Компания LinMot представила линейный двигатель для агрессивной среды и приложений пищевой промышленности

n 0047 1

 Представленная компанией LinMot  серия PS01 линейных двигателей относится к двигателям постоянного тока. Материалом корпуса двигателя является нержавеющая сталь EN1.4404 / AISI 316. Конструкция двигателя герметична с возможностью прохождения рабочей жидкости через центральное отверстие в цилиндрическом якоре. Двигатель отвечает стандартам защиты от воздействий окружающей среды IP69K. Возможно использование с жидкостной системой охлаждения.

n 0047 2

 

 

n 0047 3

 

Зависимость величины электромагнитного усилия от координаты якоря – линейная

 n 0047 4

Основные технические параметры представлены в таблице

 

Рабочий ход, мм

75 - 980

Максимальное усилие, Н

210 - 888

Продолжительное усилие при естественном охлаждении, Н

24 - 129

Продолжительное усилие при жидкостном охлаждении, Н

64 - 360

Силовая константа, Н/А

14 – 27,7

Максимальный ток, А

15 - 32

Максимальная скорость, м/с

3,4

Сопротивление фазы при 20 о С, Ом

1,0 – 3,1

Индуктивность фазы, мГн

1,0 - 1,6

Масса статора, кг

2,2 – 5,0

Повторяемость, +- мм

0,01

 

По материалам http://www.linmot-usa.com/wp-content/uploads/2014/04/Stainless-Steel.pdf

 

24 марта 2014 года. Компания MagneMotion представила конвейерную систему на базе линейных двигателей

На выставке Vision Expo East 2014 (New York, USA с 26 по 30 марта 2014 года) компания MagneMotion представила конвейерную систему MagneMover® LITE основанную на перемещении множества транспортных ячеек в одном, разветвленном согласно технологической потребности, статоре линейного двигателя. Конструкция конвейера имеет защиту от воздействия окружающей среды согласно требованиям IP65.

Основные параметры конвейерной системы:

- каждый транспортный отсек способен перемещать до 1 кг полезной нагрузки, допустима агрегация отсеков для перемещения более тяжолых грузов;

- максимальная скорость транспортировки составляет 2 м/с;

- максимальное ускорение до 0,2 g;

- независимый контроль движения свыше 1000 транспортных отсеков одновременно;

- обеспечение плавности и безударности движения транспортных отсеков;

- модульная конструкция направляющих движения, возможность разветвления движения в разных направлениях.

 

По материалам: http://www.magnemotion.com/about-magnemotion/news.cfm?id=MagneMotion%E2%80%99s%20Intelligent%20Conveyor%20System%20Demonstrated%20at%20Vision%20Expo%20East%202014

 

http://www.magnemotion.com/industrial-automation/magmoverlite.cfm

 

В дополнение новости.

 

Использование конвейерной системы MagneMover® LITE относительно иных систем с одинаковой пропускной способностью, позволяет:

снизить капитальные затраты на создание конвейера на 20 %;

обслуживание конвейера осуществляется одним операторм;

Площадь пола занятого конвейером сокращается на 50 %;

Стоимость наладки снизилась на 46%.

По материалам: http://www.designworldonline.com/flexible-conveying-system-improves-medical-device-automated-assembly/

 

 

Транспортные системы с линейными синхронными двигателями разрабатываются уже более десяти лет.

Предложенная компанией MagneMotion конвеерная система состоит из нескольких линейных серводвигателей-статоров и множества подвижных якорей с установленными на них мощными магнитами. Управление происходит для каждого якоря по отдельности в части скорости, ускорения и места остановки.

n 0046 2

 

Одним из патентов на конвейерную систему с линейными двигателями обладает Альберт Кляйниккинк (Albert Kleinikkink, http://bks3.books.google.com/patents/US20120145500). Его компания представила на рынок подобную систему "SuperTrak" еще в 2001 году. И является прототипом предложенной системы компанией MagneMotion.

Экономическая эффективность внедрения предложенных конвеерных систем основана на снижении занимаемой площади пола на 30 %, снижения электропотребления на 50 %, сокращения цикла времени перемещения от 10 до 3 секунд.

Второе поколение конвейерных систем на основе линейных двигателей "SuperTrak" может иметь длину до 40 метров. Программно исключается столкновения подвижных якорей. Ширина рабочей области якоря составляют от 150 до 450 мм. Полезная нагрузка может составлять до 6 кг. Максимальная скорость составляет 2,5 м/с. Максимальное ускорение - до 8,3 м/с^2. Повторяемость позиции остановки составляет +-0,051 мм. Применяются полимерные роликовые направляющие опирающиеся на стальные магистрали. Конвейер отвечает требованиям стандарта ISO Class 6 по чистоте помещений эксплуатации. При сборке и обслуживании системы возможен доступ и сверху и с низу. Индивидуальное управление каждым якорем не требует использования RFID-метки идентификации обрабатываемого объекта труда. Конвейер может быть укомплектован инфракрасной системой датчиков идентификации.

Компания MagneMotion планирует выпустить третье поколение конвейерной системы, с повышенными силовыми нагрузками, пропускной способностью и защитой от влаги.

Также компания MagneMotion выпускает систему линейных перемещений QuickStick HT состоящую из модулей по 1 или 0,5 м. Данная система может перемещать грузы до 4500 кг со скоростью до 2,5 м/с и максимальным ускорением до 4 g в зависимости от нагрузки. Система имеет пропускную способность до 2 якорей на 1 м пути. Повторяемость остановки обеспечивается с точностью +-1 мм.

Другая система перемещений QuickStick 100 способна обрабатывать грузы до 100 кг со скоростью 2,5 м/с и максимальным ускорением до 1 g. Пропускная способность до 5 якорей на 1 метр пути. Повторяемость остановки до 0,1 мм.

 

n 0046 3

 

 n 0046 4

 

n 0046 5

 

 

По материалам: http://www.assemblymag.com/articles/92043-linear-motors-revolutionize-conveyance?v=preview

 

 

 

 

Выступление председателя совета директоров и исполнительного директора компании Rockwell Automation

 

n 0045 1 

На состоявшейся в ноябре 2013 г. выставке-конференции Automation Fair (г. Хьюстон, США) председатель совета директоров и исполнительный директор компании Rockwell Automation Кит Носбуш (Keith Nosbusch) встретился с представителями прессы, рассказал о планах компании и ответил на вопросы журналистов.

НИИ прикладной химии роботизирует производство

 

n 0044 1 

 

 

Институт прикладной химии (НИИПХ) установил новый робототехнический комплекс IRB-4600. Установка нового оборудования осуществлена в рамках программы модернизации производства.

Робототехнический комплекс IRB-4600 состоит из двух взаимодействующих роботов, которые выполняют операции по нанесению на металлические стержни специального пиротехнического состава, затем отправляют свечи на дальнейшую сушку и упаковку.

n 0044 2

 

По материалам http://rostec.ru/news/4513040

http://www.niiph.com/

 

 

Компания H2W представила систему линейного перемещения с воздушными подшипниками

n 0043 1

 

Компания H2W представила новую серию (ABS-012-12-030-X) линейных электродвигателей с воздушными подшипниками.

Конструктивно опора якоря осуществляется на пять воздушных подшипников, с основанием на две шлифованные гранитные поверхности – горизонтальную и вертикальную, продольные движению. Бесконтактный, воздушный подшипник обеспечивает высокие ускорения и повышает полезные нагрузки.

Применение 3-х фазного двигателя с немагнитным якорем позволяет исключить неравномерность усилия в межзубцовых зонах двигателя. Также, точность позиционирования обеспечивается применением энкодера местоположения якоря с точность 1 мкм.

Основные характеристики двигателя:

- рабочий ход: 300 мм;

- непрерывное усилие: 89 Н;

- пиковое усилие: 276 Н;

 

По материалам: http://www.h2wtech.com/News/Show?articleid=2049

 

 

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru