2014.06.19. Компания JMAG представила образец анализа влияния вихревых токов и ударов якоря на динамические характеристики линейного электромагнитного двигателя

n 0071 1

"Simulation technology for electromechanical design"

 

Компания JMAG специализируется на создании специализированного программного обеспечения для моделирования электромеханических преобразователей. Одной из возможностей программы является расчет вихревых токов, возникающих в объеме магнитопровода двигателей и их влияние на динамические характеристики. Представлен образец подобного расчета на примере линейного электромагнитного двигателя служащего приводом топливного насоса.

Топливный насос (инжектор) должен обеспечить быстрое реагирование на поданное напряжение. Одной из причин снижения динамических свойств электромагнитного инжектора является влияние вихревых токов, возникающих в магнитопроводе двигателя и противодействующих нарастанию тока в обмотке возбуждения. Также, при ударе и многократном отскоке поршня от статора, возникающая вибрация производит колебания магнитного потока, приводящие к возникновению вихревых токов – замедляющих процесс срабатывания двигателя. Целью расчета являлось выявление участков магнитопровода в которых в наибольшей степени возникают вихревые токи, что позволит оптимизировать конструкцию магнитопровода для их снижения. Конструкция двигателя представлена на рисунке

 

 

n 0071 2

Рис. 1

 

Результаты экспериментального определения динамических зависимостей тока и местоположения поршня представлены на следующем рисунке. После подачи питающего напряжения ток в обмотке возбуждения начинает расти, поршень приходит в движение и приблизительно через 3 мс ударяется о статор, открывая клапан. После этого напряжения на обмотке возбуждения несколько снижается для того, чтобы обеспечить удержания клапана в открытом положении в течении порядка 4 мс. Это производится за счет управления величиной протекающего через обмотку тока на уровне 0,25 А. Затем, двигатель отключается ток в обмотке возбуждения прекращается (?*) и якорь закрывает клапан инжектора.

 

n 0071 3

Рис. 2

 

На следующем рисунке показаны результаты расчета плотности вихревых токов для различных моментов движения якоря: 0,05 мс, 0,2 мс и 6,1 мс.

 

n 0071 4

 

Рис. 3

 

На следующем рисунке представлено сравнение динамических зависимостей местоположения поршня вычисленных с учетом и без учета являения вихревых токов и дребезга якоря при его столкновении со статором. Результаты расчетов показывают что влияние вихревых токов приводит с увеличению времени срабатывания электромагнитного инжектора на 0,5 мс.

 

 

n 0071 5

Рис. 4

 

По материалам: http://www.jmag-international.com/catalog/189_Injector_ResponseCharacteristics.html

 

* В качестве примечания следует указать на невозможность падения тока в обмотке возбуждения двигателя мгновенно до нуля (так как это показано на рис. 2 в момент времени 6 мс) так как при этом не учтена индуктивность обмотки. Вследствие этого, плотность вихревых токов будет значительно ниже чем та, которую показали результаты расчетов на рис. 3 для мгновения времени 6,1 мс (крайний справа рисунок): 5000000 А/м^2, по меньшей мере вдвое (если сравнивать с результатами расчетов вихревых токов в момент времени 0,2 мс (средний рисунок)). [Переводчик]

 

Comments ()

Компания SMAC представила новую серию линейных двигателей SLA25

n 0070 1

Двигатели характеризуются отсутствие люфтов при использовании слайдовых направляющих. На якоре установлена питающая обмотка.

Основные технические характеристики:

Габаритные размеры, мм: 40 х 60 х 25;

Вес двигателя, гр: 160;

Рабочий ход, мм: 10…11;

Пиковое усилие, Н: 4;

Пиковый потребляемый ток, А: 1,5 А;

Продолжительное усилие, Н: 1,6;

Силовая константа, Н/А: 2,7;

Приводимая масса, гр: 50;

Питание, В: 24;

Точность энкодера, мкм: 5 … 0,05;

 n 0070 2

По материалам:

http://www.smac-mca.com/new-products.php

http://smac-mca.com/linear-slide.php

Comments ()

Компания iTRAK (входит в состав компании Rockwell Automation) представила конвейерную систему на основе линейных синхронных двигателей

n 0069 1

 

Данная система является модульной, в которой отдельные направляющие имеют прямую или изогнутую формы и могут быть объединены в овальную, круглую, квадратную или линейную конструкцию. Направляющие могут быть расположены либо вертикально либо горизонтально. В каждом модуле содержится от одной до 12 обмоток. На якоре расположены постоянные магниты. Перемещение производится по специальным рельсовым направляющим. Линейные модули имеют длинну 400 мм. Минимальный радиус изгиба составляет 254 мм. Ширина модулей составляет 50, 100 или 150 мм в зависимости от требуемой скорость, грузоподъемности и ускорений якорей. Движения якорей отслеживается с помощью отдельных для каждого модуля абсолютных энкодеров. Это позволяет исключить при включении системы необходимости выставления местоположения якорей. Максимальная скорость составляет 7 м/с, максимальное ускорение до 10 g. Точность остановки якоря составляет +- 50 мкм. Повышенные скорости перемещения (свыше 2 м/с) требует дополнительного комплектования системы специальными подшипниками. Каждый модуль имеет собственную силовую цепь и сервопривод. Модуль управления (типа PCM) обеспечивает централизованное управления конвейером.

Другая конвейерная система компании Rockwell Automation "XTSExtended Transport System" теоретически не имеет ограничений по длине рабочего хода конвейера. Но вычислительные мощности фактически ограничивают длину до 6…10 метров. Механической основой являются конструкции из анодированного алюминия. Подвижный якорь имеет 55 мм в длину и весит 340 гр. (без оснастки). Якорь опирается на шесть роликов с пластиковым покрытием. На якоре расположены 22 постоянных магнитов. Максимальная скорость составляет 1,5 м/с, точность остановки: +-0,25 мм, повторяемость движений +-10 мкм. Соседние якоря могут обеспечить относительное усилие сжатия между ними. Максимальная скорость соударения может составить до 4 м/с. Система питается от 48 В постоянного напряжения. Смазка механической системы не требуется.

 

n 0069 2

 

n 0069 3

 

n 0069 4

 

По материалам:

http://jacobsautomation.com/

http://www.assemblymag.com/articles/92043-linear-motors-revolutionize-conveyance?v=preview

 

Comments ()

2013.09.20. Компания WEISS представила линейный двигатель

n 0068 1

Представленные компанией WEISS линейные двигатели (получившие обозначение HG 25 и HG 12) имеют основой алюминиевый профиль шириной 120 мм. Стоимость двигателей сравнима с системами на основе шаровинтовой пары или передачи винт-гайка.

Двигатели развивают усилия: HG 25 – 180 Н; HG 12 – 110 Н. Максимальное ускорение: 40 м/с^2

 

n 0068 2

По материалам:

http://www.weissna.com/News_Details.506.0.html?&tx_ttnews[tt_news]=227&cHash=ae2c4d5abcdfae2fca8dfa7f07c90cd3

 

Comments ()

Открытое письмо советских и российских генералов к украинским военачальникам

Друзья, коллеги, сослуживцы, однокашники!

 

Товарищи офицеры и генералы Вооружённых сил Украины!

 

Обращаемся к вам через уважаемую газету «Аргументы недели».

 

Мы с вами шагали на одном плацу, сидели за одними партами в суворовских училищах, служили в одной роте, воевали бок о бок в Афганистане, Вьетнаме, Анголе. За последние 25 лет жизнь разлучила многих из нас, но остаётся ещё дух товарищества и боевого братства.

 

Здесь, в России, очень тяжело наблюдать, как уже несколько месяцев братскую Украину сотрясает тяжелейший политический кризис. Государственный переворот, совершённый в феврале под революционными лозунгами одной из олигархических группировок, перешёл в новую фазу. Для подавления протестов гражданского населения на юго-востоке страны создаются карательные отряды. Армия используется ими как прикрытие для нанесения артиллерийских и авиаударов по населению Славянска, Донецка и Луганска. Те, кто незаконно захватил власть в феврале, продолжают стравливать народы, несмотря на прошедшие недавно выборы президента Украины. Всё большее число граждан страны берут в руки оружие с единственной целью – воевать друг против друга. Такое невозможно было себе представить лишь полгода назад. Теперь это норма.

 

Высшие государственные деятели США регулярно посещают Киев, после чего местные националисты, представляющие интересы менее одного процента населения, отдают приказы военным офицерам наносить удары по мирному населению. Только что разбомбили здание Донецкого аэропорта, Луганской обладминистрации. Число жертв идёт на сотни. Убивают не только ополченцев, но и детей, матерей, отцов, стариков и старух на юго-востоке вашей прекрасной Родины. Опомнитесь!

 

Вас заставляют воевать против собственного народа, победить который невозможно. Пока на Украине в полную силу не заполыхала гражданская война, нужно остановить киевских политиков, которые согласны на уничтожение населения целых областей. Именно они отправляют на восток войска под вашим командованием. Завтра они объявят вас военными преступниками, чтобы спасти себя от возмездия. А сегодня повязывают круговой порукой и целенаправленно ставят на одну доску с теми, кто заживо сжёг десятки людей в одесском Доме профсоюзов. Виноватыми останетесь вы – штабные офицеры, командиры артиллерийских и миномётных подразделений, пилоты боевых самолётов и вертолётов.

 

Армия всегда, во все времена была последней надеждой простых людей, которые уважали военную форму, любили армию. Не пачкайте славные традиции армии кровью своих соотечественников! Вспомните наших отцов, которые 71 год назад освободили Киев от немецких фашистов и защищали свой народ ценой своей жизни.

 

В эти трудные дни нужно сделать главное – вспомнить о совести и чести солдата, офицера, генерала.

 

Язов Д.Т., маршал Советского Союза, министр обороны СССР (1987–1991)

Селиванов В.Е., адмирал, начальник Главного штаба ВМФ,

1-й заместитель Главнокомандующего ВМФ

Гареев М.А., генерал армии

Хюпенен А.И., генерал-полковник, доктор военных наук

Ситнов А.П., генерал-полковник, начальник Вооружения ВС России (1994–2000)

Кот В.С., генерал-полковник, заслуженный лётчик РФ, Герой Советского Союза

Ивашов Л.Г., генерал-полковник, начальник ГУ МВС

Минобороны России (1996–2001)

Попов Н.Г., генерал-лейтенант,

заместитель Главнокомандующего Внутренних войск МВД России (1994–2000)

Ионов А.Н., генерал-лейтенант,

1-й замначальника Главного штаба ВВС (1997–2001)

Плужников Ю.Н., генерал-лейтенант, начальник Штаба 23-й воздушной армии

г. Читы, участник боевых действий в Египте

Руцкой А.В., генерал-майор авиации,  Герой Советского Союза

Канчуков С.А., генерал-майор ГРУ, начальник разведки Сибирского военного округа, группировки войск в Чечне

Скоков С.И. - генерал-лейтенант запаса , начальник Главного штаба, первый заместитель главнокомандующего Сухопутными войсками России (2009-2011)

 

http://argumenti.ru/politics/n440/343351

Comments ()

8 мая 2014 года. Компания Beckhoff представила систему интеграции нескольких роботизированных систем на единой программной платформе

n 0066 1

Компания Beckhoff на выставке Automatica 2014 (Мюнхен, Германия, 3 – 6 июня, 201г.) представила решения для объединения различных мехатронных модулей на единой программной платформе. Представленный образец объединяет конвейер на основе линейных двигателей и 6-ти осевую кинематическую роботизированную систему измерения.

 

n 0066 2

 

Преимуществами предложенной системы автоматизации является возможность свободной конфигурации функций измерения и управления в процессе работы программного обеспечения на различных вычислительных ядрах.

 

По материалам: http://www.beckhoff.com/

 

Comments ()

Компания MotiCont представила три новые модели линейных соленоидальных двигателей

 

 n 0065 1

Представленные компанией MotiCont линейные соленоидальные двигатели обозначены серией LVCM-016. Управление направлением движения осуществляется сменой полярности питающего напряжения. Усилие, развиваемое двигателем, пропорционально протекающему через обмотку двигателя току и изменяется на продолжении рабочего хода, согласно представленным графикам:

 

n 0065 2

 

Высокие динамические характеристики обеспечиваются малой массой подвижных частей. Управление может происходить по положению якоря, развиваемому усилию.

 

n 0065 3 

Основные технические параметры двигателей серии LVCM-016:

Диаметр двигателя: 15,9 мм;

Длинна двигателя: от 15,9 до 30,2 мм;

Рабочий ход: от 3,2 до 12,7 мм;

Пиковое усилие: от 5,2 до 5,6 Н;

Продолжительное усилие: от 1,6 до 1,8 Н;

Силовая константа: от 1,1 до 1,7 Н/А;

Константа противо-ЭДС: от 1,1 до 1,7 В/(м/с);

Масса подвижной обмотки: от 5 до 9 гр;

Масса статора: от 7 до 17 гр;

Активное сопротивление обмотки: от 1,8 до 4,6 Ом;

Индуктивное сопротивление (при 1000 Гц): от 0,2 до 0,8 мГн;

Непрерывная потребляемая мощность: от 4 до 4,4 Вт.

 

По материалам: http://moticont.com/voice-coil-motor.htm

 

Comments ()

Компании RockwellAutomation и LinMot осуществляют партнерскую программу при создании систем автоматизации промышленных процессов

n 0064 1       n 0064 2

В целях расширения рынков сбыта и повышения качества предоставляемых клиентам услуг при создании систем автоматизации технологических процессов, компании RockwellAutomation и LinMot объединяют свои усилия в партнерской программе PartnerNetwork program. В данной программе участвуют группы ведущих поставщиков, системных интеграторов, а также производителей машин и оборудования. Тесное сотрудничество позволяет решить производственные проблемы путем упрощения поставок, продвижение инноваций и улучшения взаимодействия между поставщиками.

 

По материалам: http://www.rockwellautomation.com/rockwellautomation/news/news-detail.page?reqid=1924349

Comments ()

30 мая 2014 года. Компания H2W представила двухкоординатную систему позиционирования с соленоидальными приводами и повышенными силовыми характеристиками

n 0063 1

 

 

 

Использование прецизионных линейных воздушных подшипников в конструкции двухкоординатной системы электропривода (получившей название VCS08-700-08/350-AB-01-MC-XY) позволяет минимизировать рыскание и крен при движении.

Ось X приводится в движение двумя, работающими параллельно, соленоидальными двигателями, ось Y – одним. Управление производится по замкнутому контуру управления положением якорей.

Данная система электропривода разработана для вибрационных/ударных испытаний.  

n 0063 2 

Основные технические параметры:

Разрешение энкодера: 1 мкм;

Рабочий ход оси X: 20,3 мм;

Рабочий ход оси Y: 20,3 мм;

Пиковое усилие оси X (расположена ниже): 953 Н (два привода по 477 Н);

Продолжительно усилие по оси X: 318 Н (два привода по 159 Н);

Пиковое усилие оси Y (расположена выше): 477 Н;

Продолжительное усилие оси Y: 159 Н;

 

Используемый соленоидальный двигатель типа NCC08-34-350-2X

n 0063 3 

Основные технические параметры:

Рабочий ход: 20,3 мм;

Радиальный зазор: 0,38 мм;

Масса якоря: 460 гр;

Общая масса: 3350 гр;

Активное сопротивление при 20 оС: 6,25 Ом;

Индуктивность при 20 оС: 5 мГ;

Электрическая постоянная времени: 0,8 мс;

Двигательная константа: 25,8 Н/(Вт^0,5)

Силовая константа: 64,2 Н/А;

Константа противо-ЭДС: 64,2 В/(м/с);

Продолжительное усилие: 156 Н

Потребляемая мощность при 100 % нагрузке: 36 Вт;

Потребляемый ток при 100 % нагрузке: 2,4 А;

Пиковое усилие при ПВ=10 %: 467 Н;

Пиковая потребляемая мощность при ПВ=10 %: 330 Вт;

Пиковый ток при ПВ=10%: 7,3 А;

Наружный диаметр: 85,1 мм;

Длинна двигателя: 86,4 мм.



 

По материалам: http://www.h2wtech.com/Products/ShowProduct?productid=5350

http://www.h2wtech.com/Products/ShowProduct?productid=14

 

Comments ()

Заместитель председателя Военно-Промышленной комиссии при правительстве РФ заявил о создании лаборатории боевой робототехники

n 0062 1

По словам Олега Бочкарева создание лаборатории боевой робототехники в России завершено, новая структура приступила к работе. Решением ВПК при правительстве руководителем межведомственной рабочей группы по этому вопросу был назначен Олег Мартьянов.

В 2013 году о планах по созданию лаборатории боевой робототехники сообщал вице-премьер Дмитрий Рогозин. Тогда он отмечал, что этот проект может быть реализован в рамках государственно-частного партнерства путем создания кооперации при участии завода имени Дегтярева и других российских предприятий.

 n 0062 2

 

 

Массовая роботизация производства становится ключевым звеном в решении проблем модернизации экономики России, считает декан факультета мировой политики МГУ и бывший секретарь Совета безопасности России академик Андрей Кокошин. "Без ориентации на массовое внедрение индустриальных роботов России очень трудно рассчитывать на развитие конкурентоспособных производств в сопоставлении со многими странами, где стоимость рабочей силы пока ниже, чем в России, и ее резервы весьма значительны. Ключевые технологии для развития гражданской и военной робототехники - это микроэлектроника и программное обеспечение систем управления, а также материалы с заранее заданными свойствами, - напомнил Кокошин. - Задача роботизации заставит вплотную взяться за их развитие".

По материалам: http://itar-tass.com/politika/1226618

http://itar-tass.com/nauka/594889

Comments ()

Компания Micromo представила online-сервис выбора электроприводного оборудования

n 0061 1

 

На сайте компании Micromo представлен online-сервис System Selector, предоставляющий возможность выбора электроприводного оборудования исходя из основных требований:

характер движения: вращательный/линейный;

тип двигателя: в том числе линейные безщеточные двигатели с постоянными магнитами;

напряжение питания: от 0,1 до 48 В постоянного напряжения;

минимальная скорость: от 0 до 100 м/с*;

максимальная скорость: от 0 до 100 м/с*;

Усилие: от 0 до 32 кН*;

Диаметр, высота двигателя: от 0 до 62 мм;

Длинна двигателя: от 0 до 250 мм.  

Разрешение энкодера: от 1 до 4096 CPR.

* максимальные цифры не подтверждаются техническими характеристиками выпускаемого оборудования, вероятно, являются перспективными

 

По результатам задания требуемых параметров сервис System Selector предлагает возможные варианты электроприводного оборудования и его технические характеристики с указанием стоимости. Выбор производится среди 104 000 вариантов возможных конфигураций выпускаемого оборудования. Сервис позволяет сравнивать технические параметры нескольких выбранных вариантов. Заказ оборудования через данный сервис позволяет произвести его поставку клиенту в течении трех дней или меньше.

 

По материалам: http://www.micromo.com/micromo-motion-selector

Comments ()

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru