4 апреля 2014 года. Компания Data Physics (США) представила электродинамический вибростенд

 n 0052 1

 

Компания Data Physics Corporation (Сан-Хосе, Калифорния, США) объявила о выпуске своего нового электродинамических вибростенд марки SignalForce® LE-5022-3/DSA10-360K. Промышленные испытания первого образца вибростенда осуществлены в декабре 2013 года, ввод в эксплуатацию – январь 2014 года.

Корпус вибростенда изготовлен из алюминиевого литья. Охлаждение водяное. Вибростенд укомплектован оптико-пневматической системой компенсаторов и двумя гидравлическими направляющими подшипниками.

Основные технические параметры вибростенда:

Потребляемая мощность: 360 кВА;

Максимальное усилие: 222 кН;

Частота вибрации: до 3 кГц;

Максимальная амплитуда вибрации: 76,2 мм;

Максимальная скорость: 2 м/с.

 n 0052 2

По материалам: http://www.dataphysics.com/data-physics-releases-new-le-5022-3-inch-displacement-electrodynamic-shaker/

Российские специалисты разрабатывают электромагнитную авиационную пусковую установку для авианосцев

n 0051 1

 

Генеральный директор ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро" ("Невское ПКБ") Сергей Власов сообщил, что "сегодня в России есть организация - название ее называть пока рано, - которая занимается созданием электромагнитной катапульты".

Работы идут полным ходом, испытания катапульты запланировано провести на одном из наземных тренажеров палубной авиации, которыми в настоящее время обладает Россия. Когда завершаться работы пока не сообщается. Однако, точно известно, что американские специалисты опережают наших: первая американская электромагнитная катапульта будет установлена в 2016 году на новый авианосец "Джеральд Форд" (CVN-78).

Авиационная пусковая установка (катапульта) на авианосце необходима для разгона самолетов радиолокационного дозора или тех воздушных судов, тяговооруженности которых не хватает на взлет с трамплина (носовая оконечность авианосца). Паровая катапульта представляет собой механизм, на который подается пар под большим давлением. Под палубой делается специальный канал, по нему ходит челнок, который цепляется за переднюю стойку шасси и тянет самолет. Катапульта придает самолету необходимую скорость для взлета.

Электромагнитная катапульта - это устройство, при котором самолет вместо паровых челноков будет разгоняться линейным индукционным двигателем. Этот принцип используется на монорельсовых дорогах.

 

По материалам:

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/51008-inzhenery-pristupili-k-razrabotke-rossijjskojj.html

http://takr-kiev.ucoz.com/forum/89-164-1

Компания LinMot представила экономическое обоснование экономии средств при замене пневматических силовых цилиндров на электромеханические

 n 0050 1

Основными факторами, которые, по мнению специалистов компании LinMot определяют выгоду замены пневматических силовых цилиндров на электромеханические являются:

- окупаемость в течении нескольких месяцев;

- сжатый воздух остается одним из самых дорогих энергоносителей на производстве;

- согласно расчетам министерства охраны труда Германии потенциал экономии при замене гидравлических исполнительных механизмов на электромеханические составляет от 20 до 40 % затрат на их эксплуатацию;

- работа электромеханического преобразователя на линейном двигателе, предлагаемом компанией LinMot, предполагает рекуперацию энергии при торможении рабочего органа, что дополнительно снижает энергозатраты;

- электропривод с линейным двигателем выполняет работу значительно быстрее пневматической системы, обеспечивая ускорение якоря до 10 м/с2, скорость до 1 м/с при полезной нагрузке 15 кг. При этом пневматический привод реализует один цикл перемещения за 2 с., в то время как электропривод с линейным электрическим двигателем, реализует данный цикл за 0,2 с.;

- затраты на электроэнергию при работе электромеханического привода с линейным двигателем в течении 8000 рабочих часов в год и цены электроэнергии 0,12 евро/кВт.ч составит 92 евро в год;

- затраты на энергоносители для аналогичного технологического оборудования с пневматическим приводом, при затратах 0,02529 дм3 сжатого воздуха (давлением 6 бар.) на каждый миллиметр перемещения (в совокупности это составляет 10,37 дм3 за цикл – 400 мм рабочего хода и 190 000 м3 в течении года, при учете потери до 25 % вследствие утечек), при использовании компрессора с двигателем 750 кВт и производительностью 7500 м3/ч, составят: 3000 евро/год. При этом не учтены затраты на обслуживание пневматического оборудования в размере порядка 20 % от энергопотребления;

- если немецкая компания заменяет один пневматический цилиндр, получая обоснованную выше экономию и снижая выхлоп парниковых газов СО2 на 470 г/кВт.ч с потребляемой мощности, то владелец компании может дополнительно проехать 28500 км на собственной легковой машине. Эксплуатация линейных электромеханических двигателей в 12,5 раз снижает выхлопы парниковых газов CO2;

- в линейном электромеханическом приводе данные, получаемые с инверторов, позволяют осуществлять диагностику привода без дополнительных датчиков.

 n 0050 2

Оригинал статьи:

http://www.linmot-usa.com/wp-content/uploads/2014/04/Cost-Optimization-article.pdf

 

2014.03.15. Компания BEI Kimco magnetics представила миниатюрный соленоидальный двигатель для спектрометрии

n 0049 1

 

Новый тип соленоидальных приводов LA имеет диаметр от 12,7 до 20,32 мм, рабочий ход от 1 до 8 мм, пиковое усилие от 0,83 до 6,67 Н. В конструкции используются редкоземельные магниты, устойчивые к механическому воздействию. Высокая точность движения обеспечивается компенсацией гистерезиса магнитных свойств магнитопровода.

 

n 0049 2

 

По материалам: http://beikimco-px.rtrk.com/press/miniature-vca-for-spectrometers.php

 

4 апреля 2014г. РЖД обсуждает с "Росатом" проект создания грузовых контейнерных перевозок с применением магнитной левитации

 n 0048 1          n 0048 2

Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин заявил об обсуждении с "Росатомом" проекта высокоскоростных грузовых перевозок в "летающих контейнерах". По словам В. Якунина "Гапанович (старший вице-президент РЖД. - ИТАР-ТАСС) уже доложил мне о возможности перемещения контейнеров с применением магнитной левитации как о вполне конкретном совместном с "Росатомом" проекте. Идея поездов на магнитной подушке реализована в Шанхае и в Токио, но на пассажирском транспорте, а наши инновационщики хотят применить ее в грузовых перевозках, учитывая, что логистика контейнеров может позволить себе чуть более высокую транспортную составляющую. Это принципиально новый вид транспорта, когда за счет создания магнитного поля тележка с контейнером приподнимается и поезд перемещается, не соприкасаясь с поверхностью земли. Там нет трущихся деталей, и речь идет о скоростях в 450-500 км/час."

Ранее В. Якунин говорил о том что "в России уже проводились исследования в области подвижного состава, использующего принцип магнитной левитации, или "магнитной подвески". К сожалению, пресловутый "человеческий фактор" и здесь сыграл свою пагубную роль, и разработанный в России прототип современного  отечественного скоростного подвижного состава был признан Межведомственной комиссией МПС "непригодным для перевозки пассажиров". Чрезвычайно дорогостоящая работа оказалась безрезультатной и была прекращена."

В пресс-службе "Росатома" подтвердили ИТАР-ТАСС наличие таких разработок, но отметили, что никаких документов с РЖД на этот счет не подписано. "Такие разработки существуют, на базе одного из исследовательских институтов "Росатома" мы планируем разместить стенд для демонстрации этой технологии", - рассказал представитель пресс-службы "Росатома", не уточнив название института. "Мы надеемся в ближайшие месяцы подписать с РЖД официальный документ по работе над этим проектом", - добавил он.

 

По материалам http://v-yakunin.livejournal.com/

http://itar-tass.com/ekonomika/1098444

 

Компания LinMot представила линейный двигатель для агрессивной среды и приложений пищевой промышленности

n 0047 1

 Представленная компанией LinMot  серия PS01 линейных двигателей относится к двигателям постоянного тока. Материалом корпуса двигателя является нержавеющая сталь EN1.4404 / AISI 316. Конструкция двигателя герметична с возможностью прохождения рабочей жидкости через центральное отверстие в цилиндрическом якоре. Двигатель отвечает стандартам защиты от воздействий окружающей среды IP69K. Возможно использование с жидкостной системой охлаждения.

n 0047 2

 

 

n 0047 3

 

Зависимость величины электромагнитного усилия от координаты якоря – линейная

 n 0047 4

Основные технические параметры представлены в таблице

 

Рабочий ход, мм

75 - 980

Максимальное усилие, Н

210 - 888

Продолжительное усилие при естественном охлаждении, Н

24 - 129

Продолжительное усилие при жидкостном охлаждении, Н

64 - 360

Силовая константа, Н/А

14 – 27,7

Максимальный ток, А

15 - 32

Максимальная скорость, м/с

3,4

Сопротивление фазы при 20 о С, Ом

1,0 – 3,1

Индуктивность фазы, мГн

1,0 - 1,6

Масса статора, кг

2,2 – 5,0

Повторяемость, +- мм

0,01

 

По материалам http://www.linmot-usa.com/wp-content/uploads/2014/04/Stainless-Steel.pdf

 

24 марта 2014 года. Компания MagneMotion представила конвейерную систему на базе линейных двигателей

На выставке Vision Expo East 2014 (New York, USA с 26 по 30 марта 2014 года) компания MagneMotion представила конвейерную систему MagneMover® LITE основанную на перемещении множества транспортных ячеек в одном, разветвленном согласно технологической потребности, статоре линейного двигателя. Конструкция конвейера имеет защиту от воздействия окружающей среды согласно требованиям IP65.

Основные параметры конвейерной системы:

- каждый транспортный отсек способен перемещать до 1 кг полезной нагрузки, допустима агрегация отсеков для перемещения более тяжолых грузов;

- максимальная скорость транспортировки составляет 2 м/с;

- максимальное ускорение до 0,2 g;

- независимый контроль движения свыше 1000 транспортных отсеков одновременно;

- обеспечение плавности и безударности движения транспортных отсеков;

- модульная конструкция направляющих движения, возможность разветвления движения в разных направлениях.

 

По материалам: http://www.magnemotion.com/about-magnemotion/news.cfm?id=MagneMotion%E2%80%99s%20Intelligent%20Conveyor%20System%20Demonstrated%20at%20Vision%20Expo%20East%202014

 

http://www.magnemotion.com/industrial-automation/magmoverlite.cfm

 

В дополнение новости.

 

Использование конвейерной системы MagneMover® LITE относительно иных систем с одинаковой пропускной способностью, позволяет:

снизить капитальные затраты на создание конвейера на 20 %;

обслуживание конвейера осуществляется одним операторм;

Площадь пола занятого конвейером сокращается на 50 %;

Стоимость наладки снизилась на 46%.

По материалам: http://www.designworldonline.com/flexible-conveying-system-improves-medical-device-automated-assembly/

 

 

Транспортные системы с линейными синхронными двигателями разрабатываются уже более десяти лет.

Предложенная компанией MagneMotion конвеерная система состоит из нескольких линейных серводвигателей-статоров и множества подвижных якорей с установленными на них мощными магнитами. Управление происходит для каждого якоря по отдельности в части скорости, ускорения и места остановки.

n 0046 2

 

Одним из патентов на конвейерную систему с линейными двигателями обладает Альберт Кляйниккинк (Albert Kleinikkink, http://bks3.books.google.com/patents/US20120145500). Его компания представила на рынок подобную систему "SuperTrak" еще в 2001 году. И является прототипом предложенной системы компанией MagneMotion.

Экономическая эффективность внедрения предложенных конвеерных систем основана на снижении занимаемой площади пола на 30 %, снижения электропотребления на 50 %, сокращения цикла времени перемещения от 10 до 3 секунд.

Второе поколение конвейерных систем на основе линейных двигателей "SuperTrak" может иметь длину до 40 метров. Программно исключается столкновения подвижных якорей. Ширина рабочей области якоря составляют от 150 до 450 мм. Полезная нагрузка может составлять до 6 кг. Максимальная скорость составляет 2,5 м/с. Максимальное ускорение - до 8,3 м/с^2. Повторяемость позиции остановки составляет +-0,051 мм. Применяются полимерные роликовые направляющие опирающиеся на стальные магистрали. Конвейер отвечает требованиям стандарта ISO Class 6 по чистоте помещений эксплуатации. При сборке и обслуживании системы возможен доступ и сверху и с низу. Индивидуальное управление каждым якорем не требует использования RFID-метки идентификации обрабатываемого объекта труда. Конвейер может быть укомплектован инфракрасной системой датчиков идентификации.

Компания MagneMotion планирует выпустить третье поколение конвейерной системы, с повышенными силовыми нагрузками, пропускной способностью и защитой от влаги.

Также компания MagneMotion выпускает систему линейных перемещений QuickStick HT состоящую из модулей по 1 или 0,5 м. Данная система может перемещать грузы до 4500 кг со скоростью до 2,5 м/с и максимальным ускорением до 4 g в зависимости от нагрузки. Система имеет пропускную способность до 2 якорей на 1 м пути. Повторяемость остановки обеспечивается с точностью +-1 мм.

Другая система перемещений QuickStick 100 способна обрабатывать грузы до 100 кг со скоростью 2,5 м/с и максимальным ускорением до 1 g. Пропускная способность до 5 якорей на 1 метр пути. Повторяемость остановки до 0,1 мм.

 

n 0046 3

 

 n 0046 4

 

n 0046 5

 

 

По материалам: http://www.assemblymag.com/articles/92043-linear-motors-revolutionize-conveyance?v=preview

 

 

 

 

Выступление председателя совета директоров и исполнительного директора компании Rockwell Automation

 

n 0045 1 

На состоявшейся в ноябре 2013 г. выставке-конференции Automation Fair (г. Хьюстон, США) председатель совета директоров и исполнительный директор компании Rockwell Automation Кит Носбуш (Keith Nosbusch) встретился с представителями прессы, рассказал о планах компании и ответил на вопросы журналистов.

НИИ прикладной химии роботизирует производство

 

n 0044 1 

 

 

Институт прикладной химии (НИИПХ) установил новый робототехнический комплекс IRB-4600. Установка нового оборудования осуществлена в рамках программы модернизации производства.

Робототехнический комплекс IRB-4600 состоит из двух взаимодействующих роботов, которые выполняют операции по нанесению на металлические стержни специального пиротехнического состава, затем отправляют свечи на дальнейшую сушку и упаковку.

n 0044 2

 

По материалам http://rostec.ru/news/4513040

http://www.niiph.com/

 

 

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru