24 февраля 2014 г.

n 0035 1

Компания "H2W Technologies" представила новую конструкцию линейного электропривода на основе безщеточноых двигателей постоянного тока. Двигатель вертикальной оси перемещает станину с закрепленным на ней двигателем горизонтального перемещения. Оба двигателя входят в собственные замкнутые контуры управления. Направляющими являются линейные подшипники. на концах рабочего хода установлены амортизаторы для предотвращения ударов при аварийном прекращении подачи питания.

 

n 0035 2

 

 

Основные технические параметры:

Разрешение энкодеров положения, мкм

1

Вертикальная ось:

 

Рабочих ход, мм

350,5

Продолжительное усилие (ПВ=100%), Н

743

Импульсное усилие (ПВ=10%), Н

2224

Горизонтальная ось:

 

Рабочих ход, мм

101,6

Продолжительное усилие (ПВ=100%), Н

222

Импульсное усилие (ПВ=10%), Н

666

 По материалам: http://www.h2wtech.com/News/Show?articleid=2048

 

2014.02.20. ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» осуществляет подготовку специалистов для эксплуатации мехатронных систем

n 0033 1

 

В рамках ввода в производственный процесс новых современных производственных мощностей, на предприятии «Уралвагонзавод» осуществляется подготовка персонала к эксплуатации систем управления сложными производственными процессами. На базе учебно-производственного цеха в Центре подготовки персонала "Уралвагонзавода" начал работать уникальный специализированный учебно-практический класс "Мехатроника". Подобный проект реализуется впервые за последние 20 лет. 34 инженера обучатся по специальности технолог-программист. И уже сегодня занятия проходит первая группа - 9 человек. Это представители отделов главного технолога и главного электроника Уралвагонзавода. Обучение проводит фирма Siemens.

 n 0033 2

Здесь смогут повысить квалификацию слесари различного профиля, электрики, наладчики оборудования, руководители и специалисты служб механика и энергетика, программисты, инженеры, занимающиеся проектированием, монтажом, наладкой, эксплуатацией и обслуживанием современных комплексных технологических линий и установок с электронными системами управления. Новый учебный комплекс "Мехатроника" состоит из двух самостоятельных комплексов: "Мехатроника MPS 205", "Мехатроника MPS 202 Robotics". Общая стоимость класса с учётом электромонтажных работ составляет около шести миллионов рублей. Полученное оборудование будет использовано при организации опережающего обучения.

n 0033 3 

По материалам:

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/33756-na-uralvagonzavode-novyjj-uchebnyjj-kompleks.html

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/48391-uralvagonzavod-gotovit-personal-k-rabote-v-novom.html

http://www.sdelanounas.ru/blogs/47345/#cut

В дополнении к новости:

В четверг, 20 марта уральские предприятия Первоуральский новотрубный завод (входит в группу ЧТПЗ) и ОАО "НПК "Уралвагонзавод" подписали соглашение о сотрудничестве в области развития системы подготовки кадров.

 

В частности, специалисты Учебного центра ЧТПЗ и Учебного центра корпорации УВЗ займутся разработкой методических материалов, профессиональных стандартов по основным промышленным профессиям и специальностям, а также проведением исследований и совместных мероприятий: выставок, открытых уроков, мастер-классов, международных конференций, спортивных соревнований. Предусмотрены курсы повышения квалификации преподавателей, стажировки студентов, их участие в международных конкурсах профессионального мастерства WorldSkills. Учебный центр ЧТПЗ обладает лучшей в стране площадкой для подготовки мехатроников, студенты первоуральского колледжа уже не раз становились победителями WSRussia в этой компетенции.
 
 

 

Магнитогидродинамика и прямая конверсия

n 0032 1 

 

Выдержка из статьи "Creating the Fusion Economy" (Создание Термоядерной Экономики) Комитета политических действий Ларуша (https://larouchepac.com/) посвященной формированию экономики в условиях использования термоядерной энергии и магнитодинамике как одному из путей использования термоядерной энергии.

 

"3. Магнитогидродинамика и прямая конверсия

Необходимо возродить и развивать магнитогидродинамику. Эту технологию можно использовать с практически любыми источниками для получения электрической энергии непосредственно из высокотемпературной плазмы. Прямое преобразование делает ненужными огромные паровые турбины и потенциально может увеличить энергоотдачу топлива вдвое.

В 1980-х годах в США велись работы по разработке МГД-технологии на базе угля, в СССР экспериментировали с природным газом, в Японии с нефтью. Но главная цель — использовать МГД для выработки электроэнергии на основе термоядерном синтеза.

Смысл магнитогидродинамической конверсии в пропускании высокотемпературной плазмы через магнитное поле. Магнитное поле создает электрический ток в плазме, отбираемый электродами по всей длине плазменного канала. Движущиеся детали практически отсутствуют, плазма сама перемещается в магнитном поле.

Коэффициент полезного действия традиционных электростанций (угольных или атомных) около 30 – 40%, столько энергии топлива превращается в электричество генераторами, приводимыми в действие паровыми турбинами, остальное теряется в виде "тепловых потерь". Прямое преобразование в МГД почти удваивает этот показатель — до 50%. А дополнительное использование паровых турбин позволяет увеличить кпд до 60%.

В конце 1970-х годов ученым Аргоннской лаборатории удалось достичь кпд в 60% на атомной МГД-установке, они были уверены, что можно достичь и 80%.[3]

Несмотря на многообещающие результаты, работы по тематике МГД в 1980-х годах были практически свернуты.

Эти работы нужно возобновить. Если использовать в качестве топлива дейтерий и гелий-3 в магнитозамкнутой системе, заряженные частицы, получаемые в результате синтеза, будут непрерывно циркулировать в магнитном поле и производить электричество с кпд 70%."

Источник перевода: http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/87680/

Оригинал статьи: https://larouchepac.com/node/27969

 

9 февраля 2014 года.

n 0031 1 

Генеральный директор Невского ПКБ Сергей Власов сообщил о планах оснащения новых авианосец электромагнитной катапультой. «Я думаю, если мы будем создавать новый авианосец, а на его создание потребуется около 10 лет, за это время, возможно, создадут и катапульту», – полагает генеральный директор. По материалам http://itar-tass.com/politika/949918

Компания: BEI Kimco Magnetics представила результаты испытаний ресурса работы соленоидального привода

Результаты ресурсных испытаний соленоидального привода компания BEI Kimco Magnetics (www.beikimco.com) показали возможность осуществления до 50 млн. циклов срабатываний.

Натурные испытания проводились на специализированном стенде предназначенном для одновременного испытания до 8 приводов. Особое внимание уделялось испытаниям направляющей втулки. Привод испытывался в горизонтальном положении. Частота срабатываний соответствовала допустимому тепловому перегреву привода.

n 0030 1

По материалам: http://www.motioncontrol.com/articles/mission-critical-applications-requires-ironman-actuator

 

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru