2016.05.16. Компания Hyperloop One провела испытание разрабатываемой транспортной системы с приводом от линейного электрического двигателя

n 0206 1

11 мая 2016 года в Неваде (США) проведены испытания разрабатываемой компанией Hyperloop One транспортной системы на базе линейного синхронного двигателя. Отличительной особенностью создаваемой транспортной системы является снижение сопротивления воздуха, при движении вагона, за счет движения в герметичной трубе с разреженной атмосферой.

Презентация результатов испытаний:

 

По материалам: https://hyperloop-one.com/ 

Коментарий: использование синхронного принципа формирования усилия потребует значительных затрат на создание вдоль всей трассы обмоток возбуждения магнитного поля - что значительно увеличивает капитальные затраты на строительство и себестоимость оказываемой транспортной услуги.

Comments ()

2016.05.07. Argonne National Laboratory представила результаты использования суперкомпьютера производительностью 10^15 FLOPS для оптимизации конструкции двигателя внутреннего сгорания

 

 n 0204 1

   В настоящее время, использование стандартного программного обеспечения и средних аппаратных вычислительных мощностей, при проектировании двигателей внутреннего сгорания, требуют для анализа 100 моделей время приблизительно равное нескольким неделям. В Argonne National Laboratory (США) представили программное обеспечения, применение которого на суперкомпьютере с вычислительной мощностью 10^15 [FLOPS] позволяет решить туже задачу за несколько дней. При этом используется 768 [Тб] оперативной памяти. Применяется язык программирования «Swift». В настоящее время Argonne National Laboratory ищет применение созданной технологии проектирования двигателей внутреннего сгорания.

Вэбинар:

По материалам: http://machinedesign.com/fea-and-simulation/supercomputer-simulates-10000-engine-designs-time

 

Comments ()

2016.05.02. Компания H2W Technologies представила обзор выпускаемых линейных двигателей

n 0203 1

Компания H2W Technologies приводит обзор основных типов электрических двигателей.

Тип

Продолжительное усилие, Н

Пиковое усилие, Н

Рабочий ход, мм

Скорость, м/с

Ускорение, g

Двигатель постоянного тока с немагнитным магнитопроводом

5…900

15…2700

не ограничен

6

12

Двигатель постоянного тока со стальным магнитопроводом

60…2500

180…7500

не ограничен

6

12

Двигатель постоянного тока со щетками

15…275

45…825

2450

2,5

6

Соленоидальные двигатели с подвижной обмоткой

0,2…4500

0,6…13500

100

1,27

20

Соленоидальные двигатели с подвижным постоянным магнитом

0,2…4500

0,6…13500

100

1,27

20

Линейные шаговые двигатели

9…225

9…225

3600

2

1

Планарные шаговые двигатели

6…140

6…140

500 х 500

2

1

Линейные асинхронные двигатели с плоским якорем

4…360

22…1980

не ограничен

45

2

Линейные асинхронные двигатели с трубчатым якорем

4…40

22…220

3000

6

2

 

Удельные силовые показатели основных типов электрических двигателей

 

 

Отношение продолжительного усилия к площади взаимодействия, Н/м^2

Отношение пикового усилия к площади взаимодействия, Н/м^2

Линейные двигатели переменного тока

0,2

1

Линейные двигатели постоянного тока

2,5

7,5

Линейные шаговые двигатели

2,5

7,5

 

По материалам: http://www.h2wtech.com/article/linear-motor-how-it-works

Comments ()

2016.04.30. Киевское правительство продолжает убивать мирных граждан Донбасса

27 апреля 2016 года в результате обстрела поселка Еленовка (находится поблизости от Донецка) 122 мм орудиями с западно-юго-западного направления погибли пять человек, в том числе беременная женщина.

Пятница, 29 апреля, объявлена в провозглашенной Донецкой народной республике (ДНР) днем траура в связи с гибелью пятерых мирных жителей при обстреле Еленовки со стороны киевских силовиков.

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3246686

Деградация политического и общественного устройства Украины, руководимая США и Евросоюзом, с молчаливой поддержки общества данных стран, продолжает приносить горе и страдания народу Донбасса.

 

 

 

Comments ()

2016.04.30. Компания Physik Instrumente представили образцы линейных электрических двигателей

n 0201 1

29 марта 2016 года, компания Physik Instrumente представила три новых типа линейных двигателей.

Внешний вид электродвигателей представлен на рисунках

n 0201 2

n 0201 3

n 0201 4

Двигатели укомплектованы датчиками усилия, основанными на регистрации отклонения упругой конструкции оптическим датчиком. В результате отработки требуемого усилия становится возможным реализовывать режим постоянства усилий с точностью до +-50 [мН] при точности датчика усилия +-1 [мН]

n 0201 5 

Принцип действия электродвигателей основан на воздействии на якорь электромагнитного поля двух обмоток возбуждения. Предположительно, конструкция магнитопровода представлена на рисунке.

n 0201 6 

Основные технические параметры двигателей представлены в таблице

 

Тип двигателя

V-273

V-275

V-277

Рабочий ход, мм

20

10

15

Максимальная скорость, мм/с

200

600

750

Масса подвижного якоря (с датчиком усилия), гр.

100 (230)

150

190

Активное сопротивление фазы, Ом

16

5,7

6,3

Индуктивность фазы, мГн

6

3,75

2,7

Временная константа, мс

0,375

0,65

0,43

Контсанта противо-ЭДС, В/(м/с) (обозначена как «взаимная индуктивность» - «Mutual inductance»)

8

10

14

Силовая константа, Н/А

8

10

13,5

Двигательная константа, Н(Вт)^-0,5

2

3,5

5,6

Допустимое действующее значение потребляемого тока в продолжительном режиме, А

0,375

0,7

0,8

Пиковый ток (<3 c), А

0,8

1,5

1,5

Рассеиваемая мощность (ПВ=100%), Вт

2,25

4

4

Рассеиваемая мощность (ПВ=10%), Вт

0,02

0,04

-

Максимальное усилие, Н

10

15

20

Рабочий диапазон температур, оС

+10…+60

+10…+60

+10…+60

Масса двигателя (с датчиком усилия), гр

660 (790)

800

1850

Ресурс работы, циклов

>10^7

>10^7

>10^7

 

По материалам: http://www.physikinstrumente.com/download/PI_BRO48E_PIMag_Subcatalog.pdf

 

Comments ()

2016.04.30. Компания JMAG представила алгоритм учета деградации магнитных свойств магнитопровода электрических машин в электромеханических расчетах

n 0200 1 

В рамках выставки CWIEME Berlin 2016 компания JMAG, специализирующаяся на математическом моделировании рабочих процессов электрических машин, представит алгоритмы учета в расчетах деградации магнитных свойств материалов вследствие механического воздействия на стальные листы шихтованного магнитопровода.

Для учета деградации магнитных свойств материала магнитопровода, расчетная область разбивается на несколько слоев у кромки материала. При этом магнитные свойства данных слоев в расчетах будут определяться исходя из результатов экспериментального исследования реального образца, то есть свойства материала дополняются учетом механического воздействия (при резке листа) на магнитные свойства деформированных участков. Плотность потерь на гистерезис у кромки листа магнитопровода выше.

В материале отсутствуют сведения, учитывается ли влияние процесса отжига листов магнитопровода после резки, на магнитные свойства, а также зависимость степени деградации от времени работы электродвигателя.

 n 0200 2

Пример разбиения кромки листа магнитопровода на участки с различной степенью деградации магнитных свойств.

 n 0200 3

Сравнение результатов расчетов потерь на гистерезис с учетом и без учета деградации магнитный свойств стальных листов магнитопровода.

По материалам: http://www.jmag-international.com/event/2016/cw_pickup/index.html

 

Comments ()

2016.04.26. Компания Faulhaber представила обзор выпускаемых миниатюрных линейных электрических двигателей

n 0199 1

Компания Faulhaber выпускает линейные электрические двигатели постоянного тока. Конструктивно, они состоят из штока – трубки, заполненной постоянными магнитами и обмоток, возбуждающих магнитное поле.

 n 0199 2

 

Основные технические параметры выпускаемых типоразмеров двигателей представлены в таблице

 

Тип

LM 0830

LM 1247

LM 2070

Продолжительное усилие, Н

1,03

3,6

9,2

Пиковое усилие, Н

2,74

10,7

27,6

Продолжительный ток, А

0,53

0,55

0,79

Пиковый ток, А

1,41

1,66

2,37

Константа противо-ЭДС, В/(м/с)

1,58

5,25

9,5

Силовая константа, Н/А

1,94

6,43

11,64

Фазное сопротивление, Ом

7,37

13,17

10,83

Фазная индуктивность, мГн

0,117

0,82

1,125

Рабочий ход, мм

15…40

20…120

40…120

Повторяемость движения, мкм

40

40

60…80

Точность, мкм

120…140

120…220

200…600

Максимальное ускорение, м/с^2

206,9…147,8

198…82,9

93,9…36,8

Максимальная скорость, м/с

1,8…2,4

2…3,2

1,9…2,8

Тепловое сопротивление, К/Вт

6,6…37,4

3,2…20

3,1…9,3

Тепловая константа, с

4…291

11…624

30…1200

Рабочий диапазон температур, оС

-20…+125

-20…+125

-20…+125

Масса якоря, гр

5…7

18…43

98…250

Полная масса двигателя, гр

15…17

57…82

236…388

Магнитный шаг, мм

12

16

24

Зависимости механической нагрузки и усилия от скорости якоря представлены на следующем рисунке

 n 0199 3

Габаритные размеры одного из типов производимого двигателя

n 0199 4 

По материалам: http://www.faulhaber.com/ePaper/catalogue/EN/

 

Comments ()

2016.04.22. Компания Moticont представила новый образец линейного соленоидального двигателя

 

 n 0198 1

В апреле 2016 года компанией Moticont представлен новый образец линейного соленоидального двигателя (GVM-016-010-01). Направляющим для якоря служит линейный подшипник.

Основные технические характеристики представлены в таблице:

Тип двигателя.

GVM-016-010-01

Пиковое усилие, Н (ПВ=10 %).

4,4

Продолжительное усилие, Н.

1,4

Рабочий ход, мм.

3,2

Силовая константа, Н/А.

0,9

Константа противо-ЭДС, В/(м/с).

0,9

Активное сопротивление фазы, Ом, 25 оС.

1,8

Индуктивность фазы, мГн, (1000 [Гц]).

0,2

Максимальная потребляемая мощность, Вт.

4

Масса статора, гр.

10

Масса обмотки, гр.

6

n 0198 2

По материалам: http://moticont.com/GVCM-016-010-01.htm

 

Comments ()

2016.04.16. Руководство Уралвагонзавода определило перспективным направление создания шасси на базе мотор-колеса

n 0197 1

По словам генерального директора "Уралвагонзавода" Олега Сиенко: в 2017 году предприятие представит «новое шасси, которое выйдет на испытания, и оно точно будет лучше, например, со схемой мотор-колесо, а это огромный запас хода, независимое движение колес. Это будет новая колесная БМП»; «Есть вещи, которые до этого не были учтены, например резонансные явления, с которым мы никогда в танкостроении не сталкивались, потому что эта машина [проект «Армата»] тяжелее предыдущих»

По материалам: http://ria.ru/interview/20160418/1414147290.html#ixzz46BF8ZHKW

Comments ()

2016.04.14. Компания Kollmorgen развивает технологии подачи листовых деталей с помощью электромагнитного поля

n 0196 1 n 0196 2

 Компания Kollmorgen, совместно с Ганноверским университетом имени Готфрида Вильгельма Лейбница и Институтом обработки металлов давлением и кузнечно-прессового оборудования (Institut für Umformtechnik und Umformmaschinen) развивают технологию транспортировки металлических, листовых материалов магнитным полем.

В настоящее время транспортировка тонких листов металла осуществляется за счет перемещения листов между роликами – передающими усилие от привода к перемещаемому грузу. Прикладываемые усилия могут привести к деформации материала. Замена механического усилия трения-качения на электромагнитное усилие, формируемое бегущим магнитным полем, позволяет снизить процент брака, повысить производительность процесса подачи и снизить эксплуатационные затраты. Вместо 200 ходов в минуту новая технология позволяет осуществлять подачу до 400 ходов в минуту.

Использование линейного асинхронного двигателя с расположением статоров с обеих сторон от перемещаемой полосы позволяет формировать необходимые усилия притяжения и отталкивания при позиционировании и перемещении полосы металла – выступающей в качестве якоря двигателя.

n 0196 3

 

n 0196 4 

Система электропривода управляется с помощью сервопривода выпускаемого компанией Kollmorgen марки S700. Вследствие постоянного изменения магнитных свойств перемещаемой металлической полосы, была разработана специальная программа управления сервоприводом, отличная от известных систем векторного управления асинхронными двигателями. Контур управления включает учет роторной постоянной: отношения индуктивности и активного сопротивления якоря двигателя. Разработанная программа управления позволяет осуществлять перемещение полос из материалов с различным удельным активным сопротивлением, а также различными геометрическими размерами (по толщине и ширине полосы). Контур управления формируется по значениям потребляемого тока и пространственной координате якоря. При этом поле-ориентированное управление не применяется, так как интенсивность поля задается системой управления и может корректироваться в процессе работы электропривода. Определение местоположения транспортируемого металлического листа осуществляется с помощью специальных измерительных датчиков. При этом расчет следующей рабочей точки электропривода осуществляется напрямую от текущего местоположения транспортируемого листа, без использования систем управления по данным от датчиков поля. Это позволяет обеспечить точность позиционирования на уровне +-10 [мкм] при частоте рабочих ходов до 4000 в минуту. Алгоритм управления характеризуется простотой и в полной мере использует вычислительные возможности сервопривода S700.

Затраты энергии для транспортировки составляют порядка 35 [кВт] для поддержания намагничивающего тока (по всей видимости речь идет о формировании реактивной мощности создающей магнитное поле в линейном электродвигателе [прим. переводчика]), в то время как полезная мощность на транспортировку листа металла составляет 0,7 [кВт].

Автор: Dr. Arne Linder

По материалам.

 

Comments ()

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru