27 августа 2014 года. Компания H2W Technologies представила линейный привод с несколькими якорями

n 0079 1

Компания H2W представила собственные разработки по управлению множеством якорей на одной магнитной направляющей. На базе двигателя с одним якорем были разработаны двигатели с двумя и тремя якорями. В зависимости от длинны магнитной дороги (до 6 м) двигателя количество якорей может быть увеличено.

Двигатели являются бесщеточными, в качестве направляющих используются линейные подшипники. Каждый подвижный якорь оборудован собственной головкой чтения энкодера разрешением 1 мкм. Двигатели монтируются на алюминиевом корпусе.

 

SRS-032-05-013-01-EX

n 0079 2

 

SRS-026-06-013-01-2EX

n 0079 3

 

SRS-020-08-013-01-3EX

n 0079 4

 

Основные технические параметры двигателей представлены в таблице

 

Количество якорей

1

SRS-032-05-013-01-EX

2

SRS-026-06-013-01-2EX

3

SRS-020-08-013-01-3EX

Рабочий ход, мм

813

657

508

Разрешение энкодера, мкм

1,0

1,0

1,0

Тип подшипника

роликовый

 

 

Подвижная масса, кг

1,25

1,25

1,25

Общая масса, кг

14,5

16

17,23

Сопротивление фазы при 20 оС, Ом

29,2

29,2

29,2

Индуктивность фазы при 20 оС, мГн

5

5

5

Электрическая постоянная, мс

0,17

0,17

0,17

Двигательная константа, Н/Вт^0,5

6,6

6,6

6,6

Силовая константа по току, Н/А

36

36

36

Константа противо-ЭДС, В/(м/с)

29,2

29,2

29,2

Продолжительное усилие, Н

57,6

57,6

57,6

Продолжительная мощность потребления, Вт

74,8

74,8

74,8

Продолжительный ток, А

1,6

1,6

1,6

Пиковое усилие (ПВ=10%), Н

230,4

230,4

230,4

Пиковая мощность (ПВ=10%), Вт

1196

1196

1196

Пиковый ток (ПВ=10%), А

6,4

6,4

6,4

Длинна двигателя, мм

1000

1000

 

Ширина рабочей области, мм

130,3

130,3

130,3

Высота рабочей области, мм

93,47

93,47

93,47

 

По материалам: http://www.h2wtech.com/News/Show?articleid=3052

 

Comments ()

Более половины предприятий Китая готовятся заменить ручной труд на использование робототехники

n 0078 1

Чжэнчжоу, 24 августа /Синьхуа/ -- Согласно опубликованному на летнем саммите Форума предпринимателей Китая "Ябули" "Индексу предпринимательской уверенности в развитии", более половины предпринимателей Китая готовятся заменить ручной труд на использование робототехники, что говорит о сокращении дивидендов от фактора значительного населения в Китае.

 

По материалам: http://russian.people.com.cn/n/2014/0825/c31518-8773905.html

Comments ()

21 июля 2014 года. Компании CD-adapco и JMAG начали совместные работы по созданию программного комплекса электромагнитного и теплового расчета электрических машин

  n 0077 1

 

 

Компании CD-adapco и JMAG подписалисоглашение о начале совместных работ над создание системы математического моделирования электромагнитных и тепловых процессов в электрических машинах. Это необходимо для создания и оптимизации электромеханических устройств следующего поколения производительности. По словам Жан-Клода Эрколанелли, старшего вице-президента компании CD-adapco, создаваемая система будет использовать методы передачи данных между оригинальными программными продуктами компаний. 

Ожидаемые результаты совместного сотрудничества позволят на 5 % повысить параметры электромагнитных устройств и процессов их проектирования. Первый релиз программного обеспечения и результаты его работы запланированы на 2015 год.

По материалам: http://www.cd-adapco.com/pr/cd-adapco-and-jsol-sign-collaborative-development-agreement#

 

Comments ()

Специальный брифинг Минобороны России по вопросам катастрофы рейса MH17 в небе Украины

n 0076 1

 

 

 

Брифинг с представителями СМИ

 

Уважаемые представители средств массовой информации!

Дамы и господа!

 

В связи с крушением 17 июля пассажирского самолета «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии», следовавшего по международной воздушной трассе Амстердам - Куала-Лумпур, в последнее время появилось большое количество противоречивой информации. Поэтому Минобороны России посчитало необходимым представить, имеющиеся в распоряжении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, данные объективного контроля.

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews#txt

Comments ()

Подробнее...

Компания H2W Technologies представила новую систему линейного позиционирования конкурирующую с шаро-винтовыми парами

n 0073 1

Новая серия линейного позиционирования получила название LSS-060-04-006-ME. Представленный привод состоит из 2-х фазного бесщеточного линейного шагового двигателя установленного на роликовых подшипниках, энкодера, гибкого кабельного канала, концевых датчиков. Динамические характеристики и относительно низкая стоимость позволяет LSS-060 конкурировать с линейными системами электропривода основанными на шаро-винтовых парах. Электропривод может работать в разомкнутом контуре управления

 

Основные технические параметры электропривода:

Продолжительное усилие: 26,7 Н;

Рабочий ход: 1524 мм;

Разрешение энкодера: 1 мкм;

Номинальный потребляемый ток: 2 А;

Активное сопротивление фазы: 2,4 Ом;

Индуктивность фазы: 3 мГн;

Воздушный зазор: 0,038 мм

Масса якоря: 0,4 кг;

Приводимая полезная нагрузка: до 1 кг;

Ускорение: до 1,5 м/с^2;

Полная масса привода: 11 кг;

Габаритные размеры: 46 х 114 х 1638 мм.

 

n 0073 2

 

По материалам: http://www.h2wtech.com/News/Show?articleid=3051,

http://www.h2wtech.com/Products/ShowProduct?productid=9370

 

Comments ()

США продолжают лицемерную практику поддержки карательной операции ультранационалистических группировок на территории Новороссии

Соединённые Штаты поддержат любое решение властей Украины, будь то продление периода прекращения огня, либо его прекращение. Об этом заявила в ходе брифинга официальный представитель Госдепа США Джен Псаки (http://russian.rt.com/article/38815#ixzz369Jnneg5).

Президент Украины Петр Порошенко объявил об остановке действия режима прекращения огня на юго-востоке страны. "Мы будем наступать и будем освобождать нашу землю", - цитирует сайт обращение Порошенко к народу (http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1289610).

Подстрекаемая США, украинская хунта объявляет войну русскому населению, проживающему на территории Новороссии, продолжая лицемерную политику разделения братских народов руками западных политтехнологов


Открыт счет для помощи беженцам с Украины

 

Помочь людям, которые бежали из охваченных гражданской войной областей Украины, может любой желающий.  Пожертвования принимает "Российский Красный крест".

Если вы хотите помочь беженцам:

Ростовское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Российский Красный крест"

Наименование получателя:

 

Ростовское РО ООО РКК в РОСБ №5221/0372 г. Ростов-на-Дону

 

ИНН 6167008047

КПП 616701001

 

Р/с 40703810252090101083

в Юго-Западном банке ОАО "Сбербанк России"

г. Ростов-на-Дону

БИК 046015602

К/с 30101810600000000602

 

Наименование платежа:

Оказание помощи беженцам с Юга и Юго-Востока Украины

(http://www.1tv.ru/news/social/260377)

 

 

Comments ()

2014.06.18. СПбПУ налаживает сотрудничество с международной компанией производителем систем автоматизации Festo

n 0072 1     n 0072 2

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет с рабочим визитом посетили представители международной компании по производству промышленного оборудования и систем автоматизации Festo. Цель визита – развитие и координация деятельности межуниверситетского проекта «Синергия», который объединяет усилия нескольких ведущих российских и зарубежных инженерно-технических университетов и концерна Festo в деле подготовки высококвалифицированных специалистов на уникальном дидактическом оборудовании компании.

А.И. Рудской, ректор СПбПУ, в приветственном слове охарактеризовал перспективные направления сотрудничества и обозначил масштабные цели данного взаимодействия: «Festo – компания с мировым именем. Уровень вашего профессионализма в работе с российской промышленностью мы наблюдаем и ценим давно. Когда нам предложили перебазировать вашу основную учебную базу Festo в Политехнический университет, мы не сомневались в правильности этого решения. В связи с этим предлагаю заключить концептуальный договор о сотрудничестве. Поясню: наш принцип – обучение через науку. В сотрудничестве с вашей компанией необходим симбиоз науки, образования, производства. Мы бы хотели, чтобы наша работа носила более масштабный характер: то есть, чтобы не только была возможность обучения студентов на ваших установках, но и возможность для студентов, аспирантов, молодых ученых сотрудничать с вашими научными группами по разработке новых изделий по программных продуктам, участвовать в работах, связанных с адаптацией вашего оборудования на предприятиях. Кроме того, мы готовы осуществлять подготовку и переподготовку кадров на вашем оборудовании, стать вашей основной площадкой на Северо-Западе – тем более что опыт такого масштаба мы уже имеем».

Каталиник Бранко, советник руководителя компании Festo в свою очередь отметил, что: «Политехнический университет сегодня очень достойно выглядит на рынке образовательных услуг. Вы нам интересны и мы бы хотели с вами сотрудничать. Я согласен, что необходимо подписание более глобального договора о сотрудничестве между нашими компаниями. У нас много предложений, которые будут интересны вам. Например, мы совместно с университетами и компаниями-разработчиками реализуем новую образовательную программу по бионике (Bionic Learning Network). Эта программа позволяет реализовывать идеи и инициативы в сферах автоматизации и дидактики, которые дают новые импульсы для технологии и промышленного применения».

 

По материалам: http://www.spbstu.ru/news/2014_06_19/2014_06_19.asp

 

Comments ()

2014.06.19. Компания JMAG представила образец анализа влияния вихревых токов и ударов якоря на динамические характеристики линейного электромагнитного двигателя

n 0071 1

"Simulation technology for electromechanical design"

 

Компания JMAG специализируется на создании специализированного программного обеспечения для моделирования электромеханических преобразователей. Одной из возможностей программы является расчет вихревых токов, возникающих в объеме магнитопровода двигателей и их влияние на динамические характеристики. Представлен образец подобного расчета на примере линейного электромагнитного двигателя служащего приводом топливного насоса.

Топливный насос (инжектор) должен обеспечить быстрое реагирование на поданное напряжение. Одной из причин снижения динамических свойств электромагнитного инжектора является влияние вихревых токов, возникающих в магнитопроводе двигателя и противодействующих нарастанию тока в обмотке возбуждения. Также, при ударе и многократном отскоке поршня от статора, возникающая вибрация производит колебания магнитного потока, приводящие к возникновению вихревых токов – замедляющих процесс срабатывания двигателя. Целью расчета являлось выявление участков магнитопровода в которых в наибольшей степени возникают вихревые токи, что позволит оптимизировать конструкцию магнитопровода для их снижения. Конструкция двигателя представлена на рисунке

 

 

n 0071 2

Рис. 1

 

Результаты экспериментального определения динамических зависимостей тока и местоположения поршня представлены на следующем рисунке. После подачи питающего напряжения ток в обмотке возбуждения начинает расти, поршень приходит в движение и приблизительно через 3 мс ударяется о статор, открывая клапан. После этого напряжения на обмотке возбуждения несколько снижается для того, чтобы обеспечить удержания клапана в открытом положении в течении порядка 4 мс. Это производится за счет управления величиной протекающего через обмотку тока на уровне 0,25 А. Затем, двигатель отключается ток в обмотке возбуждения прекращается (?*) и якорь закрывает клапан инжектора.

 

n 0071 3

Рис. 2

 

На следующем рисунке показаны результаты расчета плотности вихревых токов для различных моментов движения якоря: 0,05 мс, 0,2 мс и 6,1 мс.

 

n 0071 4

 

Рис. 3

 

На следующем рисунке представлено сравнение динамических зависимостей местоположения поршня вычисленных с учетом и без учета являения вихревых токов и дребезга якоря при его столкновении со статором. Результаты расчетов показывают что влияние вихревых токов приводит с увеличению времени срабатывания электромагнитного инжектора на 0,5 мс.

 

 

n 0071 5

Рис. 4

 

По материалам: http://www.jmag-international.com/catalog/189_Injector_ResponseCharacteristics.html

 

* В качестве примечания следует указать на невозможность падения тока в обмотке возбуждения двигателя мгновенно до нуля (так как это показано на рис. 2 в момент времени 6 мс) так как при этом не учтена индуктивность обмотки. Вследствие этого, плотность вихревых токов будет значительно ниже чем та, которую показали результаты расчетов на рис. 3 для мгновения времени 6,1 мс (крайний справа рисунок): 5000000 А/м^2, по меньшей мере вдвое (если сравнивать с результатами расчетов вихревых токов в момент времени 0,2 мс (средний рисунок)). [Переводчик]

 

Comments ()

Компания SMAC представила новую серию линейных двигателей SLA25

n 0070 1

Двигатели характеризуются отсутствие люфтов при использовании слайдовых направляющих. На якоре установлена питающая обмотка.

Основные технические характеристики:

Габаритные размеры, мм: 40 х 60 х 25;

Вес двигателя, гр: 160;

Рабочий ход, мм: 10…11;

Пиковое усилие, Н: 4;

Пиковый потребляемый ток, А: 1,5 А;

Продолжительное усилие, Н: 1,6;

Силовая константа, Н/А: 2,7;

Приводимая масса, гр: 50;

Питание, В: 24;

Точность энкодера, мкм: 5 … 0,05;

 n 0070 2

По материалам:

http://www.smac-mca.com/new-products.php

http://smac-mca.com/linear-slide.php

Comments ()

Компания iTRAK (входит в состав компании Rockwell Automation) представила конвейерную систему на основе линейных синхронных двигателей

n 0069 1

 

Данная система является модульной, в которой отдельные направляющие имеют прямую или изогнутую формы и могут быть объединены в овальную, круглую, квадратную или линейную конструкцию. Направляющие могут быть расположены либо вертикально либо горизонтально. В каждом модуле содержится от одной до 12 обмоток. На якоре расположены постоянные магниты. Перемещение производится по специальным рельсовым направляющим. Линейные модули имеют длинну 400 мм. Минимальный радиус изгиба составляет 254 мм. Ширина модулей составляет 50, 100 или 150 мм в зависимости от требуемой скорость, грузоподъемности и ускорений якорей. Движения якорей отслеживается с помощью отдельных для каждого модуля абсолютных энкодеров. Это позволяет исключить при включении системы необходимости выставления местоположения якорей. Максимальная скорость составляет 7 м/с, максимальное ускорение до 10 g. Точность остановки якоря составляет +- 50 мкм. Повышенные скорости перемещения (свыше 2 м/с) требует дополнительного комплектования системы специальными подшипниками. Каждый модуль имеет собственную силовую цепь и сервопривод. Модуль управления (типа PCM) обеспечивает централизованное управления конвейером.

Другая конвейерная система компании Rockwell Automation "XTSExtended Transport System" теоретически не имеет ограничений по длине рабочего хода конвейера. Но вычислительные мощности фактически ограничивают длину до 6…10 метров. Механической основой являются конструкции из анодированного алюминия. Подвижный якорь имеет 55 мм в длину и весит 340 гр. (без оснастки). Якорь опирается на шесть роликов с пластиковым покрытием. На якоре расположены 22 постоянных магнитов. Максимальная скорость составляет 1,5 м/с, точность остановки: +-0,25 мм, повторяемость движений +-10 мкм. Соседние якоря могут обеспечить относительное усилие сжатия между ними. Максимальная скорость соударения может составить до 4 м/с. Система питается от 48 В постоянного напряжения. Смазка механической системы не требуется.

 

n 0069 2

 

n 0069 3

 

n 0069 4

 

По материалам:

http://jacobsautomation.com/

http://www.assemblymag.com/articles/92043-linear-motors-revolutionize-conveyance?v=preview

 

Comments ()

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru