2016.04.30. Компания Physik Instrumente представили образцы линейных электрических двигателей

n 0201 1

29 марта 2016 года, компания Physik Instrumente представила три новых типа линейных двигателей.

Внешний вид электродвигателей представлен на рисунках

n 0201 2

n 0201 3

n 0201 4

Двигатели укомплектованы датчиками усилия, основанными на регистрации отклонения упругой конструкции оптическим датчиком. В результате отработки требуемого усилия становится возможным реализовывать режим постоянства усилий с точностью до +-50 [мН] при точности датчика усилия +-1 [мН]

n 0201 5 

Принцип действия электродвигателей основан на воздействии на якорь электромагнитного поля двух обмоток возбуждения. Предположительно, конструкция магнитопровода представлена на рисунке.

n 0201 6 

Основные технические параметры двигателей представлены в таблице

 

Тип двигателя

V-273

V-275

V-277

Рабочий ход, мм

20

10

15

Максимальная скорость, мм/с

200

600

750

Масса подвижного якоря (с датчиком усилия), гр.

100 (230)

150

190

Активное сопротивление фазы, Ом

16

5,7

6,3

Индуктивность фазы, мГн

6

3,75

2,7

Временная константа, мс

0,375

0,65

0,43

Контсанта противо-ЭДС, В/(м/с) (обозначена как «взаимная индуктивность» - «Mutual inductance»)

8

10

14

Силовая константа, Н/А

8

10

13,5

Двигательная константа, Н(Вт)^-0,5

2

3,5

5,6

Допустимое действующее значение потребляемого тока в продолжительном режиме, А

0,375

0,7

0,8

Пиковый ток (<3 c), А

0,8

1,5

1,5

Рассеиваемая мощность (ПВ=100%), Вт

2,25

4

4

Рассеиваемая мощность (ПВ=10%), Вт

0,02

0,04

-

Максимальное усилие, Н

10

15

20

Рабочий диапазон температур, оС

+10…+60

+10…+60

+10…+60

Масса двигателя (с датчиком усилия), гр

660 (790)

800

1850

Ресурс работы, циклов

>10^7

>10^7

>10^7

 

По материалам: http://www.physikinstrumente.com/download/PI_BRO48E_PIMag_Subcatalog.pdf

 

2016.04.30. Компания JMAG представила алгоритм учета деградации магнитных свойств магнитопровода электрических машин в электромеханических расчетах

n 0200 1 

В рамках выставки CWIEME Berlin 2016 компания JMAG, специализирующаяся на математическом моделировании рабочих процессов электрических машин, представит алгоритмы учета в расчетах деградации магнитных свойств материалов вследствие механического воздействия на стальные листы шихтованного магнитопровода.

Для учета деградации магнитных свойств материала магнитопровода, расчетная область разбивается на несколько слоев у кромки материала. При этом магнитные свойства данных слоев в расчетах будут определяться исходя из результатов экспериментального исследования реального образца, то есть свойства материала дополняются учетом механического воздействия (при резке листа) на магнитные свойства деформированных участков. Плотность потерь на гистерезис у кромки листа магнитопровода выше.

В материале отсутствуют сведения, учитывается ли влияние процесса отжига листов магнитопровода после резки, на магнитные свойства, а также зависимость степени деградации от времени работы электродвигателя.

 n 0200 2

Пример разбиения кромки листа магнитопровода на участки с различной степенью деградации магнитных свойств.

 n 0200 3

Сравнение результатов расчетов потерь на гистерезис с учетом и без учета деградации магнитный свойств стальных листов магнитопровода.

По материалам: http://www.jmag-international.com/event/2016/cw_pickup/index.html

 

2016.04.26. Компания Faulhaber представила обзор выпускаемых миниатюрных линейных электрических двигателей

n 0199 1

Компания Faulhaber выпускает линейные электрические двигатели постоянного тока. Конструктивно, они состоят из штока – трубки, заполненной постоянными магнитами и обмоток, возбуждающих магнитное поле.

 n 0199 2

 

Основные технические параметры выпускаемых типоразмеров двигателей представлены в таблице

 

Тип

LM 0830

LM 1247

LM 2070

Продолжительное усилие, Н

1,03

3,6

9,2

Пиковое усилие, Н

2,74

10,7

27,6

Продолжительный ток, А

0,53

0,55

0,79

Пиковый ток, А

1,41

1,66

2,37

Константа противо-ЭДС, В/(м/с)

1,58

5,25

9,5

Силовая константа, Н/А

1,94

6,43

11,64

Фазное сопротивление, Ом

7,37

13,17

10,83

Фазная индуктивность, мГн

0,117

0,82

1,125

Рабочий ход, мм

15…40

20…120

40…120

Повторяемость движения, мкм

40

40

60…80

Точность, мкм

120…140

120…220

200…600

Максимальное ускорение, м/с^2

206,9…147,8

198…82,9

93,9…36,8

Максимальная скорость, м/с

1,8…2,4

2…3,2

1,9…2,8

Тепловое сопротивление, К/Вт

6,6…37,4

3,2…20

3,1…9,3

Тепловая константа, с

4…291

11…624

30…1200

Рабочий диапазон температур, оС

-20…+125

-20…+125

-20…+125

Масса якоря, гр

5…7

18…43

98…250

Полная масса двигателя, гр

15…17

57…82

236…388

Магнитный шаг, мм

12

16

24

Зависимости механической нагрузки и усилия от скорости якоря представлены на следующем рисунке

 n 0199 3

Габаритные размеры одного из типов производимого двигателя

n 0199 4 

По материалам: http://www.faulhaber.com/ePaper/catalogue/EN/

 

2016.04.22. Компания Moticont представила новый образец линейного соленоидального двигателя

 

 n 0198 1

В апреле 2016 года компанией Moticont представлен новый образец линейного соленоидального двигателя (GVM-016-010-01). Направляющим для якоря служит линейный подшипник.

Основные технические характеристики представлены в таблице:

Тип двигателя.

GVM-016-010-01

Пиковое усилие, Н (ПВ=10 %).

4,4

Продолжительное усилие, Н.

1,4

Рабочий ход, мм.

3,2

Силовая константа, Н/А.

0,9

Константа противо-ЭДС, В/(м/с).

0,9

Активное сопротивление фазы, Ом, 25 оС.

1,8

Индуктивность фазы, мГн, (1000 [Гц]).

0,2

Максимальная потребляемая мощность, Вт.

4

Масса статора, гр.

10

Масса обмотки, гр.

6

n 0198 2

По материалам: http://moticont.com/GVCM-016-010-01.htm

 

2016.04.16. Руководство Уралвагонзавода определило перспективным направление создания шасси на базе мотор-колеса

n 0197 1

По словам генерального директора "Уралвагонзавода" Олега Сиенко: в 2017 году предприятие представит «новое шасси, которое выйдет на испытания, и оно точно будет лучше, например, со схемой мотор-колесо, а это огромный запас хода, независимое движение колес. Это будет новая колесная БМП»; «Есть вещи, которые до этого не были учтены, например резонансные явления, с которым мы никогда в танкостроении не сталкивались, потому что эта машина [проект «Армата»] тяжелее предыдущих»

По материалам: http://ria.ru/interview/20160418/1414147290.html#ixzz46BF8ZHKW

Рейтинг@Mail.ru