2016.05.16. Московский институт теплотехники в 90-х годах прошлого века разрабатывал монорельсовую транспортную систему

n 0207 1

По словам Владимира Гребенкина, заместителя генерального директора Московского института теплотехники в 1990-2000 гг.: в 90-х годах институту «нужно было искать работу. Кадры супер-хорошие конструкторские. Родилась, для нас любимая, монорельсовая дорога». Конверсия сохранила в институте гениев конструкторов и сегодня они работают для ядерной триады страны.

Репортаж Д. Давыдова и др. «Вести недели» (на 6.34):

2016.05.16. Компания Hyperloop One провела испытание разрабатываемой транспортной системы с приводом от линейного электрического двигателя

n 0206 1

11 мая 2016 года в Неваде (США) проведены испытания разрабатываемой компанией Hyperloop One транспортной системы на базе линейного синхронного двигателя. Отличительной особенностью создаваемой транспортной системы является снижение сопротивления воздуха, при движении вагона, за счет движения в герметичной трубе с разреженной атмосферой.

Презентация результатов испытаний:

 

По материалам: https://hyperloop-one.com/ 

Коментарий: использование синхронного принципа формирования усилия потребует значительных затрат на создание вдоль всей трассы обмоток возбуждения магнитного поля - что значительно увеличивает капитальные затраты на строительство и себестоимость оказываемой транспортной услуги.

2016.05.07. Argonne National Laboratory представила результаты использования суперкомпьютера производительностью 10^15 FLOPS для оптимизации конструкции двигателя внутреннего сгорания

 

 n 0204 1

   В настоящее время, использование стандартного программного обеспечения и средних аппаратных вычислительных мощностей, при проектировании двигателей внутреннего сгорания, требуют для анализа 100 моделей время приблизительно равное нескольким неделям. В Argonne National Laboratory (США) представили программное обеспечения, применение которого на суперкомпьютере с вычислительной мощностью 10^15 [FLOPS] позволяет решить туже задачу за несколько дней. При этом используется 768 [Тб] оперативной памяти. Применяется язык программирования «Swift». В настоящее время Argonne National Laboratory ищет применение созданной технологии проектирования двигателей внутреннего сгорания.

Вэбинар:

По материалам: http://machinedesign.com/fea-and-simulation/supercomputer-simulates-10000-engine-designs-time

 

2016.05.02. Компания H2W Technologies представила обзор выпускаемых линейных двигателей

n 0203 1

Компания H2W Technologies приводит обзор основных типов электрических двигателей.

Тип

Продолжительное усилие, Н

Пиковое усилие, Н

Рабочий ход, мм

Скорость, м/с

Ускорение, g

Двигатель постоянного тока с немагнитным магнитопроводом

5…900

15…2700

не ограничен

6

12

Двигатель постоянного тока со стальным магнитопроводом

60…2500

180…7500

не ограничен

6

12

Двигатель постоянного тока со щетками

15…275

45…825

2450

2,5

6

Соленоидальные двигатели с подвижной обмоткой

0,2…4500

0,6…13500

100

1,27

20

Соленоидальные двигатели с подвижным постоянным магнитом

0,2…4500

0,6…13500

100

1,27

20

Линейные шаговые двигатели

9…225

9…225

3600

2

1

Планарные шаговые двигатели

6…140

6…140

500 х 500

2

1

Линейные асинхронные двигатели с плоским якорем

4…360

22…1980

не ограничен

45

2

Линейные асинхронные двигатели с трубчатым якорем

4…40

22…220

3000

6

2

 

Удельные силовые показатели основных типов электрических двигателей

 

 

Отношение продолжительного усилия к площади взаимодействия, Н/м^2

Отношение пикового усилия к площади взаимодействия, Н/м^2

Линейные двигатели переменного тока

0,2

1

Линейные двигатели постоянного тока

2,5

7,5

Линейные шаговые двигатели

2,5

7,5

 

По материалам: http://www.h2wtech.com/article/linear-motor-how-it-works

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru