2016.05.18 Компания Infolytica определила пути повышения точности и скорости расчета рабочих процессов электромеханических преобразователей энергии

n 0208 1

В новой версии программного обеспечения Magnet v7.7., специализирующегося на расчете электромагнитных полей в электромеханических преобразователях, повышение скорости расчетов, специалистами компании обосновывается  следующим образом:
1. использование нового алгоритма решателя, что позволяет задать требуемую точность решения (Newton tolerance) на уровне 10-5 и при этом обеспечить высокую скорость расчетов;
2. использование параллельных вычислений на многоядерных вычислительных платформах;
3. использование улучшенной аналитической интерпретации зависимости магнитной индукции от напряженности магнитного поля для рассматриваемых материалов с магнитным насыщением.
Данные улучшения позволили на порядок увеличить скорость расчетов, с требуемой точностью.

По материалам: http://www.infolytica.com/en/news/

2016.05.16. Московский институт теплотехники в 90-х годах прошлого века разрабатывал монорельсовую транспортную систему

n 0207 1

По словам Владимира Гребенкина, заместителя генерального директора Московского института теплотехники в 1990-2000 гг.: в 90-х годах институту «нужно было искать работу. Кадры супер-хорошие конструкторские. Родилась, для нас любимая, монорельсовая дорога». Конверсия сохранила в институте гениев конструкторов и сегодня они работают для ядерной триады страны.

Репортаж Д. Давыдова и др. «Вести недели» (на 6.34):

2016.05.16. Компания Hyperloop One провела испытание разрабатываемой транспортной системы с приводом от линейного электрического двигателя

n 0206 1

11 мая 2016 года в Неваде (США) проведены испытания разрабатываемой компанией Hyperloop One транспортной системы на базе линейного синхронного двигателя. Отличительной особенностью создаваемой транспортной системы является снижение сопротивления воздуха, при движении вагона, за счет движения в герметичной трубе с разреженной атмосферой.

Презентация результатов испытаний:

 

По материалам: https://hyperloop-one.com/ 

Коментарий: использование синхронного принципа формирования усилия потребует значительных затрат на создание вдоль всей трассы обмоток возбуждения магнитного поля - что значительно увеличивает капитальные затраты на строительство и себестоимость оказываемой транспортной услуги.

2016.05.07. Argonne National Laboratory представила результаты использования суперкомпьютера производительностью 10^15 FLOPS для оптимизации конструкции двигателя внутреннего сгорания

 

 n 0204 1

   В настоящее время, использование стандартного программного обеспечения и средних аппаратных вычислительных мощностей, при проектировании двигателей внутреннего сгорания, требуют для анализа 100 моделей время приблизительно равное нескольким неделям. В Argonne National Laboratory (США) представили программное обеспечения, применение которого на суперкомпьютере с вычислительной мощностью 10^15 [FLOPS] позволяет решить туже задачу за несколько дней. При этом используется 768 [Тб] оперативной памяти. Применяется язык программирования «Swift». В настоящее время Argonne National Laboratory ищет применение созданной технологии проектирования двигателей внутреннего сгорания.

Вэбинар:

По материалам: http://machinedesign.com/fea-and-simulation/supercomputer-simulates-10000-engine-designs-time

 

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru