2013.09.20. Компания WEISS представила линейный двигатель

n 0068 1

Представленные компанией WEISS линейные двигатели (получившие обозначение HG 25 и HG 12) имеют основой алюминиевый профиль шириной 120 мм. Стоимость двигателей сравнима с системами на основе шаровинтовой пары или передачи винт-гайка.

Двигатели развивают усилия: HG 25 – 180 Н; HG 12 – 110 Н. Максимальное ускорение: 40 м/с^2

 

n 0068 2

По материалам:

http://www.weissna.com/News_Details.506.0.html?&tx_ttnews[tt_news]=227&cHash=ae2c4d5abcdfae2fca8dfa7f07c90cd3

 

Comments ()

Открытое письмо советских и российских генералов к украинским военачальникам

Друзья, коллеги, сослуживцы, однокашники!

 

Товарищи офицеры и генералы Вооружённых сил Украины!

 

Обращаемся к вам через уважаемую газету «Аргументы недели».

 

Мы с вами шагали на одном плацу, сидели за одними партами в суворовских училищах, служили в одной роте, воевали бок о бок в Афганистане, Вьетнаме, Анголе. За последние 25 лет жизнь разлучила многих из нас, но остаётся ещё дух товарищества и боевого братства.

 

Здесь, в России, очень тяжело наблюдать, как уже несколько месяцев братскую Украину сотрясает тяжелейший политический кризис. Государственный переворот, совершённый в феврале под революционными лозунгами одной из олигархических группировок, перешёл в новую фазу. Для подавления протестов гражданского населения на юго-востоке страны создаются карательные отряды. Армия используется ими как прикрытие для нанесения артиллерийских и авиаударов по населению Славянска, Донецка и Луганска. Те, кто незаконно захватил власть в феврале, продолжают стравливать народы, несмотря на прошедшие недавно выборы президента Украины. Всё большее число граждан страны берут в руки оружие с единственной целью – воевать друг против друга. Такое невозможно было себе представить лишь полгода назад. Теперь это норма.

 

Высшие государственные деятели США регулярно посещают Киев, после чего местные националисты, представляющие интересы менее одного процента населения, отдают приказы военным офицерам наносить удары по мирному населению. Только что разбомбили здание Донецкого аэропорта, Луганской обладминистрации. Число жертв идёт на сотни. Убивают не только ополченцев, но и детей, матерей, отцов, стариков и старух на юго-востоке вашей прекрасной Родины. Опомнитесь!

 

Вас заставляют воевать против собственного народа, победить который невозможно. Пока на Украине в полную силу не заполыхала гражданская война, нужно остановить киевских политиков, которые согласны на уничтожение населения целых областей. Именно они отправляют на восток войска под вашим командованием. Завтра они объявят вас военными преступниками, чтобы спасти себя от возмездия. А сегодня повязывают круговой порукой и целенаправленно ставят на одну доску с теми, кто заживо сжёг десятки людей в одесском Доме профсоюзов. Виноватыми останетесь вы – штабные офицеры, командиры артиллерийских и миномётных подразделений, пилоты боевых самолётов и вертолётов.

 

Армия всегда, во все времена была последней надеждой простых людей, которые уважали военную форму, любили армию. Не пачкайте славные традиции армии кровью своих соотечественников! Вспомните наших отцов, которые 71 год назад освободили Киев от немецких фашистов и защищали свой народ ценой своей жизни.

 

В эти трудные дни нужно сделать главное – вспомнить о совести и чести солдата, офицера, генерала.

 

Язов Д.Т., маршал Советского Союза, министр обороны СССР (1987–1991)

Селиванов В.Е., адмирал, начальник Главного штаба ВМФ,

1-й заместитель Главнокомандующего ВМФ

Гареев М.А., генерал армии

Хюпенен А.И., генерал-полковник, доктор военных наук

Ситнов А.П., генерал-полковник, начальник Вооружения ВС России (1994–2000)

Кот В.С., генерал-полковник, заслуженный лётчик РФ, Герой Советского Союза

Ивашов Л.Г., генерал-полковник, начальник ГУ МВС

Минобороны России (1996–2001)

Попов Н.Г., генерал-лейтенант,

заместитель Главнокомандующего Внутренних войск МВД России (1994–2000)

Ионов А.Н., генерал-лейтенант,

1-й замначальника Главного штаба ВВС (1997–2001)

Плужников Ю.Н., генерал-лейтенант, начальник Штаба 23-й воздушной армии

г. Читы, участник боевых действий в Египте

Руцкой А.В., генерал-майор авиации,  Герой Советского Союза

Канчуков С.А., генерал-майор ГРУ, начальник разведки Сибирского военного округа, группировки войск в Чечне

Скоков С.И. - генерал-лейтенант запаса , начальник Главного штаба, первый заместитель главнокомандующего Сухопутными войсками России (2009-2011)

 

http://argumenti.ru/politics/n440/343351

Comments ()

8 мая 2014 года. Компания Beckhoff представила систему интеграции нескольких роботизированных систем на единой программной платформе

n 0066 1

Компания Beckhoff на выставке Automatica 2014 (Мюнхен, Германия, 3 – 6 июня, 201г.) представила решения для объединения различных мехатронных модулей на единой программной платформе. Представленный образец объединяет конвейер на основе линейных двигателей и 6-ти осевую кинематическую роботизированную систему измерения.

 

n 0066 2

 

Преимуществами предложенной системы автоматизации является возможность свободной конфигурации функций измерения и управления в процессе работы программного обеспечения на различных вычислительных ядрах.

 

По материалам: http://www.beckhoff.com/

 

Comments ()

Компания MotiCont представила три новые модели линейных соленоидальных двигателей

 

 n 0065 1

Представленные компанией MotiCont линейные соленоидальные двигатели обозначены серией LVCM-016. Управление направлением движения осуществляется сменой полярности питающего напряжения. Усилие, развиваемое двигателем, пропорционально протекающему через обмотку двигателя току и изменяется на продолжении рабочего хода, согласно представленным графикам:

 

n 0065 2

 

Высокие динамические характеристики обеспечиваются малой массой подвижных частей. Управление может происходить по положению якоря, развиваемому усилию.

 

n 0065 3 

Основные технические параметры двигателей серии LVCM-016:

Диаметр двигателя: 15,9 мм;

Длинна двигателя: от 15,9 до 30,2 мм;

Рабочий ход: от 3,2 до 12,7 мм;

Пиковое усилие: от 5,2 до 5,6 Н;

Продолжительное усилие: от 1,6 до 1,8 Н;

Силовая константа: от 1,1 до 1,7 Н/А;

Константа противо-ЭДС: от 1,1 до 1,7 В/(м/с);

Масса подвижной обмотки: от 5 до 9 гр;

Масса статора: от 7 до 17 гр;

Активное сопротивление обмотки: от 1,8 до 4,6 Ом;

Индуктивное сопротивление (при 1000 Гц): от 0,2 до 0,8 мГн;

Непрерывная потребляемая мощность: от 4 до 4,4 Вт.

 

По материалам: http://moticont.com/voice-coil-motor.htm

 

Comments ()

Компании RockwellAutomation и LinMot осуществляют партнерскую программу при создании систем автоматизации промышленных процессов

n 0064 1       n 0064 2

В целях расширения рынков сбыта и повышения качества предоставляемых клиентам услуг при создании систем автоматизации технологических процессов, компании RockwellAutomation и LinMot объединяют свои усилия в партнерской программе PartnerNetwork program. В данной программе участвуют группы ведущих поставщиков, системных интеграторов, а также производителей машин и оборудования. Тесное сотрудничество позволяет решить производственные проблемы путем упрощения поставок, продвижение инноваций и улучшения взаимодействия между поставщиками.

 

По материалам: http://www.rockwellautomation.com/rockwellautomation/news/news-detail.page?reqid=1924349

Comments ()

30 мая 2014 года. Компания H2W представила двухкоординатную систему позиционирования с соленоидальными приводами и повышенными силовыми характеристиками

n 0063 1

 

 

 

Использование прецизионных линейных воздушных подшипников в конструкции двухкоординатной системы электропривода (получившей название VCS08-700-08/350-AB-01-MC-XY) позволяет минимизировать рыскание и крен при движении.

Ось X приводится в движение двумя, работающими параллельно, соленоидальными двигателями, ось Y – одним. Управление производится по замкнутому контуру управления положением якорей.

Данная система электропривода разработана для вибрационных/ударных испытаний.  

n 0063 2 

Основные технические параметры:

Разрешение энкодера: 1 мкм;

Рабочий ход оси X: 20,3 мм;

Рабочий ход оси Y: 20,3 мм;

Пиковое усилие оси X (расположена ниже): 953 Н (два привода по 477 Н);

Продолжительно усилие по оси X: 318 Н (два привода по 159 Н);

Пиковое усилие оси Y (расположена выше): 477 Н;

Продолжительное усилие оси Y: 159 Н;

 

Используемый соленоидальный двигатель типа NCC08-34-350-2X

n 0063 3 

Основные технические параметры:

Рабочий ход: 20,3 мм;

Радиальный зазор: 0,38 мм;

Масса якоря: 460 гр;

Общая масса: 3350 гр;

Активное сопротивление при 20 оС: 6,25 Ом;

Индуктивность при 20 оС: 5 мГ;

Электрическая постоянная времени: 0,8 мс;

Двигательная константа: 25,8 Н/(Вт^0,5)

Силовая константа: 64,2 Н/А;

Константа противо-ЭДС: 64,2 В/(м/с);

Продолжительное усилие: 156 Н

Потребляемая мощность при 100 % нагрузке: 36 Вт;

Потребляемый ток при 100 % нагрузке: 2,4 А;

Пиковое усилие при ПВ=10 %: 467 Н;

Пиковая потребляемая мощность при ПВ=10 %: 330 Вт;

Пиковый ток при ПВ=10%: 7,3 А;

Наружный диаметр: 85,1 мм;

Длинна двигателя: 86,4 мм.



 

По материалам: http://www.h2wtech.com/Products/ShowProduct?productid=5350

http://www.h2wtech.com/Products/ShowProduct?productid=14

 

Comments ()

Заместитель председателя Военно-Промышленной комиссии при правительстве РФ заявил о создании лаборатории боевой робототехники

n 0062 1

По словам Олега Бочкарева создание лаборатории боевой робототехники в России завершено, новая структура приступила к работе. Решением ВПК при правительстве руководителем межведомственной рабочей группы по этому вопросу был назначен Олег Мартьянов.

В 2013 году о планах по созданию лаборатории боевой робототехники сообщал вице-премьер Дмитрий Рогозин. Тогда он отмечал, что этот проект может быть реализован в рамках государственно-частного партнерства путем создания кооперации при участии завода имени Дегтярева и других российских предприятий.

 n 0062 2

 

 

Массовая роботизация производства становится ключевым звеном в решении проблем модернизации экономики России, считает декан факультета мировой политики МГУ и бывший секретарь Совета безопасности России академик Андрей Кокошин. "Без ориентации на массовое внедрение индустриальных роботов России очень трудно рассчитывать на развитие конкурентоспособных производств в сопоставлении со многими странами, где стоимость рабочей силы пока ниже, чем в России, и ее резервы весьма значительны. Ключевые технологии для развития гражданской и военной робототехники - это микроэлектроника и программное обеспечение систем управления, а также материалы с заранее заданными свойствами, - напомнил Кокошин. - Задача роботизации заставит вплотную взяться за их развитие".

По материалам: http://itar-tass.com/politika/1226618

http://itar-tass.com/nauka/594889

Comments ()

Компания Micromo представила online-сервис выбора электроприводного оборудования

n 0061 1

 

На сайте компании Micromo представлен online-сервис System Selector, предоставляющий возможность выбора электроприводного оборудования исходя из основных требований:

характер движения: вращательный/линейный;

тип двигателя: в том числе линейные безщеточные двигатели с постоянными магнитами;

напряжение питания: от 0,1 до 48 В постоянного напряжения;

минимальная скорость: от 0 до 100 м/с*;

максимальная скорость: от 0 до 100 м/с*;

Усилие: от 0 до 32 кН*;

Диаметр, высота двигателя: от 0 до 62 мм;

Длинна двигателя: от 0 до 250 мм.  

Разрешение энкодера: от 1 до 4096 CPR.

* максимальные цифры не подтверждаются техническими характеристиками выпускаемого оборудования, вероятно, являются перспективными

 

По результатам задания требуемых параметров сервис System Selector предлагает возможные варианты электроприводного оборудования и его технические характеристики с указанием стоимости. Выбор производится среди 104 000 вариантов возможных конфигураций выпускаемого оборудования. Сервис позволяет сравнивать технические параметры нескольких выбранных вариантов. Заказ оборудования через данный сервис позволяет произвести его поставку клиенту в течении трех дней или меньше.

 

По материалам: http://www.micromo.com/micromo-motion-selector

Comments ()

Группа компаний Volvo планирует создать систему бесконтактной подзарядки электрического автобусного парка

n 0060 1

В сотрудничестве со шведской транспортной администрацией города Готеборга, Volvo Group планирует создать опытный 300 – 500 метровый участок автомагистрали, на котором будет осуществляться подзарядка аккумуляторов электрических автобусов общественного транспорта. Завершение работ датируется 2015 годом.

Целью работ является создание технологий индукционной подпитки аккумуляторов относительно тяжелых транспортных средств. Обоснованием работ является необходимость снижения вредных выбросов углекислого газа за счет перехода транспорта на электрическую/гибридную тягу.

 
По материалам: http://news.volvogroup.com/2014/05/19/the-volvo-group-studies-potential-to-test-electric-roads-in-a-city/#sthash.U9pmXwHY.dpuf

Comments ()

Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!

Неофашистская хунта, захватившая власть в Украине в результате вооруженного переворота, подстрекаемая империалистическими агрессорами в лице США и Евросоюза, продолжает убийства жителей Донецкой и Луганской народных республик.

Comments ()

Компания Tecnotion представила универсальный линейный двигатель серии TL

n 0059 1

 

Представленный двигатель относится к линейным синхронным двигателям с возбуждением от линейки постоянных магнитов на статоре и стальным магнитопроводом якоря. Максимальная скорость достигается за счет изменения схемы включения обмоток якоря. За счет использования системы водяного охлаждения достигается увеличение на 5 % пикового усилия.

Основные технические характеристики серии TL:

Питание электродвигателя, В, 3-х фазное:  400 или 600;

Пиковое усилие при 25 оС статора, Н: 400 – 1600 (соответствует возрастанию температуры обмоток со скоростью 6 о С/с );

Максимальное усилие при 25 оС статора, Н: 450 – 1800 (соответствует возрастанию температуры обмоток со скоростью 10 о С/с );

Продолжительное усилие при 100 оС обмоток якоря, воздушным охлаждением, Н: 200 – 800;

Продолжительное усилие при 100 оС обмоток якоря, водяным охлаждением, Н: 210 – 840;

Максимальная скорость, м/с, при 560 В питании: 3,5 – 7;

Силовая константа, Н/А, при 20 оС: 46,5 – 93;

Двигательная константа, (Н^0,5)/Вт: 380 – 1520Ж

Максимальный ток, А, при 25 оС статора: 6,5 – 52;

Пиковый ток, А, при 25 оС статора: 5 – 40;

Продолжительный ток, А, при водяном охлаждении и 100 оС обмоток якоря: 2,26 – 18,1;

Константа противо-ЭДС, В/(м/с): 38 – 114;

Активное сопротивление фазы, Ом, при 25 оС обмоток: 0,46 – 10,8;

Индуктивное сопротивление фазы, мГн: 5,4 – 81;

Электрическая постоянная времени, мс, при 25 оС обмоток: 7,5:

Максимальная мощность продолжительных потерь во всех обмотках, Вт: 150 – 600;

Тепловое сопротивление, оС/Вт: 0,12 – 0,48;

Тепловая постоянная времени, с: 77;

Расход охлаждающей воды, л/мин: 0,7 – 2,9;

Давление охлаждающей воды, bar: 1 – 3;

Тип сенсора температуры: PTC 1kΩ / KTY83-122;

Масса обмоток якоря, кг: 1,5 – 5,2;

Длинная обмоток якоря, мм: 146 – 468;

Тангенциальное усилие, Н: 950 – 3400;

Масса питающего якорь кабеля, кг/м: 0,18 – 0,3.

 

n 0059 2

 

По материалам: http://www.tecnotion.com/press.php#anchor3

 

Comments ()

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru