Компания H2W представила систему линейного перемещения с воздушными подшипниками

n 0043 1

 

Компания H2W представила новую серию (ABS-012-12-030-X) линейных электродвигателей с воздушными подшипниками.

Конструктивно опора якоря осуществляется на пять воздушных подшипников, с основанием на две шлифованные гранитные поверхности – горизонтальную и вертикальную, продольные движению. Бесконтактный, воздушный подшипник обеспечивает высокие ускорения и повышает полезные нагрузки.

Применение 3-х фазного двигателя с немагнитным якорем позволяет исключить неравномерность усилия в межзубцовых зонах двигателя. Также, точность позиционирования обеспечивается применением энкодера местоположения якоря с точность 1 мкм.

Основные характеристики двигателя:

- рабочий ход: 300 мм;

- непрерывное усилие: 89 Н;

- пиковое усилие: 276 Н;

 

По материалам: http://www.h2wtech.com/News/Show?articleid=2049

 

 

Подписан Договор о принятии Республики Крым в Российскую Федерацию

n 0042 1

Документ скреплён подписями Президента Российской Федерации Владимира Путина, Председателя Государственного Совета Республики Крым Владимира Константинова, Председателя Совета министров Республики Крым Сергея Аксёнова и председателя координационного совета по организации Севастопольского городского управления по обеспечению жизнедеятельности Севастополя Алексея Чалого. (http://www.kremlin.ru/news/20604)

Компания ETEL презентовала серию линейных двигателей

 

n 0040 1 

Серия LMS линейных двигателей отличается повышенным продолжительным усилием. Это позволяет использовать данные двигатели в высокодинамичных системах позиционирования (класса "high-end") и перемещения относительно средних масс (в классе "mid-range"). В конструкции системы электропривода на базе данных двигателей применяется компенсация теплового дрейфа параметров точности позиционирования двигателя. Применение стального магнитопровода якоря повышает удельные силовые показатели двигателя.

Основные технические характеристики приведены в таблице

 

Тип

LMS

Пиковое усилие, Н

519 – 2760

Продолжительное усилие, Н

154 – 664

Тангенциальное усилие, Н

121 – 507

Силовая константа, Н/А

67 – 222

Константа противо-ЭДС, В/(м/с)

40,1 – 133

Двигательная константа, Н/Вт^0,5

21 – 57,1

Активное сопротивление фазы при 20 оС, Ом

6,81 – 10,1

Индуктивность фазы, мГн

59,2 – 120

Пиковый ток, А

18,6 – 27,1

Продолжительный ток, А

2,44 – 3,14

Ток намагничивания (?), А

1,85 – 2,38

Максимальная мощность потерь, Вт

87,2 – 214

Питающее напряжение, В

600

Температурная константа, с

943 - 1000

Тепловое сопротивление, К/Вт

1,26 – 0,515

Фазовое расстояние, мм

32

Масса статора, кг/м

3,61 – 12,8

Масса якоря, кг

1,42 – 5,92

Максимальное вспомогательное усилие (?), Н

7,9 – 33

Минимальная скорость (?), мм/с

0,34 – 0,23

Воздушный зазор, мм

0,9

n 0040 2 

Электромеханические характеристики двигателя LMS10-030

n 0040 3 

Электромеханические характеристики двигателя LMS15-100

n 0040 4

 

По материалам:

http://www.etel.ch/linear-motors/lms/

http://www.controldesign.com/vendors/products/2014/etels-lms-ironcore-linear-motor-series/

 

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru