Предварительные результаты голосования на референдуме по самоопределению Донецкой Народной Республики (ДНР) и Луганской народной Республики (ЛНР)

n 0057 1 n 0057 2

 

Итоговые результаты по ЛНР.
Посчитано 100% бюллетеней.
Явка - 81%.
За государственный суверенитет ЛНР - 90,53%
За "единую краину" - 9,04%
Испорченные бюллетени - 0,43%
Голоса жителей Луганщины, проживающие в России не будут учитываться. Результаты Москвы и Санкт-Петербурга были аннулированы во избежание нелегитимности референдума.

 

Итоговые результаты по ДНР.
Посчитано 100% бюллетеней.
Явка - 74,87%
За государственный суверенитет ДНР - 89,07%
За "единую краину" - 10,19%
Испорченные бюллетени - 0,74%

 

По материалам: http://vk.com/soutukraine

 

Основной причиной проведения Референдума явился факт захвата власти в Киеве неонацистами в результате вооруженного переворота и проведение политики ущемления прав и свобод русскоязычных жителей юго-востока Украины. Результатом действий киевских бандитов, поддерживаемых и подстрекаемых со стороны США и Евросоюза, явились массовые убийства мирных жителей на юго-востоке Украины в городах: Киеве, Одессе, Мариуполе, Славянске, Краматорске, Донецке и иных населенных пунктах.

 

6 мая, 2014 года Компания H2W Technologies представила миниатюрный двухкоординатный бесщеточный линейный двигатель

n 0055 1

 

Представленный двигатель получил название SRS-002-007/003-003-01-XY.

Основные технические параметры:

Нижняя направляющая

- рабочий ход: 44,5 мм;

- продолжительное усилие 22,6 Н;

- пиковое усилие (ПВ = 10 %): 90,4 Н;

Верхняя направляющая

- рабочий ход: 70 мм;

- продолжительное усилие: 11,9 Н;

- пиковое усилие (ПВ = 10 %): 47,7 Н;

Габаритные размеры двигателя: 133 х 133 х 70 мм.

Точность энкодера: 1 мкм.

 

 n 0055 2

 

По материалам: http://www.h2wtech.com/News/Show?articleid=3049

 

ОАК и "Авиационное оборудование" переходят на единую систему проектирования и обработки данных


n 0054 3  n 0054 2  n 0054 1  

 

Объединенная авиастроительная корпорация и холдинг "Авиационное оборудование" (входит в Госкорпорацию Ростех) начали совместную работу по формированию унифицированной системы проектирования и хранения данных о текущей продукции на платформе Siemens PLM Software. В перспективе система Teamcenter поможет сократить сроки разработки и внедрения в производство различных агрегатов.

Формирование единой среды управления данными планируется проводить по целому ряду совместных проектов ОАК и "Авиационного Оборудования". В том числе, при разработке электрического привода колеса шасси для лайнера Sukhoi Superjet-100, а также устройства убранного положения шасси и гидроцилиндра для перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Ранее самарское предприятие "Авиаагрегат", входящее в холдинг "Авиационное оборудование", разрабатывало в данной среде шасси для пассажирского лайнера Ту-204СМ и модернизированного транспортного самолета Ил-76МД-90А. В дальнейшем унифицированные решения планируется распространить на все проекты.

По материалам: http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=1371

В дополнение к новости:

Холдинг "Авиационное оборудование" открыл в Москве специализированный центр проектирования.

Создание центра позволит централизованно управлять региональными конструкторскими бюро, находящимися на площадках основных предприятий холдинга, в режиме удаленного доступа. Впервые в России будет применяться единая система параллельного инжиниринга, благодаря чему срок разработки новых изделий сократится на 30%.
Параллельно с открытием центра проектирования была также проведена презентация результатов работы по созданию первого в России электрического привода колеса шасси для ближне- и среднемагистральных самолетов, разработанных кооперацией ведущих предприятий российского авиастроения: холдинга "Авиационное оборудование", ОАК, ЦАГИ и т.д. Данное устройство представляет собой систему руления, которая позволяет воздушным судам за счет электроэнергии самостоятельно, без использования основных турбин и помощи буксировщиков, совершать руление, в том числе хвостом вперед, между терминалами перед взлетом и после посадки.
 
В 2013 году "Авиаагрегат", входящий в холдинг "Авиационное оборудование", закончил электронный макет электропривода и провел предварительные расчеты и компоновки. В качестве самолета-демонстратора был выбран ближнемагистральный пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet-100.
 
Планируется, что в дальнейшем инновационный электропривод будет создан и для других воздушных судов, в том числе для новейшего отечественного пассажирского самолета МС-21.

По материалам: http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/52616-kholding-aviacionnoe-oborudovanie-perekhodit-na.html

 

 

 

 

Постпред РФ при НАТО: Альянс разделит ответственность за преступные действия украинских властей

НАТО разделит ответственность за преступные действия украинских властей на юго-востоке страны, став на путь конфронтации с Россией, заявил постпред РФ при НАТО Александр Грушко.

Комментируя заявление заместителя генсекретаря НАТО Александра Вершбоу о том, что альянс начнет рассматривать Россию в большей степени как противника, а не партнёра, постпред России Александр Грушко сказал: «Становясь на путь конфронтации с Россией, бряцая оружием в Прибалтике, продолжая оказывать поддержку самопровозглашенным властям в Киеве, НАТО в полной мере разделяет ответственность за их преступные действия».

Он заявил, что не удивлён заявлением Вершбоу: «Это заявление для нас не сюрприз. Как и не сюрприз отсутствие какого-либо призыва из Брюсселя к режиму в Киеве немедленно прекратить карательную операцию против собственного народа».

http://russian.rt.com/article/30319#ixzz30Z6Q6OAx

 

 

4 апреля 2014 года. Компания Data Physics (США) представила электродинамический вибростенд

 n 0052 1

 

Компания Data Physics Corporation (Сан-Хосе, Калифорния, США) объявила о выпуске своего нового электродинамических вибростенд марки SignalForce® LE-5022-3/DSA10-360K. Промышленные испытания первого образца вибростенда осуществлены в декабре 2013 года, ввод в эксплуатацию – январь 2014 года.

Корпус вибростенда изготовлен из алюминиевого литья. Охлаждение водяное. Вибростенд укомплектован оптико-пневматической системой компенсаторов и двумя гидравлическими направляющими подшипниками.

Основные технические параметры вибростенда:

Потребляемая мощность: 360 кВА;

Максимальное усилие: 222 кН;

Частота вибрации: до 3 кГц;

Максимальная амплитуда вибрации: 76,2 мм;

Максимальная скорость: 2 м/с.

 n 0052 2

По материалам: http://www.dataphysics.com/data-physics-releases-new-le-5022-3-inch-displacement-electrodynamic-shaker/

Российские специалисты разрабатывают электромагнитную авиационную пусковую установку для авианосцев

n 0051 1

 

Генеральный директор ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро" ("Невское ПКБ") Сергей Власов сообщил, что "сегодня в России есть организация - название ее называть пока рано, - которая занимается созданием электромагнитной катапульты".

Работы идут полным ходом, испытания катапульты запланировано провести на одном из наземных тренажеров палубной авиации, которыми в настоящее время обладает Россия. Когда завершаться работы пока не сообщается. Однако, точно известно, что американские специалисты опережают наших: первая американская электромагнитная катапульта будет установлена в 2016 году на новый авианосец "Джеральд Форд" (CVN-78).

Авиационная пусковая установка (катапульта) на авианосце необходима для разгона самолетов радиолокационного дозора или тех воздушных судов, тяговооруженности которых не хватает на взлет с трамплина (носовая оконечность авианосца). Паровая катапульта представляет собой механизм, на который подается пар под большим давлением. Под палубой делается специальный канал, по нему ходит челнок, который цепляется за переднюю стойку шасси и тянет самолет. Катапульта придает самолету необходимую скорость для взлета.

Электромагнитная катапульта - это устройство, при котором самолет вместо паровых челноков будет разгоняться линейным индукционным двигателем. Этот принцип используется на монорельсовых дорогах.

 

По материалам:

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/51008-inzhenery-pristupili-k-razrabotke-rossijjskojj.html

http://takr-kiev.ucoz.com/forum/89-164-1

Компания LinMot представила экономическое обоснование экономии средств при замене пневматических силовых цилиндров на электромеханические

 n 0050 1

Основными факторами, которые, по мнению специалистов компании LinMot определяют выгоду замены пневматических силовых цилиндров на электромеханические являются:

- окупаемость в течении нескольких месяцев;

- сжатый воздух остается одним из самых дорогих энергоносителей на производстве;

- согласно расчетам министерства охраны труда Германии потенциал экономии при замене гидравлических исполнительных механизмов на электромеханические составляет от 20 до 40 % затрат на их эксплуатацию;

- работа электромеханического преобразователя на линейном двигателе, предлагаемом компанией LinMot, предполагает рекуперацию энергии при торможении рабочего органа, что дополнительно снижает энергозатраты;

- электропривод с линейным двигателем выполняет работу значительно быстрее пневматической системы, обеспечивая ускорение якоря до 10 м/с2, скорость до 1 м/с при полезной нагрузке 15 кг. При этом пневматический привод реализует один цикл перемещения за 2 с., в то время как электропривод с линейным электрическим двигателем, реализует данный цикл за 0,2 с.;

- затраты на электроэнергию при работе электромеханического привода с линейным двигателем в течении 8000 рабочих часов в год и цены электроэнергии 0,12 евро/кВт.ч составит 92 евро в год;

- затраты на энергоносители для аналогичного технологического оборудования с пневматическим приводом, при затратах 0,02529 дм3 сжатого воздуха (давлением 6 бар.) на каждый миллиметр перемещения (в совокупности это составляет 10,37 дм3 за цикл – 400 мм рабочего хода и 190 000 м3 в течении года, при учете потери до 25 % вследствие утечек), при использовании компрессора с двигателем 750 кВт и производительностью 7500 м3/ч, составят: 3000 евро/год. При этом не учтены затраты на обслуживание пневматического оборудования в размере порядка 20 % от энергопотребления;

- если немецкая компания заменяет один пневматический цилиндр, получая обоснованную выше экономию и снижая выхлоп парниковых газов СО2 на 470 г/кВт.ч с потребляемой мощности, то владелец компании может дополнительно проехать 28500 км на собственной легковой машине. Эксплуатация линейных электромеханических двигателей в 12,5 раз снижает выхлопы парниковых газов CO2;

- в линейном электромеханическом приводе данные, получаемые с инверторов, позволяют осуществлять диагностику привода без дополнительных датчиков.

 n 0050 2

Оригинал статьи:

http://www.linmot-usa.com/wp-content/uploads/2014/04/Cost-Optimization-article.pdf

 

2014.03.15. Компания BEI Kimco magnetics представила миниатюрный соленоидальный двигатель для спектрометрии

n 0049 1

 

Новый тип соленоидальных приводов LA имеет диаметр от 12,7 до 20,32 мм, рабочий ход от 1 до 8 мм, пиковое усилие от 0,83 до 6,67 Н. В конструкции используются редкоземельные магниты, устойчивые к механическому воздействию. Высокая точность движения обеспечивается компенсацией гистерезиса магнитных свойств магнитопровода.

 

n 0049 2

 

По материалам: http://beikimco-px.rtrk.com/press/miniature-vca-for-spectrometers.php

 

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru