2016.02.21. Компания Rockwell Automation приобретает разработчика конвейерных систем на базе линейных электрических двигателей MagneMotion

n 0192 1

Приобретение компании планируется завершить в первом квартале 2016 года. Компания Rockwell Automation продолжает стратегию объединения компаний разработчиков систем на базе линейных электрических двигателей. В 2013 году была приобретена компания Jacobs Automation (производство в том числе конвейерных систем iTrak). Это является основой участия Rockwell Automation в процессах повышения производительности технологических процессов клиентов компании. По словам президента и исполнительного директора MagneMotion Тодда Уэббера  (Todd Webber): “в будущем транспортировка продукции в пределах фабрики (внутри конкретной машины или между машинами) – будет полностью контролироваться, чтобы оптимизировать производительность и гибкость всего процесса. Эта сделка является логическим следующим шагом в эволюции нашего бизнеса… и дает лучшую возможность, чтобы внедрить эту технологию для клиентов. Так как рынок продолжает реализовывать преимущества применения конвейерных систем с независимым управлением перемещения грузов/деталей”.

Одной из разработок MagneMotion является система магнитной левитации на базе асинхронного линейного двигателя для лифта ВМС США, а также для погрузочно-разгрузочных операций и автоматизации производственных процессов. Разрабатываемые конвейерные системы характеризуются отсутствием кабелей и компактностью.

 n 0192 2

По материалам:

http://drivesncontrols.com/news/fullstory.php/aid/5037/Rockwell_buys_linear_motion_developer_MagneMotion.html#sthash.2C07XGOk.dpuf

2016.02.21 Компания Aerotech определила пути совершенствования выпускаемых электрических линейных двигателей

 

 n 0191 1

Компания Aerotech представила два новых типоразмера линейных электрических двигателей: PRO115LM и PRO190LM с абсолютным энкодером местоположения подвижного якоря. Параметры двигателей представлены в английской и метрической системах мер. Верхняя крышка двигателя имеет изгиб для скатывания загрязнений. Технические параметры серии PRO отличаются от стандартной серии линейных двигателей:

- на 98% более высокой точностью разрешения датчиков положения якоря;

- на 46% более высокой повторяемостью движений;

- на 40% меньшей ошибкой движения;

- на 33% более высокой точностью позиционирования.

n 0191 2

Внешний вид двигателя PRO115LM

n 0191 3

Внешний вид двигателя PRO190LM

n 0191 4 

Внешний вид двигателя PRO115SL (на базе шарико-винтовой пары)

 

В таблице приведены основные технические характеристики представленных двигателей. Для сравнении приведены параметры аналогичного PRO115LM на базе шарико-винтовой паре.

 

Тип двигателя

PRO115LM

PRO115SL

(шарико-винтовая пара)

PRO190LM

Перемещение якоря, мм

50

600

50

600

100

1000

Точность (стандартная комплекстация), мкм

+-3

+-15,5

+-6

+-16

+-4

+-18

Повторяемость (двунаправленное движение), мкм

+-0,4

+-0,5

+-1

+-1

+-0,3

+-0,5

Максимальная скорость, м/с

2

0,3

2

Максимальное ускорение, g

3

Зависит от качества смазки и механической нагрузки.

3

Продолжительное усилие, Н

20,8

-

106,7

(154,7 – при принудительном воздушном охлаждении)

Грузоподъемность, кг

40

40

60

Наработка на отказ, ч

20000

20000

20000

Напряжение питания, В

320

320

 

 

По материалам: http://go.aerotech.com/pro-series

http://motioncontrol.aerotech.com/2016/02/17/aerotechs-new-and-improved-pro-series-improve-your-process-by-as-much-as-98/

 

2016.02.17. Компания Airex представила новый линейный двигатель

n 0190 1 

Представленный компанией Airex двигатель относится к серии C, представляет собой 3-х фазный линейный электрический двигатель без стального магнитопровода. Габариты двигателя составляют: 42 [мм] ширина; 10 [мм] толщина. Высокая плотность намотки витков обмоток двигателя обеспечивает высокое электромагнитное усилие при низкой индуктивности обмоток, также это обеспечивает хорошие динамические характеристики двигателя. Обмотки двигателя характеризуются низким тепловым сопротивлением.

Возможным направлением использования двигателя являются приложения автофокусировки.

 n 0190 2

n 0190 3
 

По материалам: http://www.motioncontrol.com/products/c-series-ironless-linear-motor-group-c10/

 

2016.02.06. Компания LinMot представила обоснование замены пневматических цилиндров на линейные электрические двигатели

n 0189 1

Специалисты компании LinMot (США) представили обоснование перспективности замены пневматических цилиндров на линейные электрические двигатели.

Коэффициент полезного действия пневматических систем перемещения (пневматических цилиндров) составляет от 5 до 40 %. Рассмотрим пневматическую систему движения (рис. 1) с нагрузкой в 13,607 [кг] (30 [фунтов]), рабочим ходом 40,64 [см] (16 [in]) и частотой движения: 30 [циклом/мин]. При этом максимальная скорость составит 101,6 [см/с] (40 [in/с]). В пневматической системе для реализации данного движения постоянно требуется сжатый воздух, также на этапе торможения кинетическая энергия поглощается амортизаторами. В течении года работы расход воздуха (при давлении 6 [атм.]) составит 152910 [м^3] (200000 [ярд^2]). Исходя из стоимости 0,025 [$] за 0,765 [м:3] (1 [ярд^3]) сжатого воздуха, стоимость составит 5000 [$].

n 0189 2 

При использовании линейного двигателя основные затраты энергии происходят при ускорении подвижного якоря. При этом ускорение (величиной до 1 [м/с^2] (400 [in/c^2])) достигается при значительно меньшей мощности электродвигателя, по сравнению с пневматической системой. В то время когда якорь движется равномерно, потери определяются только противодействием силе трения. При торможении электрического двигателя остаточная кинетическая энергия преобразуется в электрическую форму и используется на следующем цикле движения. Рассматриваемое движение может быть обеспечено при мощности двигателя 100 [Вт]. При этом, в течении года цена затраченной электроэнергии составит 100 [$]. Таким образом экономия составит 4900 [$] при замене одного пневматического цилиндра на электропривод на базе линейного электрического двигателя.

Система управления линейным электрическим двигателем позволяет формировать до 100 вариантов траектории движения, каждая из которых будет состоять из 1600 точек с 32-битным разрешением.

n 0189 3 

По материалам: http://www.linmot-usa.com/wp-content/uploads/2016/02/How-Do-Tubular-Linear-Motors-Work.pdf

Ранее, компанией LinMot было представлено аналогичное обоснование.

 

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru