Компания Micromo представила online-сервис выбора электроприводного оборудования

n 0061 1

 

На сайте компании Micromo представлен online-сервис System Selector, предоставляющий возможность выбора электроприводного оборудования исходя из основных требований:

характер движения: вращательный/линейный;

тип двигателя: в том числе линейные безщеточные двигатели с постоянными магнитами;

напряжение питания: от 0,1 до 48 В постоянного напряжения;

минимальная скорость: от 0 до 100 м/с*;

максимальная скорость: от 0 до 100 м/с*;

Усилие: от 0 до 32 кН*;

Диаметр, высота двигателя: от 0 до 62 мм;

Длинна двигателя: от 0 до 250 мм.  

Разрешение энкодера: от 1 до 4096 CPR.

* максимальные цифры не подтверждаются техническими характеристиками выпускаемого оборудования, вероятно, являются перспективными

 

По результатам задания требуемых параметров сервис System Selector предлагает возможные варианты электроприводного оборудования и его технические характеристики с указанием стоимости. Выбор производится среди 104 000 вариантов возможных конфигураций выпускаемого оборудования. Сервис позволяет сравнивать технические параметры нескольких выбранных вариантов. Заказ оборудования через данный сервис позволяет произвести его поставку клиенту в течении трех дней или меньше.

 

По материалам: http://www.micromo.com/micromo-motion-selector

Группа компаний Volvo планирует создать систему бесконтактной подзарядки электрического автобусного парка

n 0060 1

В сотрудничестве со шведской транспортной администрацией города Готеборга, Volvo Group планирует создать опытный 300 – 500 метровый участок автомагистрали, на котором будет осуществляться подзарядка аккумуляторов электрических автобусов общественного транспорта. Завершение работ датируется 2015 годом.

Целью работ является создание технологий индукционной подпитки аккумуляторов относительно тяжелых транспортных средств. Обоснованием работ является необходимость снижения вредных выбросов углекислого газа за счет перехода транспорта на электрическую/гибридную тягу.

 
По материалам: http://news.volvogroup.com/2014/05/19/the-volvo-group-studies-potential-to-test-electric-roads-in-a-city/#sthash.U9pmXwHY.dpuf

Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!

Неофашистская хунта, захватившая власть в Украине в результате вооруженного переворота, подстрекаемая империалистическими агрессорами в лице США и Евросоюза, продолжает убийства жителей Донецкой и Луганской народных республик.

Компания Tecnotion представила универсальный линейный двигатель серии TL

n 0059 1

 

Представленный двигатель относится к линейным синхронным двигателям с возбуждением от линейки постоянных магнитов на статоре и стальным магнитопроводом якоря. Максимальная скорость достигается за счет изменения схемы включения обмоток якоря. За счет использования системы водяного охлаждения достигается увеличение на 5 % пикового усилия.

Основные технические характеристики серии TL:

Питание электродвигателя, В, 3-х фазное:  400 или 600;

Пиковое усилие при 25 оС статора, Н: 400 – 1600 (соответствует возрастанию температуры обмоток со скоростью 6 о С/с );

Максимальное усилие при 25 оС статора, Н: 450 – 1800 (соответствует возрастанию температуры обмоток со скоростью 10 о С/с );

Продолжительное усилие при 100 оС обмоток якоря, воздушным охлаждением, Н: 200 – 800;

Продолжительное усилие при 100 оС обмоток якоря, водяным охлаждением, Н: 210 – 840;

Максимальная скорость, м/с, при 560 В питании: 3,5 – 7;

Силовая константа, Н/А, при 20 оС: 46,5 – 93;

Двигательная константа, (Н^0,5)/Вт: 380 – 1520Ж

Максимальный ток, А, при 25 оС статора: 6,5 – 52;

Пиковый ток, А, при 25 оС статора: 5 – 40;

Продолжительный ток, А, при водяном охлаждении и 100 оС обмоток якоря: 2,26 – 18,1;

Константа противо-ЭДС, В/(м/с): 38 – 114;

Активное сопротивление фазы, Ом, при 25 оС обмоток: 0,46 – 10,8;

Индуктивное сопротивление фазы, мГн: 5,4 – 81;

Электрическая постоянная времени, мс, при 25 оС обмоток: 7,5:

Максимальная мощность продолжительных потерь во всех обмотках, Вт: 150 – 600;

Тепловое сопротивление, оС/Вт: 0,12 – 0,48;

Тепловая постоянная времени, с: 77;

Расход охлаждающей воды, л/мин: 0,7 – 2,9;

Давление охлаждающей воды, bar: 1 – 3;

Тип сенсора температуры: PTC 1kΩ / KTY83-122;

Масса обмоток якоря, кг: 1,5 – 5,2;

Длинная обмоток якоря, мм: 146 – 468;

Тангенциальное усилие, Н: 950 – 3400;

Масса питающего якорь кабеля, кг/м: 0,18 – 0,3.

 

n 0059 2

 

По материалам: http://www.tecnotion.com/press.php#anchor3

 

2014.05.16. На Ковровском электромеханическом заводе открылось серийное сборочное производство станков с числовым программным управлением японской компании TAKISAWA

n 0058 1

 

Компания TAKISAWA работает в области станкостроения с 1922 года и является крупнейшим производителем металлорежущих станков в мире и одним из мировых лидеров в производстве высокоточных токарных центров.

В торжественном мероприятии принял участие исполнительный директор холдинга «Высокоточные комплексы».

 

n 0058 2

 

"КЭМЗ будет производить токарный станок нового поколения TS 4000, который обладает функцией силового фрезерования, оснащён различными инструментальными револьверами, в которые устанавливается до 40 инструментов. Это наша новейшая разработка, и сегодня мы запускаем ее продажу в России одновременно со всем миром", - отметил президент компании Takisawa Харада Кадзухиро.

В реализацию проекта ковровское предприятие вложило около 50 млн рублей, при этом планируемая годовая выручка уже в этом году должна составить не менее 500 млн рублей.

Согласно полученной лицензии, КЭМЗ будет распространять станки и осуществлять пусконаладочные работы на территории РФ. Обсуждается также вопрос поставки станков в страны СНГ. Однако в первоначальных планах производителя - оснащение новейшим оборудованием собственного предприятия. Уже готовы восемь станков, в работе находятся еще 40. Стоимость каждого - 200 тыс. долларов, что значительно ниже тайванских аналогов.

Соглашение о сотрудничестве между ОАО «Ковровский электромеханический завод» и компанией TAKISAWA было подписано 31 июля 2013 года. Предметом этого соглашения, в том числе, стала организация серийного производства станков с ЧПУ в Коврове с последующей локализацией производства.

 

По материалам:

http://www.kemz.org/Index.html

http://vpk.name/news/110452_V_Kovrove_zapusheno_proizvodstvo_odnogo_iz_mirovyih_liderov_stankostroeniya.html

www.ikovrov.ru

 

Предварительные результаты голосования на референдуме по самоопределению Донецкой Народной Республики (ДНР) и Луганской народной Республики (ЛНР)

n 0057 1 n 0057 2

 

Итоговые результаты по ЛНР.
Посчитано 100% бюллетеней.
Явка - 81%.
За государственный суверенитет ЛНР - 90,53%
За "единую краину" - 9,04%
Испорченные бюллетени - 0,43%
Голоса жителей Луганщины, проживающие в России не будут учитываться. Результаты Москвы и Санкт-Петербурга были аннулированы во избежание нелегитимности референдума.

 

Итоговые результаты по ДНР.
Посчитано 100% бюллетеней.
Явка - 74,87%
За государственный суверенитет ДНР - 89,07%
За "единую краину" - 10,19%
Испорченные бюллетени - 0,74%

 

По материалам: http://vk.com/soutukraine

 

Основной причиной проведения Референдума явился факт захвата власти в Киеве неонацистами в результате вооруженного переворота и проведение политики ущемления прав и свобод русскоязычных жителей юго-востока Украины. Результатом действий киевских бандитов, поддерживаемых и подстрекаемых со стороны США и Евросоюза, явились массовые убийства мирных жителей на юго-востоке Украины в городах: Киеве, Одессе, Мариуполе, Славянске, Краматорске, Донецке и иных населенных пунктах.

 

6 мая, 2014 года Компания H2W Technologies представила миниатюрный двухкоординатный бесщеточный линейный двигатель

n 0055 1

 

Представленный двигатель получил название SRS-002-007/003-003-01-XY.

Основные технические параметры:

Нижняя направляющая

- рабочий ход: 44,5 мм;

- продолжительное усилие 22,6 Н;

- пиковое усилие (ПВ = 10 %): 90,4 Н;

Верхняя направляющая

- рабочий ход: 70 мм;

- продолжительное усилие: 11,9 Н;

- пиковое усилие (ПВ = 10 %): 47,7 Н;

Габаритные размеры двигателя: 133 х 133 х 70 мм.

Точность энкодера: 1 мкм.

 

 n 0055 2

 

По материалам: http://www.h2wtech.com/News/Show?articleid=3049

 

ОАК и "Авиационное оборудование" переходят на единую систему проектирования и обработки данных


n 0054 3  n 0054 2  n 0054 1  

 

Объединенная авиастроительная корпорация и холдинг "Авиационное оборудование" (входит в Госкорпорацию Ростех) начали совместную работу по формированию унифицированной системы проектирования и хранения данных о текущей продукции на платформе Siemens PLM Software. В перспективе система Teamcenter поможет сократить сроки разработки и внедрения в производство различных агрегатов.

Формирование единой среды управления данными планируется проводить по целому ряду совместных проектов ОАК и "Авиационного Оборудования". В том числе, при разработке электрического привода колеса шасси для лайнера Sukhoi Superjet-100, а также устройства убранного положения шасси и гидроцилиндра для перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Ранее самарское предприятие "Авиаагрегат", входящее в холдинг "Авиационное оборудование", разрабатывало в данной среде шасси для пассажирского лайнера Ту-204СМ и модернизированного транспортного самолета Ил-76МД-90А. В дальнейшем унифицированные решения планируется распространить на все проекты.

По материалам: http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=1371

В дополнение к новости:

Холдинг "Авиационное оборудование" открыл в Москве специализированный центр проектирования.

Создание центра позволит централизованно управлять региональными конструкторскими бюро, находящимися на площадках основных предприятий холдинга, в режиме удаленного доступа. Впервые в России будет применяться единая система параллельного инжиниринга, благодаря чему срок разработки новых изделий сократится на 30%.
Параллельно с открытием центра проектирования была также проведена презентация результатов работы по созданию первого в России электрического привода колеса шасси для ближне- и среднемагистральных самолетов, разработанных кооперацией ведущих предприятий российского авиастроения: холдинга "Авиационное оборудование", ОАК, ЦАГИ и т.д. Данное устройство представляет собой систему руления, которая позволяет воздушным судам за счет электроэнергии самостоятельно, без использования основных турбин и помощи буксировщиков, совершать руление, в том числе хвостом вперед, между терминалами перед взлетом и после посадки.
 
В 2013 году "Авиаагрегат", входящий в холдинг "Авиационное оборудование", закончил электронный макет электропривода и провел предварительные расчеты и компоновки. В качестве самолета-демонстратора был выбран ближнемагистральный пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet-100.
 
Планируется, что в дальнейшем инновационный электропривод будет создан и для других воздушных судов, в том числе для новейшего отечественного пассажирского самолета МС-21.

По материалам: http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/52616-kholding-aviacionnoe-oborudovanie-perekhodit-na.html

 

 

 

 

Постпред РФ при НАТО: Альянс разделит ответственность за преступные действия украинских властей

НАТО разделит ответственность за преступные действия украинских властей на юго-востоке страны, став на путь конфронтации с Россией, заявил постпред РФ при НАТО Александр Грушко.

Комментируя заявление заместителя генсекретаря НАТО Александра Вершбоу о том, что альянс начнет рассматривать Россию в большей степени как противника, а не партнёра, постпред России Александр Грушко сказал: «Становясь на путь конфронтации с Россией, бряцая оружием в Прибалтике, продолжая оказывать поддержку самопровозглашенным властям в Киеве, НАТО в полной мере разделяет ответственность за их преступные действия».

Он заявил, что не удивлён заявлением Вершбоу: «Это заявление для нас не сюрприз. Как и не сюрприз отсутствие какого-либо призыва из Брюсселя к режиму в Киеве немедленно прекратить карательную операцию против собственного народа».

http://russian.rt.com/article/30319#ixzz30Z6Q6OAx

 

 

4 апреля 2014 года. Компания Data Physics (США) представила электродинамический вибростенд

 n 0052 1

 

Компания Data Physics Corporation (Сан-Хосе, Калифорния, США) объявила о выпуске своего нового электродинамических вибростенд марки SignalForce® LE-5022-3/DSA10-360K. Промышленные испытания первого образца вибростенда осуществлены в декабре 2013 года, ввод в эксплуатацию – январь 2014 года.

Корпус вибростенда изготовлен из алюминиевого литья. Охлаждение водяное. Вибростенд укомплектован оптико-пневматической системой компенсаторов и двумя гидравлическими направляющими подшипниками.

Основные технические параметры вибростенда:

Потребляемая мощность: 360 кВА;

Максимальное усилие: 222 кН;

Частота вибрации: до 3 кГц;

Максимальная амплитуда вибрации: 76,2 мм;

Максимальная скорость: 2 м/с.

 n 0052 2

По материалам: http://www.dataphysics.com/data-physics-releases-new-le-5022-3-inch-displacement-electrodynamic-shaker/

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru