2016.02.21 Компания Aerotech определила пути совершенствования выпускаемых электрических линейных двигателей

 

 n 0191 1

Компания Aerotech представила два новых типоразмера линейных электрических двигателей: PRO115LM и PRO190LM с абсолютным энкодером местоположения подвижного якоря. Параметры двигателей представлены в английской и метрической системах мер. Верхняя крышка двигателя имеет изгиб для скатывания загрязнений. Технические параметры серии PRO отличаются от стандартной серии линейных двигателей:

- на 98% более высокой точностью разрешения датчиков положения якоря;

- на 46% более высокой повторяемостью движений;

- на 40% меньшей ошибкой движения;

- на 33% более высокой точностью позиционирования.

n 0191 2

Внешний вид двигателя PRO115LM

n 0191 3

Внешний вид двигателя PRO190LM

n 0191 4 

Внешний вид двигателя PRO115SL (на базе шарико-винтовой пары)

 

В таблице приведены основные технические характеристики представленных двигателей. Для сравнении приведены параметры аналогичного PRO115LM на базе шарико-винтовой паре.

 

Тип двигателя

PRO115LM

PRO115SL

(шарико-винтовая пара)

PRO190LM

Перемещение якоря, мм

50

600

50

600

100

1000

Точность (стандартная комплекстация), мкм

+-3

+-15,5

+-6

+-16

+-4

+-18

Повторяемость (двунаправленное движение), мкм

+-0,4

+-0,5

+-1

+-1

+-0,3

+-0,5

Максимальная скорость, м/с

2

0,3

2

Максимальное ускорение, g

3

Зависит от качества смазки и механической нагрузки.

3

Продолжительное усилие, Н

20,8

-

106,7

(154,7 – при принудительном воздушном охлаждении)

Грузоподъемность, кг

40

40

60

Наработка на отказ, ч

20000

20000

20000

Напряжение питания, В

320

320

 

 

По материалам: http://go.aerotech.com/pro-series

http://motioncontrol.aerotech.com/2016/02/17/aerotechs-new-and-improved-pro-series-improve-your-process-by-as-much-as-98/

 

2016.02.17. Компания Airex представила новый линейный двигатель

n 0190 1 

Представленный компанией Airex двигатель относится к серии C, представляет собой 3-х фазный линейный электрический двигатель без стального магнитопровода. Габариты двигателя составляют: 42 [мм] ширина; 10 [мм] толщина. Высокая плотность намотки витков обмоток двигателя обеспечивает высокое электромагнитное усилие при низкой индуктивности обмоток, также это обеспечивает хорошие динамические характеристики двигателя. Обмотки двигателя характеризуются низким тепловым сопротивлением.

Возможным направлением использования двигателя являются приложения автофокусировки.

 n 0190 2

n 0190 3
 

По материалам: http://www.motioncontrol.com/products/c-series-ironless-linear-motor-group-c10/

 

2016.02.06. Компания LinMot представила обоснование замены пневматических цилиндров на линейные электрические двигатели

n 0189 1

Специалисты компании LinMot (США) представили обоснование перспективности замены пневматических цилиндров на линейные электрические двигатели.

Коэффициент полезного действия пневматических систем перемещения (пневматических цилиндров) составляет от 5 до 40 %. Рассмотрим пневматическую систему движения (рис. 1) с нагрузкой в 13,607 [кг] (30 [фунтов]), рабочим ходом 40,64 [см] (16 [in]) и частотой движения: 30 [циклом/мин]. При этом максимальная скорость составит 101,6 [см/с] (40 [in/с]). В пневматической системе для реализации данного движения постоянно требуется сжатый воздух, также на этапе торможения кинетическая энергия поглощается амортизаторами. В течении года работы расход воздуха (при давлении 6 [атм.]) составит 152910 [м^3] (200000 [ярд^2]). Исходя из стоимости 0,025 [$] за 0,765 [м:3] (1 [ярд^3]) сжатого воздуха, стоимость составит 5000 [$].

n 0189 2 

При использовании линейного двигателя основные затраты энергии происходят при ускорении подвижного якоря. При этом ускорение (величиной до 1 [м/с^2] (400 [in/c^2])) достигается при значительно меньшей мощности электродвигателя, по сравнению с пневматической системой. В то время когда якорь движется равномерно, потери определяются только противодействием силе трения. При торможении электрического двигателя остаточная кинетическая энергия преобразуется в электрическую форму и используется на следующем цикле движения. Рассматриваемое движение может быть обеспечено при мощности двигателя 100 [Вт]. При этом, в течении года цена затраченной электроэнергии составит 100 [$]. Таким образом экономия составит 4900 [$] при замене одного пневматического цилиндра на электропривод на базе линейного электрического двигателя.

Система управления линейным электрическим двигателем позволяет формировать до 100 вариантов траектории движения, каждая из которых будет состоять из 1600 точек с 32-битным разрешением.

n 0189 3 

По материалам: http://www.linmot-usa.com/wp-content/uploads/2016/02/How-Do-Tubular-Linear-Motors-Work.pdf

Ранее, компанией LinMot было представлено аналогичное обоснование.

 

2016.02.05. Международная научно-техническая конференция "Пром-Инжиниринг"

n 0188 1

Уважаемые коллеги!

 Приглашаем Вас принять участие в Международной научно-технической конференции "Пром-Инжиниринг" (англоязычное название International Сonference on Industrial Engineering). В 2016 году конференция пройдет 19-20 мая в г. Челябинске на базе Южно-Уральского государственного университета (национального исследовательского университета). 

Регистрация участников и прием докладов до 1 марта 2016 года.

Труды конференции. представленные на английском языке, будут проиндексированы в базе Scopus.

Приглашаем Вас принять участие в работе конференции и опубликовать результаты своих исследований. 

Подробности на сайте конференции http://icie-rus.org.

 

2016.01.28. Вышел новый номер журнала "Электротехника: сетевой электронный научный журнал"

n 0187 1

Вышел очередной номер журнала "Электротехника: сетевой электронный научный журнал". С содержанием статей можно ознакомится на сайте журнала в разделе "текущий номер" по адресу: http://electrical-engineering.ru/current-rus.html, а также на сайте научной электронной библиотеки elibrary.ru.

Периодичность издания журнала – ежеквартально. Очередной номер выходит в феврале 2016 года (статьи принимаются до 22 февраля). Приглашаем Вас опубликовать результаты своих исследований в следующем номере.

Журнал "Электротехника: сетевой электронный научный журнал" (англоязычное название "Russian Internet Journal of Electrical Engineering") издается с 2014 года и зарегистрирован в Роскомнадзоре (свидетельство о регистрации ЭЛ №ФС77-58468 от 25.06.2014 г.). Журнал имеет индекс ISSN: 2313-8742. Включен в базу данных РИНЦ, реферативные журналы и базы данных ВИНИТИ РАН (Всероссийского института научной и технической информации Российской академии наук).

Журнал является рецензируемым научным изданием, публикующим научные статьи на русском и английском языках по следующим разделам: электротехнические комплексы и системы; электромеханические системы, включая их управление и регулирование; электрические аппараты, машины и приводы; силовая полупроводниковая техника; устройства аналоговой и цифровой электроники; альтернативные источники электроэнергии; высоковольтная техника  и др.

Более подробная информация на сайте журнала по адресу: http://www.electrical-engineering.ru.

Рейтинг@Mail.ru