2015.04.29. Проект линейного электромагнитного двигателя стал победителем конкурса УМНИК в Саратовской области

     n 0127 1   n 0127 2

Проект Дмитрия Федорова, студента кафедры "Электроснабжения промышленных предприятий" (ЭПП) Саратовского государственного технического университета имени Ю.А. Гагарина, посвященный разработке и проектированию линейного электромагнитного двигателя (ЛЭМД) возвратно-поступательного действия, стал победителем ежегодного конкурса УМНИК, проводимого Фондом содействия малых форм предприятий в научно-технической сфере.

Руководителем проекта является заведующий кафедрой ЭПП, к.т.н., Менщиков И.А.

Одним из направлений применения ЛЭМД является его использование в приводе компрессорных систем.

По материалам: http://umnik.fasie.ru/saratov/winners.html

 

Comments ()

2015.04.21. Компания Motran Industries, Inc представила проект применения линейных электромагнитных двигателей для создания тактильных ощущений

n 0126 1

Представленный привод состоит из подвижного магнита закрепленного на возвратной пружине, перемещающегося в поле обмотки возбуждения магнитного поля. Режим работы: колебательный, на постоянной резонансной частоте. При этом, производитель утверждает, что мощность потребляемая линейным приводом на 30 % меньше чем в системах с эксцентриковым принципом возбуждения колебаний. Также, преимуществами представленной системы являются:

- контроль амплитуды колебаний;

- малое время отклика на управляющие сигналы;

- надежность привода, большее время наработки на отказ.

 n 0126 2

 По материалам: http://www.motran.com/blog/understanding-the-working-of-haptic-linear-resonant-actuator/

 

Comments ()

2015.04.18. Создание активных систем снижения вибраций - одно из направлений развития космонавтики в ближайшие десятилетия

n 0125 1

По словам д.т.н., профессора, заведующего кафедрой СМ-1 МГТУ им. Н.Э. Баумана, члена-корреспондента РАН В.А. Лопоты создание активных систем снижения вибраций - одна из основных задач развития космонавтики в ближайшие десятилетия.

 

Comments ()

2015.04.15. Параметры электромагнитной системы проекта ITER

n 0124 1

В настоящее время проект создания первого в мире экспериментального термоядерного реактора (ITER, International Thermonuclear Experimental Reactor) определяет практически предельно достижимые параметры электромагнитной системы по удержанию плазмы. На основе построения данной системы возможно оценить трудности возникающие при создании сверхпроводящих систем возбуждения магнитного поля.

Основные технические параметры электромагнитной системы:

индукция магнитного поля на оси плазменного шнура: 5,3 [Тл];

максимальная индукция магнитного поля: 6,5 [Тл];

количество витков: 138 [витка];

ток: 68 [кА];

усилия на единичный кабель катушки: > 10 [т].

совокупное электромагнитное усилие: > 30 [т].

 

"Электротехническая промышленность довольно быстро перевела сверхпроводниковые машины (двигатели, трансформаторы, генераторы, магниты) в область “прекрасного далека”, и только запросы от науки позволили постепенно понять, как решать вышеописанные задачи. Сверхпроводящие системы оказались высокотехнологичной, почти космической отраслью, а магниты для ИТЭР - своеобразным “полетом на Марс” для этой отрасли."

 

По материалам:

http://aftershock.su/?q=node/301812#comment-1613622

http://www.iterrf.ru/

 

Comments ()

2015.04.08. Компания Physik Instrumente представила гексапод на основе линейных двигателей

n 0123 1

Представленная гексаподная система H-860KMAG электропривода предназначена для вибрационных испытаний. Она построена на основе 6-ти линейных соленоидальных двигателей.

Электропривод обеспечивает:

максимальное ускорение: 4 [g];

максимальная рабочая частота: 200 [Гц];

максимальная скорость: 250 [мм/с].

 

n 0123 2

В конструкции отсутствуют подшипники качения, что снижает шум и повышает срок эксплуатации. Малая инерция подвижных частей обеспечивается использованием в их конструкции углеводородных волокон.

Управление электроприводом позволяет формировать требуемые траектории вибрации, в том числе синусоидальной формы, а также с фиксированной точкой поворота испытуемой конструкции. Программное обеспечение характеризуется открытой архитектурой.

 

По материалам: http://www.pi-usa.us/news/news_PI_H-860KMAG_6D_Hexapods.php?onl_prweb

 

Comments ()

2015.04.03. Компания ELCUT представила примеры расчета магнитных усилий между несколькими цилиндрическими магнитами

n 0122 1

В рамках совершенствования собственного программного обеспечения, ориентированного на расчет, в том числе, электромагнитных полей, компания ELCUT предоставила в открытый доступ программное приложение позволяющее рассчитывать магнитные усилия возникающие между цилиндрическими магнитами (количество магнитов – до 5 штук). Приложение написано на языке Excel VBA.

Вычисления основаны на дискретизации поверхности интегрирования (параллелепипеда) на элементарные площадки и численном интегрировании по этим площадкам:

F = 0.5 ∫(H(B·n) + B(H·n) - n(H·B))ds
T = 0.5 ∫([rxH](B·n) + [rxB](H·n) - [rxn](H·B))ds,

где:

F и T - векторы магнитной силы и момента,
r и n радиус вектор к центру элементарной площадки и нормаль к её поверхности,
B и H - векторы индукции и напряженности суммарного магнитного поля от всех магнитов.  

n 0122 2 

По материалам: http://elcut.ru/cyl_pm_force_3d_r.htm

 

Comments ()

2015.04.03. Компанией Aerotech представлены результаты сравнения точности позиционирования систем с линейными электромагнитными двигателями и с пьезоэлектрическим приводом

n 0121 1

   Вебинар, проведенный менеджером компании Aerotech Брайном О'Коннором (Brian O’Connor) был посвящен особенностям построения и работы систем позиционирования с нано-метровой точностью.

 

   Было рассказано, что в конструкции данных систем применяются, в том числе, электромагнитные подшипники, характеризующиеся высокой жесткостью и большой грузоподъемностью. Точность позиционирования электромагнитных подшипников зависит от параметров датчика, конструкции магнитопровода подшипника и системы его управления. Недостатком электромагнитных подшипников является их относительная дороговизна.

   Было представлены параметры точности позиционирования систем на основе пьезоэлектрических приводов:

n 0121 2 

а также параметры систем позиционирования на основе линейных синхронных двигателей:

 n 0121 3

 

Данные параметры представлены в таблице

Тип привода

Пьезоэлектрический

Электромеханический

Дискретность шага позиционирования (displacement), нм

0,5

1

Точность позиционирования, нм

1,8

122*

Ошибка вертикальной координаты, нм

1,2

312

* на графике данной зависимости можно увидеть цикличный шаг погрешности датчика координаты или системы управления электродвигателем.

 По материалам: http://www.photonics.com/Webinar.aspx?WID=62

 

Comments ()

2015.03.18. Компания H2W Technologies представила пример системы электропривода с линейным двигателем

 

 n 0120 1

Разработанная специалистами компании H2W Technologies система привода, осуществляет подбрасывание мяча для гольфа и его последующий захват. При этом, мяч пролетает через вращающийся обруч. Движение осуществляется без применения систем отслеживания местоположения мяча. В конструкции привода используется линейный двигатель постоянного тока марки SRS с возбуждением от постоянных магнитов и с обмотками на подвижном якоре.

 

 

По материалам:

http://www.h2wtech.com/News/Show?articleid=3057

 

Comments ()

2015.03.12. Американский генерал призывает убивать русских

Лицемерная маска борьбы за демократические ценности медленно но верно слезает с лица западной элиты.

 

Comments ()

2015.03.10. ЗАО "Диаконт", совместно с университетом ИТМО начинает выпуск перспективных систем линейного перемещения

 

n 0119 1 

 

 

 

 

В ходе реализации комплексного проекта по созданию высокотехнологичного производства в рамках Постановления Правительства РФ («О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства») компания ЗАО "Диаконт" начинает производство электроприводов линейного перемещения, построенных на базе планетарного цевочного редуктора.

По материалам: http://p218.ru/k2/item/237-zao-diakont-sovmestno-s-universitetom-itmo-otkryli-novyj-korpus-vysokotekhnologichnogo-proizvodstva

 

Comments ()

2015.03.05. Компания LinMot определила необходимые мероприятия по обслуживанию выпускаемых линейных двигателей

n 0118 1

Джефф Берт, менеджер по технической поддержке компании LinMot, определил следующие необходимые мероприятия по обслуживанию линейных цилиндрических двигателей, выпускаемых компанией:

1. Центрирование нагрузки, устранение боковых усилий, действующих на двигатель. Наиболее простым способом  центрирования является проверка отсутствия заклинивания при повороте вокруг оси двигателя и на всем его рабочем ходу.

2. Использование специализированной смазки. Используемые в конструкции линейные направляющие (ползунки, с покрытием из нитрита титана) предлагается смазывать синтетическими смазками.

3. Применение соответствующей степени защиты двигателя:

IP67 – при работе в агрессивной среде и брызгах;

IP69K – при работе во влажной среде.

4. Отсутствие металлических стружек, способных попасть на магнитные поверхности двигателя.

 

Выполнение данных рекомендаций позволит обеспечить ресурс работы двигателя более 2 млрд. циклов.

n 0118 2 

По материалам: http://www.linmot-usa.com/basic-care-linmot-products/

 

Comments ()

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru