2016.07.16. Компания ETEL представила трех-координатную систему электропривода на базе линейных двигателей

n 0218 1

 Электропривод «Vulcano XY» предназначена для позиционирования в двух координатах в горизонтальной плоскости с возможностью крепления на подвижном якоре еще дополнительного оборудования.

Линейные двигатели обладают стальными магнитопроводами. Конструкция привода – козловая: один двигатель по оси «Х» опирается на два двигателя приводящие по оси «Y».

В конструкции применяются оптические энкодеры положения. Направляющие опираются на роликовые подшипники качения. Опорная плита изготовлена из алюминия, что позволяет оптимизировать динамику и массу движущихся частей. Произведено тепловая оптимизация конструкции.

 n 0218 2

Основные технические характеристики:

Диапазон перемещения по горизонтали: 650 х 650 [мм];

Максимальная скорость: 1,5 [м/с];

Максимальное ускорение: 25 [м/с^2];

Точность позиционирования: +-1 [нм];

Повторяемость движения: +-250 [нм];

Грузоподъемность: 40 [кг].

 

По материалам: http://www.etel.ch/motion-systems/stacked-systemplatform/

http://www.etel.ch/fileadmin/PDF/Products/MotionSystems/Stacked_systems/VULCANO_XY_STACKED_PLATFORM-ASME-NNNN-03-0490-0420xx-data-v0.0.pdf

2016.07.09. Глава Курчатовского института определил перспективу направления развития электротехнологий привода космических аппаратов

n 0216 1

В рамках «Времени эксперта» 30 сентября 2015 года на заседании Совета Федерации РФ директор Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук определил наиболее перспективной технологией «Электродвижение». По всей видимости, речь идет о создании электроракетных двигателей космических аппаратов.

n 0216 2

 

По материалам: https://www.youtube.com/watch?v=PgBq7oOI8Hk

 

2016.06.30. Компания H2W Technologies представила две новых конструкции миниатюрных линейных электрических двигателей

n 0215 1

 

 

 

Компанией H2W Technologies представила образцы миниатюрных двигателей соленоидального типа (с подвижной катушкой и с подвижным магнитом). Заказчикам предлагаются индивидуальные дизайнерские решения, представленные двигатели могут восприниматься в качестве примеров.

n 0215 2

 

В двигателе с подвижным магнитом (NCM01-04-001-2IB) в качестве направляющих используется закаленный вал с подшипниками скольжения (пластик). Отсутствуют подвижные кабели. Основные технические параметры двигателя представлены в таблице.

 

 

n 0215 3

В двигателе с подвижной обмоткой, соленоидом (NCC01-04-001-1X) якорь создан из пластика. Основные технические параметры двигателя представлены в таблице.

 n 0215 4

Тип двигателя

NCM01-04-001-2IB

NCC01-04-001-1X

Рабочий ход, мм

2,5

3,2

Подвижная масса, гр

1

1,2

Полная масса двигателя, гр

5,6

5,7

Активное сопротивление при 20 оС, Ом

2,8+-0,3

1,5

Индуктивность обмотки при 20 оС, мГн

0,1+-0,02

0,063

Электрическая постоянная времени, мс

0,04

0,042

Двигательная константа, Н/(Вт^0,2)

0,34

0,36

Силовая константа, Н/А

0,56

0,45

Константа противо-ЭДС, В/(м/с)

0,56

0,45

Продолжительное усилие, Н

0,45

0,27

Продолжительная мощность, Вт

2

0,6

Продолжительный ток, А

0,8

0,6

Пиковое усилие (ПВ=10%), Н

1,34

0,8

Пиковая мощность (ПВ=10%), Вт

16

5,1

Пиковый ток (ПВ=10%), А

2,4

1,8

Диаметр двигателя, мм

10,2

11,1

Длинна двигателя, мм

18,8

9

Радиальный зазор, мм

 

0,25

 

По материалам:

http://www.h2wtech.com/article/miniature-voice-coil-actuators

http://www.h2wtech.com/product/voice-coil-actuators/NCM01-04-001-2IB

http://www.h2wtech.com/product/voice-coil-actuators/NCC01-04-001-1X

 

2016.06.21. Московская монорельсовая дорога испытывает трудности с ремонтом подвижного состава

n 0214 1

По словам председателя профсоюза работников метро Николая Гостева: «Монорельс — это наша боль. Многое там начало разваливаться и отказывать из-за недостаточного ухода,  нет там и оборудования, не на чем ездить. Институт теплотехники не поставляет запчасти. Словом, не справляемся»

— На монорельсе десять поездов, из них на ходу только три, а остальные стоят разобранные или идут на запчасти, — пояснил источник в метро.

 По материалам: https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/422627/rabotniki_moskovskogho_mietro_razbiraiut_poiezda_monorielsa_na_zapchasti#comments

В 2015 году администрация г. Москвы выставила на конкурс разработку предпроектных решений развития Московской монорельсовой транспортной системы.

 

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru