Студенты Донецкого Национального Университета высказались в поддержку преподавателей, оставшихся в Донецке

Киевская хунта, бессильная решить вопросы совместного проживания в одном государстве с жителями Донецкой и Луганской народных республик, продолжает прилагать усилия к уничтожению инфраструктуры ДНР и ЛНР. Под руководством американских хозяев, киевское правительство принуждает к переезду (в здание одного из заброшенных заводов Харькова) Донецкий Национальный Университет.

 

Компания ThyssenKrupp (Германия) представила концепт лифтовой системы на базе линейных двигателей

n 0100 1

В качестве привода лифта, инженеры ThyssenKrupp предлагают использовать линейный двигатель. Это позволит исключить кабельные каналы, а также создать разветвленную систему транспортировки в вертикальном и горизонтальном направлениях, с одновременным движением множества лифтовых кабин. Предполагаемая высота зданий для установки данной транспортной системы составит свыше 300 метров.

Тестирование системы запланировано на 2016 год, а пока что технология находится в разработке.

 

 

 

По материалам:

http://www.thyssenkrupp.com/en/mediaplayer/video-271.html

http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiya/60361-koncern-thyssenkrupp-razrabotal.html

Министерство торговли и промышленности РФ поддержит консорциумы, разрабатывающие инженерное программное обеспечение

n 0099 1

"…департаментом стратегического развития Минпромторга России в текущем году велась работа по анализу рынка компьютерного инжиниринга и специализированного инженерного программного обеспечения.

 

По итогам исследования удалось зафиксировать, что объем российского рынка инженерного программного обеспечения составляет порядка 1,7% от общемирового при среднем темпе роста потребления 18% в год. Мировой рынок является высоко консолидированным: четыре ключевые зарубежные компании формируют более 70% объема продаж инженерных программных продуктов. Российский производственный сектор высокозависим от зарубежных программных решений: по различным оценкам, от 72% до 95% используемого ПО является продукцией иностранных компаний. Существующее предложение российских разработчиков не является сопоставимым с иностранным ни по объему, ни по функциональным характеристикам.

Компания Aerotech представила планарную систему электропривода на базе линейных электродвигателей

n 0098 1

 

В основе представленной компанией Aerotech системы двух координатного позиционирования лежит использование оригинальных воздушных подшипников из керамики на основе карбида кремния. Обратная связь в системе электропривода обеспечивается посредством лазерного интерферометра. В качестве привода применяются линейные двигатели с немагнитным якорем. Каждая из осей движения приводится двумя двигателями, усилия которых синхронизируются для подавления ошибки движения центра массы подвижного якоря. Двигатели термически изолированы от конструкции привода и могут комплектоваться водяным охлаждением.

 n 0098 2

Технические характеристики представлены в таблице.

 

Параметр

Значение

Рабочая зона, мм

450х450; 600х600; 750х750

Точность, нм

+-100

Повторяемость движения, нм

+-15

Прямолинейность движения, нм

200 (на 450 мм хода)

Плосткостность движения, нм

300 (на 450 мм хода)

Крен, мкрад (угл.сек.)

10(2) (на 450 мм хода)

Рыскание, мкрад (угл.сек.)

5(1) (на 450 мм хода)

Ортогональность, мкрад (угл.сек.)

2(0,4)

Максимальная скорость, м/с

ось х

1

ось y

1,5

Максимальное ускорение, g

ось х

3

ось y

5

Номинальное ускорение, g

ось х

1,1

ось y

1,2

Номинальная грузоподъемность (при обеспечении заданных динамических характеристик), кг

20

Максимальная грузоподъемность, кг

40

Высота воздушной подушки подшипника, нм

+-5

Рабочее давление сжатого воздуха, кПа

500 +-35

Расход воздуха, л^3/мин

130

Средняя наработка на отказ, час.

>40 000

Электрическое питание, В

=340

 

 

 

По материалам:

http://www.aerotech.com/about-aerotech/video-library/videos/planar-hdx-two-axis-ultra-precision-planar-air-bearing-stage.aspx

http://www.aerotech.com/product-catalog/stages/linear-x-y-stages/planarhdx.aspx

 

Компания "Эйдос" представила робот-симулятор новорожденного и недоношенного младенца ЭНСИМ РПМ-01 и РПМ-02 с приводом от линейного электромагнитного двигателя

n 0097 1

 

 

Применение линейного электромагнитного двигателя в качестве привода позволило компании производителю создать реалистичный робот-симулятор новорожденного младенца. Посредством работы линейного электромагнитного двигателя воспроизводится реалистичная реакция эндоскопического инструмента на различные по плотности внутренние органы симулятора новорожденного ребенка

 

По материалам:

http://oooeidos.ru/ru/production/medicinskie-trenazhery/akusherstwo/robot-simuljator_noworozhdennogo_i_nedonoshennogo_mladenca_jensim_rpm-01_i_rpm-02.html

http://www.ntv.ru/novosti/1262959/

 

 

 

 

Руководство "АвтоВАЗа" ликвидировало старейшую научно-техническую библиотеку (по некоторым источникам фонды библиотеки выкинули на свалку)

n 0096 1

По материалам статьи "«АвтоВАЗ» утратил старейшую техническую библиотеку" ["Известия"]:
"Как выяснили «Известия», на «АвтоВАЗе» ликвидирована старейшая научно-техническая библиотека. Она обладала крупнейшим в СССР и России архивом документов и научных трудов об отечественном автомобилестроении. Книгохранилище содержало уникальные исторические материалы о первых заграничных командировках основателей ВАЗа, техническую периодику и научные работы производственников и технологов автогиганта. По некоторым данным, часть фондов выкинули на свалку, часть разобрали себе рабочие, некоторые книги пока еще не успели переместить. Причем «АвтоВАЗ» не стал передавать в центральную библиотеку Тольятти (Библиотека Автограда) свои фонды, несмотря на просьбу последнего. Кроме прикладных нужд библиотека являлась уникальным носителем информации о развитии научной и инженерной мысли советских и российских автомобилестроителей.

Как рассказали «Известиям» три источника, близких к автозаводу, библиотека «АвтоВАЗа», насчитывавшая 600 тыс. единиц хранения, перестала существовать после решения нового руководства завода об оптимизации затрат. Приказов и письменных указаний о закрытии библиотеки не было, но устные требования были, сообщил «Известиям» источник в компании. Собеседник отметил, что решение о закрытии библиотеки было принято еще в начале 2014 года.

Компания JMAG представила результаты моделирования динамических характеристик электромагнитных клапанов с учетом остаточной намагниченности материала магнитопровода

n 0095 1

Компания JMAG продолжая работы по математическому моделированию электромагнитных клапанов (с учетом влияния вихревых токов и гистерезиса магнитных свойств магнитопровода) представила результаты анализа электромагнитных усилий, развиваемых электромагнитным клапаном (конструкция представлена на рис.) с учетом остаточной намагниченности материала его магнитопровода.

n 0095 2

 

Конструкция электромагнитного клапана

core – сердечник; coil – обмотка возбуждения; yoke – ярмо; plunger - поршень

Компания Rexroth представляет результаты моделирования гибридного гидравлико-электромеханического привода

n 0094 1

 

 Компанией Rexroth представлена имитационная модель Sytronix рабочих характеристик электропривода насоса.

Модель позволяет:

учесть переменную нагрузку электропривода;

смоделировать взаимодействие гидравлической, механической подсистем насоса, с учетом рабочих процессов силовой электроники для различных режимов управления;

определить наиболее энергетически эффективный режим работы электропривода по сравнению с работой реальных гибридных накопителей (?);

провести моделирование нормальных и экстремальных (при сбоях питания насоса) режимов работы электропривода;

провести оптимизацию составляющих электропривода по критериям энергетической эффективности и динамики его работы;

определить максимальное число характеристик работы электропривода, фактический замер которых на реальном образце зачастую невозможен

n 0094 2 

Имитационная модель используется для выявления потенциальных проблем и путей их решения до физического воплощения системы электропривода.

Представленная имитационная модель проводит анализ профиля нагрузки типичного цикла впрыска у насоса Sytronix SvP 7010 с установленным вибратором. Результаты моделирования позволяют определить расход энергии в зависимости от производительности насоса с высокой точностью.

Моделирование работы электропривода основано на операционных данных из многих десятков тысяч приложений с электромеханическим и электрогидравлическим приводом. Производится структурный и системный анализ разрабатываемого изделия.

Результаты работы инженеров компании Rexroth показывают о свободной сочетаемости гидравлического и электрического приводов, что является основой повышения его энергетической эффективности.

В качестве гидравлической составляющей используются приложения с минимальным масляным контуром. Электромеханические привода используются в малом и среднем диапазонах мощности, с приводом через шаро-винтовые пары от мощных сервомоторов.

Объединение гидравлического и электромеханического приводов позволяет значительно повысить их совокупный КПД.

 

По материалам: http://www.boschrexroth.com/en/xc/company/press/index2-8000

http://www.boschrexroth.com/en/xc/company/press/index2-7744

 

Плазменные двигатели нового поколения успешно начали штатную работу в космосе

  n 0093 1  n 0093 2

 

 В октябре успешно начали штатную работу на орбите в составе космического аппарата разработки ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» блоки коррекции на основе плазменных двигателей холловского типа нового поколения, которые были разработаны, испытаны и изготовлены специалистами ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша».

Созданием плазменных двигателей руководил профессор Олег Анатольевич Горшков во время его работы в ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша», являясь руководителем подразделения-разработчика и главным конструктором изделия (в течение 9,5 лет с момента начала проекта и до изготовления летных комплектов двигателей, что совпало с его переходом на постоянную работу в МФТИ).

Поздравляем коллектив разработчиков с успешным завершением многолетней ОКР —началом работы новых плазменных двигателей в космосе. Желаем дальнейших успехов в создании перспективных образцов космической техники.

 

n 0093 3

Заявление МИД России о выборах 2 ноября в Донецкой и Луганской областях (№ 2541-03-11-2014)

n 0057 1 n 0057 2

Выборы в Донецком и Луганском регионах прошли в целом организованно, при высокой явке избирателей.

Мы уважаем волеизъявление жителей Юго-Востока. Избранные представители получили мандат для решения практических задач по восстановлению нормальной жизни в регионах.

С учетом состоявшихся выборов крайне важно предпринять активные шаги по налаживанию устойчивого диалога между центральными украинскими властями и представителями Донбасса в русле достигнутых в Минске договоренностей.

Готовы вместе с нашими международными партнерами и далее конструктивно содействовать урегулированию кризисной ситуации на Украине.

 

По материалам: http://mid.ru/brp_4.nsf/newsline/64C03E1336C1B4D3C3257D85002792D8

На выставке JIMTOF (Токио, Япония, 30 октября – 4 ноября 2014г.) будут представлены станки с линейным электроприводом производства компании Okamoto

 

n 0092 1 

 

На выставке JIMTOF компанией Okamoto планируется представить новые разработки шлифовальных станков с приводом от линейных электродвигателей:

 

Плоскошлифовальный станок портального типа PSG 156CH-Li

Имеет высокопрочный контур портальной стойки на шлифовальном станке среднего размера (поперечная подача 600 мм). Продольный стол, оборудованный линейным электроприводом с автоматической измерительной системой, обеспечивает зеркальную полировку. Подходит для деталей крупного размера и пресс-форм.

 

Ультрапрецизионной профилешлифовальный станок UPZ 315Li

Благодаря линейному электродвигателю, который используется для продольной оси стола, станок позволяет производить шлифование контуров с ультрапрецизионной точностью и на высокой скорости. Аналогичный станок типа UPZ210Li оборудован приводом всех трех осей от линейных приводов.

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru