2016.01.08. На выставке SPS IPC Drives компаниями производителями представлены образцы линейных электрических двигателей и датчиков линейных перемещений

n 0178 1

На выставке SPS IPC Drives 2015 (Нюрнберг (Германия), 22 - 24 ноября 2015 года) компании производители представили следующие образцы линейных электрических двигателей.

Компания LinMot представила привод PO4 с алюмииевым корпусом, предназначенные для замены пневматических цилиндров, с величиной хода до 135 [мм], усилия до 255 [Н] и максимальным ускорением движения якоря 50 [м/с^2].

Компания Balluff представила датчик линейного перемещения позволяющий регистрировать сразу две оси, определяя расстояние между датчиком и подвижным магнитом с рабочим ходом до 15 [мм]. Класс защиты датчика: IP67.  

 

По материалам:

http://www.drivesncontrols.com/news/fullstory.php/aid/5003/SPS_IPC_Drives_2015_exclusive_show_report.html?current_page=NO_PAGE

 

 

2016.01.06. Обзор публикаций в журналах рекомендованных ВАК за 2015 г.

n 0177 1

Под катом представлн обзор публикаций, напечатанных в журналах рекомендованных ВАК для публикаций (необходимых для защиты кандидатских и докторских диссертаций) за 2015 год. Тематика публикаций: электромеханическое преобразование энергии, линейные электрические двигатели.

С наступающим Новым 2016 годом!

Уважаемые коллеги!

Поздравляем Вас с наступающим 2016 годом!

Желаем в новом году новых творческих успехов!

n 0175 1

"Дифферент-Р"

2015.12.31. Компания Schunk представила универсальный компактный линейный привод

 n 0174 1

Компания Schunk представила компактный линейный привод предназначенные для создания модульной системы автоматизации. Линейный привод включает в себя привод, контролер. Интерфейс контроллера позволяет легкую конфигурацию алгоритма движения. Данный привод может быть использован для замены пневматических систем. Питание осуществляется на напряжении 24 В.

При монтаже производится установка конечных положений подвижного якоря. Управление скоростью движения производится с помощью двух поворотных переключателей, что требует минимальных знаний в создании мехатронных систем. Светодиодный индикатор сигнализирует о процессе обучения привода движению. Обучение требует от 2 до 5 циклов движения. В последующем контроллер автоматически реагирует на возможные изменения в динамике работы привода.

Привод обеспечивает повторяемость: 0,01 [мм]; максимальный рабочий ход 200 [мм]. С третьего квартала 2016 года на рынок будут выпущены системы с рабочими ходами: 25, 50 и 100 [мм].

n 0174 2 

По материалам:

http://drivesncontrols.com/news/fullstory.php/aid/4985/Linear_axis_is__91as_easy_to_set_up_as_making_a_cup_of_coffee_92.html

 

2015.12.25 АО «НИКИЭТ» успешно завершило испытания полномасштабных макетов радиационной защиты реакторной установки для транспортно-энергетического модуля

n 0173 1

В декабре 2015 г. АО «НИКИЭТ» успешно завершило испытания полномасштабных макетов радиационной защиты реакторной установки для ядерной энергодвигательной установки транспортно-энергетического модуля на стойкость к механическим внешним воздействующим факторам для нагрузок при летной эксплуатации. Испытания прошли на стендах НПО «Машиностроение» (г.Реутов). Макеты успешно выдержали все нагрузки в соответствии с программой испытаний. При создании блоков радиационной защиты, помимо традиционных водородсодержащих компонентов, широко использовались композиционные конструкционные и боросодержащие материалы. Сделан еще один шаг к освоению космоса с помощью инновационных высокоэнерговооруженных космических аппаратов.

n 0173 2 

Проект «Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса» выполняется совместно предприятиями Росатома и Роскосмоса в соответствии с решением, принятым в 2009 году президентской комиссией по модернизации. АО «НИКИЭТ» является главным конструктором реакторной установки и координатором работ от Росатома.

По материалам: http://www.nikiet.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=816:20151223&catid=11:news&Itemid=94  


В дополнении к новости:

"

На испытательном комплексе Конструкторского бюро химавтоматики (г. Воронеж) успешно завершена серия первых огневых испытаний высокочастотного ионного электроракетного двигателя. Этот двигатель – совместная разработка КБХА и Московского авиационного института (МАИ). Испытания успешно проведены на специальном вакуумном стенде и подтвердили соответствие параметров двигателя характеристикам, заложенным в техническом задании.
Работы с двигателем продолжаются: запланировано проведение серии новых огневых испытаний для наработки ресурса и проверки стабильности подтвержденных характеристик при длительной эксплуатации.
Создание электроракетных двигателей было начато на предприятии в 2012 году. К разработке ионного электроракетного двигателя коллектив приступил после того, как КБХА выиграло в 2013 году конкурс Министерства образования и науки РФ на получение субсидий для реализации комплексных проектов по организации высокотехнологичного производства. Предприятие вошло в число победителей с проектом «Создание высокотехнологичной производственно-испытательной базы для разработки, стендовой отработки и промышленного производства электроракетных двигателей нового поколения». Цель государственной поддержки также – развитие кооперации производственных предприятий, российских высших учебных заведений и государственных научных учреждений, именно поэтому у каждого избранного проекта два исполнителя: в частности, творческим партнером КБХА стал НИИ прикладной механики и электродинамики МАИ.
В отличие от жидкостных ракетных двигателей (ЖРД), разработкой которых специалисты КБХА занимаются уже более полувека, электроракетные двигатели в последние годы стали новым направлением работ на предприятии. Предназначенные для использования в составе космических аппаратов, они могут способствовать решению широкого круга задач: коррекции и стабилизации рабочей орбиты спутников, их выводу с низких на высокие орбиты, а также осуществлению полетов в дальний космос.

" по материалам: http://www.federalspace.ru/21950/

"Крупногабаритные высокочастотные ионные двигатели" Х.В. Лёб, Г.А. Попов, В.А. Обухов, Д. Фейли, Ш. Коллингвуд, А.И.Могулкин

http://aftershock.news/?q=node/363991

 

2015.12.23. Обзор публикаций в журналах рекомендованных ВАК за 2014 г.

n 0172 1

Под катом представлн обзор публикаций, напечатанных в журналах рекомендованных ВАК для публикаций (необходимых для защиты кандидатских и докторских диссертаций) за 2014 год. Тематика публикаций: электромеханическое преобразование энергии, линейные электрические двигатели.

2015.12.07 Обзор применения линейных электрических двигателей

n 0170 1

3 декабря 2015 года в интернет издании Design World опубликован обзор применения линейных двигателей, написанный Лизой Эйтель (Lisa Eitel).

В зависимости от типа, линейные двигатели развивают скорость якоря от нескольких дюймов до тысяч сантиметров в секунду. Точность позиционирования (в зависимости от точности датчика местоположения) составляет до ±1 мкм/100 мм. КПД линейных двигателей превышает КПД шаро-винтовых пар: 90 и 50 %, соответственно. Линейные шаговые двигатели обеспечивает скорость до 1800 мм/с. Линейные асинхронные двигатели переменного тока обеспечивают скорость до 54000 мм/с. и развивают усилия до 3000 Н. Линейные синхронные двигатели переменного тока могут развивать усилие до 7000 N и более.

Компания Kuka Systems (США) недавно оборудовала транспортерную конвейерную технологическую систему для автомобильной автосборочной линии. При этом в качестве привода были использованы линейные синхронные двигатели производства MagneMotion, обеспечивающие перемещение секций кузова с помощью роботизированных рабочих мест сборочных линии.

n 0170 2 

Выполнение технологических операций упаковки продуктов/изделий с изменяющимися размерами наиболее просто выполнить с помощью роботизированных систем с приводом от линейных двигателей. Примером является система упаковки сыров, эксплуатируемая компанией производителем сыров Alpenland Maschinenbau (Германия). Система позволяет упаковывать различные формы сырных головок: круглые, прямоугольные, в форме полумесяца. Приводом упаковочной установки являются двигатели выпускаемые компанией LinMot.

n 0170 3

  По материалам: http://www.designworldonline.com/motion-systems-application-examples-linear-motors/#_

 

2015.12.03. Компания Tecnotion представила новый тип линейных электрических двигателей со стальным магнитопроводом

n 0169 1

Ноябрь 2015 года, Альмэло, Нидерланды. В целях снижения использования в конструкции линейных двигателей относительно дорогих магнитов из редкоземельных металлов, компания Tecnotion представила новый тип линейных электрических двигателей со стальным магнитопроводом, получивший название ТМ18. Двигатели позволяют объединять два подвижных якоря на магнитной направляющей, что повышает силовые характеристики двигателя. Ширина магнитной дорожки составляет 40 мм. Двигатели характеризуются низкой пульсацией, что позволяет использовать их в промышленных принтерах и металлорежущих станках.

 n 0169 2

Основные технические характеристики электродвигателей типа ТМ представлены в таблице.

Тип двигателя

TM3, TM6, TM12

ТМ18

Напряжение питания, В

400 В - 3-х фазное переменное напряжение;

600 В – постоянное напряжение

 

Пиковое усилие, Н, при скорости повышения температуры обмоток 10 гр./сек.

120 – 480

720

Максимальное усилие, Н, при скорости повышения температуры обмоток 6 гр./сек.

105 – 420

 

Продолжительное усилие, Н

60 – 240

360 (720 – при объединении двух якорей)

Максимальная скорость, м/с, при 600 В

12

10

Силовая константа, Н/А

39

 

Двигательная константа, Н^2/Вт

95 – 380

 

Пиковый ток, А

3,1 – 12,4

 

Максимальный продолжительный ток, А, при температуре обмоток 100 оС

1,5 – 6

 

Константа противо-ЭДС, В/(м/с)

32

 

Активное сопротивление фазы, Ом, 25 оС

5,4 – 1,35

 

Индуктивность фазы, мГн, I<0,6*Ip

35 – 9

 

Электрическая постоянная времени, мс

6,5

 

Максимальная рассеиваемая мощность всех обмоток, Вт

49 – 197

 

Термическое сопротивление, оС/Вт

1,5 – 0,38

 

Тепловая постоянная времени, с

75

 

Масса якоря, кг

0,6 – 1,6

 

Длинна якоря, мм

93 – 241

336

Тангенциальное усилие, Н

300 - 900

 

Ресурс работы питающих кабелей, циклов

5 000 000

 

По материалам:

http://www.tecnotion.com/press.php#Pressreleases

http://www.tecnotion.com/Downloads/Tecnotion_IronCore_TM_Leaflet_20141209.pdf

 

2015.11.22. Для испытаний систем космического корабля Орион компанией DataPhysics разработан серво-гидравлический вибрационный стенд

n 0168 1

9 ноября 2015 года. Компания DataPhysics специализируется на производстве испытательной вибрационной технике. В целях вибрационных испытаний многоцелевого транспортного космического корабля Орион, разрабатываемого компанией NASA, компанией DataPhysics разработан вибрационный стол, приводимый в действие серво-гидравлическим приводом. Вибростол позволяет оказывать синусоидальное вибрационное воздействие, аналогичное вибрационному воздействию на корабль при старте. В конструкции вибростола применяются 4 горизонтальных привода и 16 вертикальных. Испытания проводятся в 6-ти степенях свободы движения испытуемого образца. Управление испытаниями проводится с помощью специализированного контроллера, объединяющего функции управления приводами и снятия информации о результатах испытаний. Диаметр вибростола 7 [м], масса 24948 [кг], материал – алюминий, вес испытуемого образца 34000 [кг].

n 0168 2 

По материалам: http://www.spaceflightinsider.com/missions/human-spaceflight/orion-spacecraft-about-to-be-put-through-its-paces-at-glenn/

 

2015.11.20. Украинская хунта продает Катару зенитные ракетные комплексы С-125-2Д "Печора-2Д"

После начала ВКС России операции по поддержке правительственных сил сирийской арабской республики Сирии в войне против террористов оккуппировавших часть страны, украинскими властями заключены контракты на продажу Катару (одному из основных спонсоров террористов) зенитных систем С-125-2Д "Печора-2Д".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По материалам: http://cyber-berkut.org/index.php

 

 

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru