ОАК и "Авиационное оборудование" переходят на единую систему проектирования и обработки данных


n 0054 3  n 0054 2  n 0054 1  

 

Объединенная авиастроительная корпорация и холдинг "Авиационное оборудование" (входит в Госкорпорацию Ростех) начали совместную работу по формированию унифицированной системы проектирования и хранения данных о текущей продукции на платформе Siemens PLM Software. В перспективе система Teamcenter поможет сократить сроки разработки и внедрения в производство различных агрегатов.

Формирование единой среды управления данными планируется проводить по целому ряду совместных проектов ОАК и "Авиационного Оборудования". В том числе, при разработке электрического привода колеса шасси для лайнера Sukhoi Superjet-100, а также устройства убранного положения шасси и гидроцилиндра для перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Ранее самарское предприятие "Авиаагрегат", входящее в холдинг "Авиационное оборудование", разрабатывало в данной среде шасси для пассажирского лайнера Ту-204СМ и модернизированного транспортного самолета Ил-76МД-90А. В дальнейшем унифицированные решения планируется распространить на все проекты.

По материалам: http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=1371

В дополнение к новости:

Холдинг "Авиационное оборудование" открыл в Москве специализированный центр проектирования.

Создание центра позволит централизованно управлять региональными конструкторскими бюро, находящимися на площадках основных предприятий холдинга, в режиме удаленного доступа. Впервые в России будет применяться единая система параллельного инжиниринга, благодаря чему срок разработки новых изделий сократится на 30%.
Параллельно с открытием центра проектирования была также проведена презентация результатов работы по созданию первого в России электрического привода колеса шасси для ближне- и среднемагистральных самолетов, разработанных кооперацией ведущих предприятий российского авиастроения: холдинга "Авиационное оборудование", ОАК, ЦАГИ и т.д. Данное устройство представляет собой систему руления, которая позволяет воздушным судам за счет электроэнергии самостоятельно, без использования основных турбин и помощи буксировщиков, совершать руление, в том числе хвостом вперед, между терминалами перед взлетом и после посадки.
 
В 2013 году "Авиаагрегат", входящий в холдинг "Авиационное оборудование", закончил электронный макет электропривода и провел предварительные расчеты и компоновки. В качестве самолета-демонстратора был выбран ближнемагистральный пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet-100.
 
Планируется, что в дальнейшем инновационный электропривод будет создан и для других воздушных судов, в том числе для новейшего отечественного пассажирского самолета МС-21.

По материалам: http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/52616-kholding-aviacionnoe-oborudovanie-perekhodit-na.html

 

 

 

 

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru