2016.04.16. Руководство Уралвагонзавода определило перспективным направление создания шасси на базе мотор-колеса

n 0197 1

По словам генерального директора "Уралвагонзавода" Олега Сиенко: в 2017 году предприятие представит «новое шасси, которое выйдет на испытания, и оно точно будет лучше, например, со схемой мотор-колесо, а это огромный запас хода, независимое движение колес. Это будет новая колесная БМП»; «Есть вещи, которые до этого не были учтены, например резонансные явления, с которым мы никогда в танкостроении не сталкивались, потому что эта машина [проект «Армата»] тяжелее предыдущих»

По материалам: http://ria.ru/interview/20160418/1414147290.html#ixzz46BF8ZHKW

2016.04.14. Компания Kollmorgen развивает технологии подачи листовых деталей с помощью электромагнитного поля

n 0196 1 n 0196 2

 Компания Kollmorgen, совместно с Ганноверским университетом имени Готфрида Вильгельма Лейбница и Институтом обработки металлов давлением и кузнечно-прессового оборудования (Institut für Umformtechnik und Umformmaschinen) развивают технологию транспортировки металлических, листовых материалов магнитным полем.

В настоящее время транспортировка тонких листов металла осуществляется за счет перемещения листов между роликами – передающими усилие от привода к перемещаемому грузу. Прикладываемые усилия могут привести к деформации материала. Замена механического усилия трения-качения на электромагнитное усилие, формируемое бегущим магнитным полем, позволяет снизить процент брака, повысить производительность процесса подачи и снизить эксплуатационные затраты. Вместо 200 ходов в минуту новая технология позволяет осуществлять подачу до 400 ходов в минуту.

Использование линейного асинхронного двигателя с расположением статоров с обеих сторон от перемещаемой полосы позволяет формировать необходимые усилия притяжения и отталкивания при позиционировании и перемещении полосы металла – выступающей в качестве якоря двигателя.

n 0196 3

 

n 0196 4 

Система электропривода управляется с помощью сервопривода выпускаемого компанией Kollmorgen марки S700. Вследствие постоянного изменения магнитных свойств перемещаемой металлической полосы, была разработана специальная программа управления сервоприводом, отличная от известных систем векторного управления асинхронными двигателями. Контур управления включает учет роторной постоянной: отношения индуктивности и активного сопротивления якоря двигателя. Разработанная программа управления позволяет осуществлять перемещение полос из материалов с различным удельным активным сопротивлением, а также различными геометрическими размерами (по толщине и ширине полосы). Контур управления формируется по значениям потребляемого тока и пространственной координате якоря. При этом поле-ориентированное управление не применяется, так как интенсивность поля задается системой управления и может корректироваться в процессе работы электропривода. Определение местоположения транспортируемого металлического листа осуществляется с помощью специальных измерительных датчиков. При этом расчет следующей рабочей точки электропривода осуществляется напрямую от текущего местоположения транспортируемого листа, без использования систем управления по данным от датчиков поля. Это позволяет обеспечить точность позиционирования на уровне +-10 [мкм] при частоте рабочих ходов до 4000 в минуту. Алгоритм управления характеризуется простотой и в полной мере использует вычислительные возможности сервопривода S700.

Затраты энергии для транспортировки составляют порядка 35 [кВт] для поддержания намагничивающего тока (по всей видимости речь идет о формировании реактивной мощности создающей магнитное поле в линейном электродвигателе [прим. переводчика]), в то время как полезная мощность на транспортировку листа металла составляет 0,7 [кВт].

Автор: Dr. Arne Linder

По материалам.

 

2016.04.09. Компания BEI Kimco представит систему электропривода на базе соленоидального двигателя

n 0195 1

В рамках Offshore Technology Conference (Houston, Texas, USA, 2-5 мая 2016 года) компанией BEI Kimco будет представлена система электропривода на базе линейного соленоидального двигателя (Voice Coil Actuator (VCA)), включающая двигатель, систему управления и программный интерфейс.

Электропривод осуществляет управление координатой, скоростью, ускорением и усилием подвижного якоря при его возвратно-поступательном движении. Система управления может работать в открытом или замкнутом режиме.

 n 0195 2

 

По материалам: http://beikimco-px.rtrk.com/otc

http://beikimco-px.rtrk.com/motor-products/VCA-voice-coil-actuator-developers-kit

 

2016.04.03. Компания Griffin Motion представила новый образец линейного двигателя

n 0194 1

Представленный компанией новый образец линейного двигателя относится к типу LM3 – линейных двигателей без стального магнитопровода. Направляющие – шариковые подшипники. Концевые выключатели – оптического типа. Двигатель обладает полностью герметичным корпусом.

Основные параметры представлены в таблице

Параметр

Значение

Рабочий ход, мм

300

Разрешение энкодера, мкм

0,1

Масса подвижной части, кг

2,03

Константа противо-ЭДС, В/(м/с)

30

Электрическая постоянная времени, мс

0,35

Напряжение питания, В

300

Продолжительный ток, А

1,6

Силовая константа, Н/А

36,3

Пиковый ток, А

5,5

Индуктивность фазы, мГн

6

Активное сопротивление фазы, Ом

18,6

Расстояние магнитного шага, мм

30

точность перемещения, мкм

15

максимальная скорость, мм/с

900

Габариты, мм

530 х 205 х 62

 n 0194 2

 

По материалам:

http://www.linearmotiontips.com/griffin-motion-announces-high-speed-lm3-series-300-mm-travel-precision-linear-motion-platform/

http://www.griffinmotion.com/products/linear-stages/lm3-300-lm-g-m-s-f-00.html

 

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru