRO190LM с абсолютным энкодером местоположения подвижного якоря. Параметры двигателей представлены в английской и метрической системах мер. Верхняя крышка двигателя имеет изгиб для скатывания загрязнений. Технические параметры серии PRO отличаются от стандартной серии линейных двигателей:

- на 98% более высокой точностью разрешения датчиков положения якоря;

- на 46% более высокой повторяемостью движений;

- на 40% меньшей ошибкой движения;

- на 33% более высокой точностью позиционирования.

n 0191 2

Внешний вид двигателя PRO115LM

n 0191 3

Внешний вид двигателя PRO190LM

n 0191 4 

Внешний вид двигателя PRO115SL (на базе шарико-винтовой пары)

 

В таблице приведены основные технические характеристики представленных двигателей. Для сравнении приведены параметры аналогичного PRO115LM на базе шарико-винтовой паре.

 

Тип двигателя

PRO115LM

PRO115SL

(шарико-винтовая пара)

PRO190LM

Перемещение якоря, мм

50

600

50

600

100

1000

Точность (стандартная комплекстация), мкм

+-3

+-15,5

+-6

+-16

+-4

+-18

Повторяемость (двунаправленное движение), мкм

+-0,4

+-0,5

+-1

+-1

+-0,3

+-0,5

Максимальная скорость, м/с

2

0,3

2

Максимальное ускорение, g

3

Зависит от качества смазки и механической нагрузки.

3

Продолжительное усилие, Н

20,8

-

106,7

(154,7 – при принудительном воздушном охлаждении)

Грузоподъемность, кг

40

40

60

Наработка на отказ, ч

20000

20000

20000

Напряжение питания, В

320

320

 

 

По материалам: http://go.aerotech.com/pro-series

http://motioncontrol.aerotech.com/2016/02/17/aerotechs-new-and-improved-pro-series-improve-your-process-by-as-much-as-98/

 

Comments ()

2016.02.17. Компания Airex представила новый линейный двигатель

n 0190 1 

Представленный компанией Airex двигатель относится к серии C, представляет собой 3-х фазный линейный электрический двигатель без стального магнитопровода. Габариты двигателя составляют: 42 [мм] ширина; 10 [мм] толщина. Высокая плотность намотки витков обмоток двигателя обеспечивает высокое электромагнитное усилие при низкой индуктивности обмоток, также это обеспечивает хорошие динамические характеристики двигателя. Обмотки двигателя характеризуются низким тепловым сопротивлением.

Возможным направлением использования двигателя являются приложения автофокусировки.

 n 0190 2

n 0190 3
 

По материалам: http://www.motioncontrol.com/products/c-series-ironless-linear-motor-group-c10/

 

Comments ()

2016.02.06. Компания LinMot представила обоснование замены пневматических цилиндров на линейные электрические двигатели

n 0189 1

Специалисты компании LinMot (США) представили обоснование перспективности замены пневматических цилиндров на линейные электрические двигатели.

Коэффициент полезного действия пневматических систем перемещения (пневматических цилиндров) составляет от 5 до 40 %. Рассмотрим пневматическую систему движения (рис. 1) с нагрузкой в 13,607 [кг] (30 [фунтов]), рабочим ходом 40,64 [см] (16 [in]) и частотой движения: 30 [циклом/мин]. При этом максимальная скорость составит 101,6 [см/с] (40 [in/с]). В пневматической системе для реализации данного движения постоянно требуется сжатый воздух, также на этапе торможения кинетическая энергия поглощается амортизаторами. В течении года работы расход воздуха (при давлении 6 [атм.]) составит 152910 [м^3] (200000 [ярд^2]). Исходя из стоимости 0,025 [$] за 0,765 [м:3] (1 [ярд^3]) сжатого воздуха, стоимость составит 5000 [$].

n 0189 2 

При использовании линейного двигателя основные затраты энергии происходят при ускорении подвижного якоря. При этом ускорение (величиной до 1 [м/с^2] (400 [in/c^2])) достигается при значительно меньшей мощности электродвигателя, по сравнению с пневматической системой. В то время когда якорь движется равномерно, потери определяются только противодействием силе трения. При торможении электрического двигателя остаточная кинетическая энергия преобразуется в электрическую форму и используется на следующем цикле движения. Рассматриваемое движение может быть обеспечено при мощности двигателя 100 [Вт]. При этом, в течении года цена затраченной электроэнергии составит 100 [$]. Таким образом экономия составит 4900 [$] при замене одного пневматического цилиндра на электропривод на базе линейного электрического двигателя.

Система управления линейным электрическим двигателем позволяет формировать до 100 вариантов траектории движения, каждая из которых будет состоять из 1600 точек с 32-битным разрешением.

n 0189 3 

По материалам: http://www.linmot-usa.com/wp-content/uploads/2016/02/How-Do-Tubular-Linear-Motors-Work.pdf

Ранее, компанией LinMot было представлено аналогичное обоснование.

 

Comments ()

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru