2016.12.03. Компания ETEL представила двух-координатную систему позиционирования на базе линейных электродвигателей

n 0230 1

В представленной системе позиционирования нижняя ось (y) формируется двумя параллельными линейными электродвигателями с воздушным магнитопроводом. Другая горизонтальная ось (x) формируется одним линейным двигателем. Корпус двигателей созданы из алюминия. При проектировании учитывалось тепловое расширение при работе системы позиционирования. Направляющие подшипники – циркуляционные шарикоподшипники.

Основные технические характеристики:

- грузоподъемность: 9,3 [кг];

- максимальная грузоподъемность: 40 [кг];

- максимальное ускорение: 25 [м/с^2];

- максимальная скорость: 1,5 [м/с];

- точность позиционирования: +-0,7 [мкм];

- рабочая температура окружающей среды: 22+-1 [оС];

- габаритные размеры: 775 х 1020 х 195 [мм];

- подвижная масса: 20,1 [кг];

- полная масса: 88 [кг];

- пиковое усилие: ось y - 1800 [Н], ось х – 519 [Н];

- продолжительное усилие: ось y - 380 [Н], ось х – 122 [Н];

- тормозное усилие: ось y - 286 [Н], ось х – 92,7 [Н];

- среднее фиксирующее усилие: ось y - 24 [Н], ось х – 7,2 [Н];

- силовая константа: ось y – 35,4 [Н/А], ось х – 26,6 [Н/А];

- константа противо-ЭДС: ось y – 21,4 [В/(м/с)], ось х – 16,2 [В/(м/с)];

- активное сопротивление фазы: ось y – 1,46 [Ом], ось х – 1,68 [Ом];

- индуктивность фазы: ось y – 8,54 [мГн], ось х – 9,1 [мГн];

- пиковый ток: ось y – 39,2 [А], ось х – 31,1 [А];

- продолжительный ток: ось y –5,54[А], ось х – 4,7 [А];

- напряжение питания: ось y – 96 [В];

- максимальная мощность потерь: ось y – 96,5 [Вт], ось х – 79,6 [Вт];

- шаг магнитного полюса: 32 [мм].

n 0230 2 

По материалам: http://www.etel.ch/motion-systems/stacked-systemplatform/

2016.12.03. Компания H2W Technologies представила дугостаторный двигатель

n 0229 1

18 ноября 2016 года. Серия дугостаторных двигателей получила название TWR-070-410-1150-3PH. Двигатель относится к синхронным двигателям с возбуждением поля статора от постоянных магнитов. На якоре расположена трехфазная обмотка. Рабочий ход якоря составляет 70 [град] (с возможностью присоединения секторов по 33 [град]).

Основные технические характеристики:

- продолжительный вращающий момент: 53 [Н*см];

- максимальный вращающий момент: 159 [Н*см];

- рабочий воздушный зазор: 1,25 [мм] (обеспечивается заказчиком);

- полная масса двигателя: 15,989 [кг];

- индуктивность фазы: 3,4 [Гн];

- моментная константа: 13356 [Нм*см/А];

- продолжительный ток: 4 [А];

- максимальный ток: 12 [А];

- радиус статора: 520 [см].

n 0229 2

По материалам: https://www.h2wtech.com/article/frameless-brushless-torque-motor

2016.10.08. Проект «Different-R» занял 2-е место на конкурсе журналистских материалов и интернет-проектов «Молодежь и наука»

n 0228 1n 0228 2 n 0228 3

В рамках «Фестиваля науки» проводимого Министерством образования и науки РФ на базе Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А. наш проект занял второе место в международном конкурсе журналистских материалов и интернет-проектов «Молодежь и наука» в номинации «интернет-проекты».

n 0228 4

 

2016.09.28. Линейный двигатель компании BEI Kimco используется на космическом аппарате в миссии NASA по исследованию астероидов

n 0227 1

 8 сентября 2016 года с мыса Канаверал (США) запущен космический аппарат для исследования астероида «Bennu». В качестве привода теплового эмиссионного спектрометра используется соленоидальный двигатель с неподвижной катушкой производства компании BEI Kimco. Приводится в движение зеркало спектрометра.

Габариты привода: длинна 7,62 [см], диаметр 5,08 [см]. К конструкции привода применялись требования по минимуму газовыделения в процессе работы. Использованы неодим-железо-бор (NeFeB) магниты.

По материалам: http://beikimco-px.rtrk.com/news-events/voice-coil-actuator-on-board-nasa-astroid-scanning-spacecraft-bennu

 

2016.09.28. Компания Physik Instrumente представила образец применения воздушных подшипников в конструкции линейных двигателей

n 0226 1

Компания Physik Instrumente представила образцы линейных приводов с воздушными подшипниками, обеспечивающими снижение вибраций, отсутствие гистерезиса противодействующих усилий, отсутствие трения и износа контактируемых поверхностей.

Объем работ компании Physik Instrumente над системами с воздушными подшипниками оценивается более чем 200 [человеко-лет] труда инженеров.

При синусоидальном движении соленоидального линейного двигателя с частотой 5 [Гц], амплитудой движения 8 [мм] за счет применения воздушных подшипников обеспечивается точность позиционирования менее 1 [мкм].

Образцом оборудования для осуществления синусоидальных движений является привод типа Plglide А-131. В качестве привода используется синусоидальный линейных двигатель с неподвижной катушкой. В конструкции используется линейный оптический энкодер. Линейные подшипники обжимают подвижную часть с четырех сторон.

Использование электромагнитного привода позволяет обеспечить относительно большую амплитуду колебаний. Пьезоэлектрические двигатели, обеспечивая лучшие точностные характеристики при этом не могут формировать амплитуду колебаний более 2 [мм]. Соленоидальный двигатель обеспечивает конкурентные преимущества по сравнению с иными конструкциями двигателей при амплитуде колебаний до 25 [мм]. При колебаниях амплитудой свыше 2,5 [мм] компания рекомендует использование трехфазных линейных синхронных двигателей.

Внешний вид привода Plglide А-131

n 0226 2

 

В таблице представлены параметры синусоидального движения приводимой массы в 1 [кг].

n 0226 3

 

Точностные характеристики движения представлены на рисунке. Погрешность движения составила +-1 [мкм].

n 0226 4

 

 

 

По материалам: http://www.pi-usa.us/blog/sinusoidal-scanning-motion-performance-air-bearings-vs-mechanical-bearings/

http://www.pi-usa.us/products/Air_Bearing_Stages/index.php

2016.09.07. Компания Aerotech Inc. представила новые образцы линейных двигателей с повышенными показателями точности движений

n 0224 1

Новыми типоразмерами линейных двигателей, представленными компанией Aerotech Inc. являются двигатели серий PRO115LM и PRO190LM. Применение более точного энкодера, с разрешением 5 [нм] позволило повысить следующие показатели приводов:

- разрешающая способность энкодера ±0,75 [мкм], повышена на 98%;

- повторяемость позиционирования ±0,5 [мкм], повышена на 46%;

- характеристики прямолинейности движения ±1,5…10 [мкм], повышены на 40%;

- точность позиционирования повышена ±0,75…18 [мкм], повышена на 33%.

В конструкции двигателей применены новые линейные циркуляционные подшипники с низким коэффициентом трения.

Внешний вид двигателя серии PRO115LM

n 0224 3

Основные технические параметры новых серий электродвигателей представлены в таблице.

Серия двигателя

PRO115LM

PRO190LM

Рабочий ход, мм

50…600

100…1000

Максимальная скорость, м/с

2

2

Максимальное ускорение, g

3

3

Максимальное постоянное усилие, Н

20,8

106,7 (принудительное воздушное охлаждение – 154,7)

Грузоподъемность (горизонтальная, боковая), кг

40

60

Движущаяся масса, кг

1,9

4,5

Наработка на отказ, ч

20000

20000

Максимальное напряжение питания, = В

320

320

 

Характеристики прочности конструкции и точности движения рассматриваемых двигателей

 n 0224 5

n 0224 6

 По материалам:

https://www.motioncontrol.com/products/improve-your-process-by-up-to-98-percent-with-redesigned-linear-stages/

http://www.linearmotiontips.com/redesigned-linear-stages-improve-process-98/

 

2016.08.16. Компания BEI Kimco представила новый образец соленоидального двигателя

n 0223 1

28 июля 2016 года (Калифорния, США). Представленная модель двигателя LAH15-19-000A отличается малым значением и гистерезисом сил трения, противодействующих движению якоря. Первоначальной сферой применения являлось обеспечение дозированного впрыска наркоза в медицинских целях. Оригинальная механическая направляющая якоря обеспечивает гистерезис сил сопротивления на уровне 10 [мН], в то время как существующие аналоги формируют гистерезис от 50 до 200 [мН]. Пиковое усилие двигателя – 4,7 [Н], рабочий ход – 7,4 [мм], габаритные размеры: диаметр – 38 [мм]; длинна – 48,3 [мм].

 n 0223 2

По материалам: http://beikimco.rtrk.com/?scid=818327&rl_alt=http%253A%252F%252Fwww.beikimco.com

2016.08.13. Обзор статей в журналах рекомендованных ВАК, за первое полугодие 2016 года.

n 0177 1

Под катом представлен обзор публикаций, напечатанных в журналах рекомендованных ВАК за первое полугодие 2016 год. Тематика публикаций: электромеханическое преобразование энергии, линейные электрические двигатели.

2016.07.28. Компания SCHUNK представляет линейные привода для замены пневматических цилиндров

n 0221 1

Компанией SCHUNK представлены системы электропривода на базе линейных электрических двигателей, предназначенных для создания автоматизированных сборочных линий. Основным конкурентом представляемых систем электропривода являются пневматические цилиндры.

Представленные приводы питаются на напряжении 24 В и отличаются удобством настройки с минимумом операций. После задания траектории движения, в случае если масса приводимой в движение нагрузки изменится привод автоматически корректирует собственные показатели в течении 2…5 циклов возвращаясь на заданную траекторию движения.

Модуль подключается через стандартный разъем (М8/М12), конечные положения определяются механическими датчиками. Скорость движения регулируется переключателями непосредственно на корпусе привода. Система электропривода не требует амортизаторов в конце хода, отличается меньшими эксплутационными затратами и шумом при работе. Управление приводом может производиться также через отдельные контролеры.

Начиная с июля 2016 года данный продукт будет доступен на рынке в трех типоразмерах. Точность движения +-0,01 [мм], максимальный рабочий ход составит 200 [мм].

n 0221 2

По материалам: http://ru.schunk.com/ru_en/news/aktuelles/topics/#/article/2848-intelligent-24-v-linear-modules-with-auto-learn-technology-dramatically-simplify-assembly-automation

 

2016.07.21. О спорт – ты мир!

n 0220 1

 

 

 

 

МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. Развернутая против российских спортсменов кампания является преступлением против спорта и ударом по Олимпийскому движению. Об этом заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
"То, что сейчас делается со спортом, - это удар не только по нам. Это удар вообще по всему спорту, удар по мировому спорту, - подчеркнула дипломат. - Это удар по логике перемирий, временного сглаживания противоречий и демонстрации того, что, несмотря на все эти противоречия, у нас есть сферы, где мы можем бороться по-честному, на равных, показывая свои возможности".

"То, что сейчас делается, в том числе в Вашингтоне, - это просто преступление. То, что делают архитекторы всей этой кампании, - это новый вид преступления, который можно назвать преступлением против спорта", - заявила официальный представитель дипведомства.

 

От участия в Олимпийских играх отстранены:

1920 год – Германия, Австрия, Венгрия, Турция и Болгария – за развязывание Первой Мировой войны;

1924 год – Германия – за развязывание Первой Мировой войны;

1948 год – Германия, Япония – за развязывание Второй Мировой войны;

1964 год – ЮАР – за политику апартеида;

2000 год – Афганистан – за запрет правления талибов женщинам заниматься спортом;

2014 год – Индия – за вмешательство правительства в дела национального олимпийского комитета.

 

Бойкотировали олимпиады:

1980 год – в Москве со стороны капиталистических стран;

1984 год – в Лос-Анджелесе со стороны стран социалистического блока.

 

Отстранение российских спортсменов от олимпийских соревнований исключает надежду на мирное разрешение противоречий рушащейся капиталистической системы западной цивилизации.

 

 

 

2016.07.20. Компания Beckhoff представила конвейерные системы упаковки фармацевтических продуктов на базе линейных электрических двигателей

n 0219 1

На выставке FachPack 2015 (Нюрнберг, Германия), компанией Beckhoff был представлен прототип системы упаковки фармацевтических препаратов. В качестве привода использовался линейный синхронный двигатель, обеспечивающий возможность управления отдельными транспортными каретками. Данное решение позволяет на 25 % увеличить производительность упаковочных операций по сравнению с  системами, использующими единый приводной ремень конвейера. По словам руководителя проекта, Томаса Ауманна (Thomas Aumann), данное решение позволяет формировать собственную скорость движения отдельных транспортных кареток, например, обеспечить более быстрое движение пустой тары, снижение скорости при ручной обработке, или короткая остановки при захвате тары. Конвейерная система позволяет развивать максимальную скорость каретки до 4 [м/с] и ускорение до 100 [м/с^2]. Работы над данной технологией были начаты в 2011 году.

n 0219 2

n 0219 3 

По материалам: https://www.pc-control.net/pdf/012016/solutions/pcc_0116_uhlmann_e.pdf

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru