2016.06.01. Компания H2W Technologies представила двух-координатную систему с приводом от линейных шаговых двигателей

n 0210 1

Представленная компанией H2W Technologies двух-координатная система имеет привод на базе шаговых двигателей серии LSS-012-12-060-XY-01А-М. Данные двигатели отличаются низким профилем, комплектуются абсолютным линейным энкодером. Приводом служит 2-х фазный безщеточный шаговый двигатель. Двигатель работает в замкнутой системе управления.

Основные технические характеристики представлены в таблице:

Серия

STS-0620-R

Продолжительное усилие, Н

26,7

Рабочий ход, мм

318

Точность энкодера, мкм

1

Номинальный ток, А

2

Активное сопротивление фазы, Ом

2,4

Фазная индуктивность, мГн

3

Количество фаз

2

Движущаяся масса, кг

0,385

Полная масса, кг

3,1

 

По материалам: http://www.h2wtech.com/product/linear-stepper-stages/LSS-012-12-060-XY-01A-M

 

Comments ()

2016.05.28. Компания Nippon Pulse представила новые серии линейных двигателей

 

 n 0209 1

23 мая 2016 года в Рэдфорде (Radford, Virginia, USA) компания Nippon Pulse представила пять новых серий линейных синхронных электрических двигателей, цилиндрической конструкции. Представленные серии отличаются повышенным воздушным зазором между статором и якорем: 2 [мм] и более (двигатели предшествующих серий обладали зазором 0,75…1 мм).

Основные технические параметры представлены в таблице:

 

Серия

L250

L250xS

L320

L320xS

L350xS

Продолжительное усилие, Н

34…69

17…55

55…109

19…59

24…74

Продолжительный ток, А

1,3…5,2

1…1,3

1,3…5

1,3…1,7

1,6…20

Пиковое усилие (40 с), Н

138…276

69…220

218…436

75…235

95…298

Пиковый ток, А

5,2…20,8

3,9…5,1

5…20

5,2…6,9

6,4…7,8

Силовая константа, Н/А

27…53

13…57

22…87

11…45

12…47

Константа противо-ЭДС, В/(м/с)

4…18

4,5…19

7,3…29

3,6…15

4…16

Активное сопротивление фазы (25 оС), Ом

1…17

6,5…25

1,4…23

3,6…14

2,7…11

Фазная индуктивность, мГн

1,2…18

11…37

1,8…28

5,1…15

2,9…8,7

Электрическая постоянная, мс

1,11

1,45…1,75

1,22

1,08…1,42

0,82…1,09

Двигательная константа, Н(Вт)^-0,5

9,17…12,97

5,28…11,23

12,84…18,15

5,72…11,94

7,42…14,31

Максимальная температура обмоток, оС

135

135

135

135

135

Тепловое сопротивление, оС/Вт

3,9…7,8

4,6…10

3,1…6,1

4,5…10

4,1…11

 

На рисунке представлены зависимости действующего значения напряжения питания двигателя от скорости движения якоря для некоторых серий электрических двигателей

 n 0209 2

По материалам: http://www.nipponpulse.com/news/view/new-datasheets-available-for-specialty-linear-shaft-motors

 

Comments ()

2016.05.18 Компания Infolytica определила пути повышения точности и скорости расчета рабочих процессов электромеханических преобразователей энергии

n 0208 1

В новой версии программного обеспечения Magnet v7.7., специализирующегося на расчете электромагнитных полей в электромеханических преобразователях, повышение скорости расчетов, специалистами компании обосновывается  следующим образом:
1. использование нового алгоритма решателя, что позволяет задать требуемую точность решения (Newton tolerance) на уровне 10-5 и при этом обеспечить высокую скорость расчетов;
2. использование параллельных вычислений на многоядерных вычислительных платформах;
3. использование улучшенной аналитической интерпретации зависимости магнитной индукции от напряженности магнитного поля для рассматриваемых материалов с магнитным насыщением.
Данные улучшения позволили на порядок увеличить скорость расчетов, с требуемой точностью.

По материалам: http://www.infolytica.com/en/news/

Comments ()

2016.05.16. Московский институт теплотехники в 90-х годах прошлого века разрабатывал монорельсовую транспортную систему

n 0207 1

По словам Владимира Гребенкина, заместителя генерального директора Московского института теплотехники в 1990-2000 гг.: в 90-х годах институту «нужно было искать работу. Кадры супер-хорошие конструкторские. Родилась, для нас любимая, монорельсовая дорога». Конверсия сохранила в институте гениев конструкторов и сегодня они работают для ядерной триады страны.

Репортаж Д. Давыдова и др. «Вести недели» (на 6.34):

Comments ()

2016.05.16. Компания Hyperloop One провела испытание разрабатываемой транспортной системы с приводом от линейного электрического двигателя

n 0206 1

11 мая 2016 года в Неваде (США) проведены испытания разрабатываемой компанией Hyperloop One транспортной системы на базе линейного синхронного двигателя. Отличительной особенностью создаваемой транспортной системы является снижение сопротивления воздуха, при движении вагона, за счет движения в герметичной трубе с разреженной атмосферой.

Презентация результатов испытаний:

 

По материалам: https://hyperloop-one.com/ 

Коментарий: использование синхронного принципа формирования усилия потребует значительных затрат на создание вдоль всей трассы обмоток возбуждения магнитного поля - что значительно увеличивает капитальные затраты на строительство и себестоимость оказываемой транспортной услуги.

Comments ()

2016.05.07. Argonne National Laboratory представила результаты использования суперкомпьютера производительностью 10^15 FLOPS для оптимизации конструкции двигателя внутреннего сгорания

 

 n 0204 1

   В настоящее время, использование стандартного программного обеспечения и средних аппаратных вычислительных мощностей, при проектировании двигателей внутреннего сгорания, требуют для анализа 100 моделей время приблизительно равное нескольким неделям. В Argonne National Laboratory (США) представили программное обеспечения, применение которого на суперкомпьютере с вычислительной мощностью 10^15 [FLOPS] позволяет решить туже задачу за несколько дней. При этом используется 768 [Тб] оперативной памяти. Применяется язык программирования «Swift». В настоящее время Argonne National Laboratory ищет применение созданной технологии проектирования двигателей внутреннего сгорания.

Вэбинар:

По материалам: http://machinedesign.com/fea-and-simulation/supercomputer-simulates-10000-engine-designs-time

 

Comments ()

2016.05.02. Компания H2W Technologies представила обзор выпускаемых линейных двигателей

n 0203 1

Компания H2W Technologies приводит обзор основных типов электрических двигателей.

Тип

Продолжительное усилие, Н

Пиковое усилие, Н

Рабочий ход, мм

Скорость, м/с

Ускорение, g

Двигатель постоянного тока с немагнитным магнитопроводом

5…900

15…2700

не ограничен

6

12

Двигатель постоянного тока со стальным магнитопроводом

60…2500

180…7500

не ограничен

6

12

Двигатель постоянного тока со щетками

15…275

45…825

2450

2,5

6

Соленоидальные двигатели с подвижной обмоткой

0,2…4500

0,6…13500

100

1,27

20

Соленоидальные двигатели с подвижным постоянным магнитом

0,2…4500

0,6…13500

100

1,27

20

Линейные шаговые двигатели

9…225

9…225

3600

2

1

Планарные шаговые двигатели

6…140

6…140

500 х 500

2

1

Линейные асинхронные двигатели с плоским якорем

4…360

22…1980

не ограничен

45

2

Линейные асинхронные двигатели с трубчатым якорем

4…40

22…220

3000

6

2

 

Удельные силовые показатели основных типов электрических двигателей

 

 

Отношение продолжительного усилия к площади взаимодействия, Н/м^2

Отношение пикового усилия к площади взаимодействия, Н/м^2

Линейные двигатели переменного тока

0,2

1

Линейные двигатели постоянного тока

2,5

7,5

Линейные шаговые двигатели

2,5

7,5

 

По материалам: http://www.h2wtech.com/article/linear-motor-how-it-works

Comments ()

2016.04.30. Киевское правительство продолжает убивать мирных граждан Донбасса

27 апреля 2016 года в результате обстрела поселка Еленовка (находится поблизости от Донецка) 122 мм орудиями с западно-юго-западного направления погибли пять человек, в том числе беременная женщина.

Пятница, 29 апреля, объявлена в провозглашенной Донецкой народной республике (ДНР) днем траура в связи с гибелью пятерых мирных жителей при обстреле Еленовки со стороны киевских силовиков.

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3246686

Деградация политического и общественного устройства Украины, руководимая США и Евросоюзом, с молчаливой поддержки общества данных стран, продолжает приносить горе и страдания народу Донбасса.

 

 

 

Comments ()

2016.04.30. Компания Physik Instrumente представили образцы линейных электрических двигателей

n 0201 1

29 марта 2016 года, компания Physik Instrumente представила три новых типа линейных двигателей.

Внешний вид электродвигателей представлен на рисунках

n 0201 2

n 0201 3

n 0201 4

Двигатели укомплектованы датчиками усилия, основанными на регистрации отклонения упругой конструкции оптическим датчиком. В результате отработки требуемого усилия становится возможным реализовывать режим постоянства усилий с точностью до +-50 [мН] при точности датчика усилия +-1 [мН]

n 0201 5 

Принцип действия электродвигателей основан на воздействии на якорь электромагнитного поля двух обмоток возбуждения. Предположительно, конструкция магнитопровода представлена на рисунке.

n 0201 6 

Основные технические параметры двигателей представлены в таблице

 

Тип двигателя

V-273

V-275

V-277

Рабочий ход, мм

20

10

15

Максимальная скорость, мм/с

200

600

750

Масса подвижного якоря (с датчиком усилия), гр.

100 (230)

150

190

Активное сопротивление фазы, Ом

16

5,7

6,3

Индуктивность фазы, мГн

6

3,75

2,7

Временная константа, мс

0,375

0,65

0,43

Контсанта противо-ЭДС, В/(м/с) (обозначена как «взаимная индуктивность» - «Mutual inductance»)

8

10

14

Силовая константа, Н/А

8

10

13,5

Двигательная константа, Н(Вт)^-0,5

2

3,5

5,6

Допустимое действующее значение потребляемого тока в продолжительном режиме, А

0,375

0,7

0,8

Пиковый ток (<3 c), А

0,8

1,5

1,5

Рассеиваемая мощность (ПВ=100%), Вт

2,25

4

4

Рассеиваемая мощность (ПВ=10%), Вт

0,02

0,04

-

Максимальное усилие, Н

10

15

20

Рабочий диапазон температур, оС

+10…+60

+10…+60

+10…+60

Масса двигателя (с датчиком усилия), гр

660 (790)

800

1850

Ресурс работы, циклов

>10^7

>10^7

>10^7

 

По материалам: http://www.physikinstrumente.com/download/PI_BRO48E_PIMag_Subcatalog.pdf

 

Comments ()

2016.04.30. Компания JMAG представила алгоритм учета деградации магнитных свойств магнитопровода электрических машин в электромеханических расчетах

n 0200 1 

В рамках выставки CWIEME Berlin 2016 компания JMAG, специализирующаяся на математическом моделировании рабочих процессов электрических машин, представит алгоритмы учета в расчетах деградации магнитных свойств материалов вследствие механического воздействия на стальные листы шихтованного магнитопровода.

Для учета деградации магнитных свойств материала магнитопровода, расчетная область разбивается на несколько слоев у кромки материала. При этом магнитные свойства данных слоев в расчетах будут определяться исходя из результатов экспериментального исследования реального образца, то есть свойства материала дополняются учетом механического воздействия (при резке листа) на магнитные свойства деформированных участков. Плотность потерь на гистерезис у кромки листа магнитопровода выше.

В материале отсутствуют сведения, учитывается ли влияние процесса отжига листов магнитопровода после резки, на магнитные свойства, а также зависимость степени деградации от времени работы электродвигателя.

 n 0200 2

Пример разбиения кромки листа магнитопровода на участки с различной степенью деградации магнитных свойств.

 n 0200 3

Сравнение результатов расчетов потерь на гистерезис с учетом и без учета деградации магнитный свойств стальных листов магнитопровода.

По материалам: http://www.jmag-international.com/event/2016/cw_pickup/index.html

 

Comments ()

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru