2016.09.07. Компания Aerotech Inc. представила новые образцы линейных двигателей с повышенными показателями точности движений

n 0224 1

Новыми типоразмерами линейных двигателей, представленными компанией Aerotech Inc. являются двигатели серий PRO115LM и PRO190LM. Применение более точного энкодера, с разрешением 5 [нм] позволило повысить следующие показатели приводов:

- разрешающая способность энкодера ±0,75 [мкм], повышена на 98%;

- повторяемость позиционирования ±0,5 [мкм], повышена на 46%;

- характеристики прямолинейности движения ±1,5…10 [мкм], повышены на 40%;

- точность позиционирования повышена ±0,75…18 [мкм], повышена на 33%.

В конструкции двигателей применены новые линейные циркуляционные подшипники с низким коэффициентом трения.

Внешний вид двигателя серии PRO115LM

n 0224 3

Основные технические параметры новых серий электродвигателей представлены в таблице.

Серия двигателя

PRO115LM

PRO190LM

Рабочий ход, мм

50…600

100…1000

Максимальная скорость, м/с

2

2

Максимальное ускорение, g

3

3

Максимальное постоянное усилие, Н

20,8

106,7 (принудительное воздушное охлаждение – 154,7)

Грузоподъемность (горизонтальная, боковая), кг

40

60

Движущаяся масса, кг

1,9

4,5

Наработка на отказ, ч

20000

20000

Максимальное напряжение питания, = В

320

320

 

Характеристики прочности конструкции и точности движения рассматриваемых двигателей

 n 0224 5

n 0224 6

 По материалам:

https://www.motioncontrol.com/products/improve-your-process-by-up-to-98-percent-with-redesigned-linear-stages/

http://www.linearmotiontips.com/redesigned-linear-stages-improve-process-98/

 

2016.08.16. Компания BEI Kimco представила новый образец соленоидального двигателя

n 0223 1

28 июля 2016 года (Калифорния, США). Представленная модель двигателя LAH15-19-000A отличается малым значением и гистерезисом сил трения, противодействующих движению якоря. Первоначальной сферой применения являлось обеспечение дозированного впрыска наркоза в медицинских целях. Оригинальная механическая направляющая якоря обеспечивает гистерезис сил сопротивления на уровне 10 [мН], в то время как существующие аналоги формируют гистерезис от 50 до 200 [мН]. Пиковое усилие двигателя – 4,7 [Н], рабочий ход – 7,4 [мм], габаритные размеры: диаметр – 38 [мм]; длинна – 48,3 [мм].

 n 0223 2

По материалам: http://beikimco.rtrk.com/?scid=818327&rl_alt=http%253A%252F%252Fwww.beikimco.com

2016.08.13. Обзор статей в журналах рекомендованных ВАК, за первое полугодие 2016 года.

n 0177 1

Под катом представлен обзор публикаций, напечатанных в журналах рекомендованных ВАК за первое полугодие 2016 год. Тематика публикаций: электромеханическое преобразование энергии, линейные электрические двигатели.

2016.07.28. Компания SCHUNK представляет линейные привода для замены пневматических цилиндров

n 0221 1

Компанией SCHUNK представлены системы электропривода на базе линейных электрических двигателей, предназначенных для создания автоматизированных сборочных линий. Основным конкурентом представляемых систем электропривода являются пневматические цилиндры.

Представленные приводы питаются на напряжении 24 В и отличаются удобством настройки с минимумом операций. После задания траектории движения, в случае если масса приводимой в движение нагрузки изменится привод автоматически корректирует собственные показатели в течении 2…5 циклов возвращаясь на заданную траекторию движения.

Модуль подключается через стандартный разъем (М8/М12), конечные положения определяются механическими датчиками. Скорость движения регулируется переключателями непосредственно на корпусе привода. Система электропривода не требует амортизаторов в конце хода, отличается меньшими эксплутационными затратами и шумом при работе. Управление приводом может производиться также через отдельные контролеры.

Начиная с июля 2016 года данный продукт будет доступен на рынке в трех типоразмерах. Точность движения +-0,01 [мм], максимальный рабочий ход составит 200 [мм].

n 0221 2

По материалам: http://ru.schunk.com/ru_en/news/aktuelles/topics/#/article/2848-intelligent-24-v-linear-modules-with-auto-learn-technology-dramatically-simplify-assembly-automation

 

2016.07.21. О спорт – ты мир!

n 0220 1

 

 

 

 

МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. Развернутая против российских спортсменов кампания является преступлением против спорта и ударом по Олимпийскому движению. Об этом заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
"То, что сейчас делается со спортом, - это удар не только по нам. Это удар вообще по всему спорту, удар по мировому спорту, - подчеркнула дипломат. - Это удар по логике перемирий, временного сглаживания противоречий и демонстрации того, что, несмотря на все эти противоречия, у нас есть сферы, где мы можем бороться по-честному, на равных, показывая свои возможности".

"То, что сейчас делается, в том числе в Вашингтоне, - это просто преступление. То, что делают архитекторы всей этой кампании, - это новый вид преступления, который можно назвать преступлением против спорта", - заявила официальный представитель дипведомства.

 

От участия в Олимпийских играх отстранены:

1920 год – Германия, Австрия, Венгрия, Турция и Болгария – за развязывание Первой Мировой войны;

1924 год – Германия – за развязывание Первой Мировой войны;

1948 год – Германия, Япония – за развязывание Второй Мировой войны;

1964 год – ЮАР – за политику апартеида;

2000 год – Афганистан – за запрет правления талибов женщинам заниматься спортом;

2014 год – Индия – за вмешательство правительства в дела национального олимпийского комитета.

 

Бойкотировали олимпиады:

1980 год – в Москве со стороны капиталистических стран;

1984 год – в Лос-Анджелесе со стороны стран социалистического блока.

 

Отстранение российских спортсменов от олимпийских соревнований исключает надежду на мирное разрешение противоречий рушащейся капиталистической системы западной цивилизации.

 

 

 

2016.07.20. Компания Beckhoff представила конвейерные системы упаковки фармацевтических продуктов на базе линейных электрических двигателей

n 0219 1

На выставке FachPack 2015 (Нюрнберг, Германия), компанией Beckhoff был представлен прототип системы упаковки фармацевтических препаратов. В качестве привода использовался линейный синхронный двигатель, обеспечивающий возможность управления отдельными транспортными каретками. Данное решение позволяет на 25 % увеличить производительность упаковочных операций по сравнению с  системами, использующими единый приводной ремень конвейера. По словам руководителя проекта, Томаса Ауманна (Thomas Aumann), данное решение позволяет формировать собственную скорость движения отдельных транспортных кареток, например, обеспечить более быстрое движение пустой тары, снижение скорости при ручной обработке, или короткая остановки при захвате тары. Конвейерная система позволяет развивать максимальную скорость каретки до 4 [м/с] и ускорение до 100 [м/с^2]. Работы над данной технологией были начаты в 2011 году.

n 0219 2

n 0219 3 

По материалам: https://www.pc-control.net/pdf/012016/solutions/pcc_0116_uhlmann_e.pdf

2016.07.16. Компания ETEL представила трех-координатную систему электропривода на базе линейных двигателей

n 0218 1

 Электропривод «Vulcano XY» предназначена для позиционирования в двух координатах в горизонтальной плоскости с возможностью крепления на подвижном якоре еще дополнительного оборудования.

Линейные двигатели обладают стальными магнитопроводами. Конструкция привода – козловая: один двигатель по оси «Х» опирается на два двигателя приводящие по оси «Y».

В конструкции применяются оптические энкодеры положения. Направляющие опираются на роликовые подшипники качения. Опорная плита изготовлена из алюминия, что позволяет оптимизировать динамику и массу движущихся частей. Произведено тепловая оптимизация конструкции.

 n 0218 2

Основные технические характеристики:

Диапазон перемещения по горизонтали: 650 х 650 [мм];

Максимальная скорость: 1,5 [м/с];

Максимальное ускорение: 25 [м/с^2];

Точность позиционирования: +-1 [нм];

Повторяемость движения: +-250 [нм];

Грузоподъемность: 40 [кг].

 

По материалам: http://www.etel.ch/motion-systems/stacked-systemplatform/

http://www.etel.ch/fileadmin/PDF/Products/MotionSystems/Stacked_systems/VULCANO_XY_STACKED_PLATFORM-ASME-NNNN-03-0490-0420xx-data-v0.0.pdf

2016.07.09. Глава Курчатовского института определил перспективу направления развития электротехнологий привода космических аппаратов

n 0216 1

В рамках «Времени эксперта» 30 сентября 2015 года на заседании Совета Федерации РФ директор Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук определил наиболее перспективной технологией «Электродвижение». По всей видимости, речь идет о создании электроракетных двигателей космических аппаратов.

n 0216 2

 

По материалам: https://www.youtube.com/watch?v=PgBq7oOI8Hk

 

2016.06.30. Компания H2W Technologies представила две новых конструкции миниатюрных линейных электрических двигателей

n 0215 1

 

 

 

Компанией H2W Technologies представила образцы миниатюрных двигателей соленоидального типа (с подвижной катушкой и с подвижным магнитом). Заказчикам предлагаются индивидуальные дизайнерские решения, представленные двигатели могут восприниматься в качестве примеров.

n 0215 2

 

В двигателе с подвижным магнитом (NCM01-04-001-2IB) в качестве направляющих используется закаленный вал с подшипниками скольжения (пластик). Отсутствуют подвижные кабели. Основные технические параметры двигателя представлены в таблице.

 

 

n 0215 3

В двигателе с подвижной обмоткой, соленоидом (NCC01-04-001-1X) якорь создан из пластика. Основные технические параметры двигателя представлены в таблице.

 n 0215 4

Тип двигателя

NCM01-04-001-2IB

NCC01-04-001-1X

Рабочий ход, мм

2,5

3,2

Подвижная масса, гр

1

1,2

Полная масса двигателя, гр

5,6

5,7

Активное сопротивление при 20 оС, Ом

2,8+-0,3

1,5

Индуктивность обмотки при 20 оС, мГн

0,1+-0,02

0,063

Электрическая постоянная времени, мс

0,04

0,042

Двигательная константа, Н/(Вт^0,2)

0,34

0,36

Силовая константа, Н/А

0,56

0,45

Константа противо-ЭДС, В/(м/с)

0,56

0,45

Продолжительное усилие, Н

0,45

0,27

Продолжительная мощность, Вт

2

0,6

Продолжительный ток, А

0,8

0,6

Пиковое усилие (ПВ=10%), Н

1,34

0,8

Пиковая мощность (ПВ=10%), Вт

16

5,1

Пиковый ток (ПВ=10%), А

2,4

1,8

Диаметр двигателя, мм

10,2

11,1

Длинна двигателя, мм

18,8

9

Радиальный зазор, мм

 

0,25

 

По материалам:

http://www.h2wtech.com/article/miniature-voice-coil-actuators

http://www.h2wtech.com/product/voice-coil-actuators/NCM01-04-001-2IB

http://www.h2wtech.com/product/voice-coil-actuators/NCC01-04-001-1X

 

2016.06.21. Московская монорельсовая дорога испытывает трудности с ремонтом подвижного состава

n 0214 1

По словам председателя профсоюза работников метро Николая Гостева: «Монорельс — это наша боль. Многое там начало разваливаться и отказывать из-за недостаточного ухода,  нет там и оборудования, не на чем ездить. Институт теплотехники не поставляет запчасти. Словом, не справляемся»

— На монорельсе десять поездов, из них на ходу только три, а остальные стоят разобранные или идут на запчасти, — пояснил источник в метро.

 По материалам: https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/422627/rabotniki_moskovskogho_mietro_razbiraiut_poiezda_monorielsa_na_zapchasti#comments

В 2015 году администрация г. Москвы выставила на конкурс разработку предпроектных решений развития Московской монорельсовой транспортной системы.

 

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru