Компания LinMot представила экономическое обоснование экономии средств при замене пневматических силовых цилиндров на электромеханические

 n 0050 1

Основными факторами, которые, по мнению специалистов компании LinMot определяют выгоду замены пневматических силовых цилиндров на электромеханические являются:

- окупаемость в течении нескольких месяцев;

- сжатый воздух остается одним из самых дорогих энергоносителей на производстве;

- согласно расчетам министерства охраны труда Германии потенциал экономии при замене гидравлических исполнительных механизмов на электромеханические составляет от 20 до 40 % затрат на их эксплуатацию;

- работа электромеханического преобразователя на линейном двигателе, предлагаемом компанией LinMot, предполагает рекуперацию энергии при торможении рабочего органа, что дополнительно снижает энергозатраты;

- электропривод с линейным двигателем выполняет работу значительно быстрее пневматической системы, обеспечивая ускорение якоря до 10 м/с2, скорость до 1 м/с при полезной нагрузке 15 кг. При этом пневматический привод реализует один цикл перемещения за 2 с., в то время как электропривод с линейным электрическим двигателем, реализует данный цикл за 0,2 с.;

- затраты на электроэнергию при работе электромеханического привода с линейным двигателем в течении 8000 рабочих часов в год и цены электроэнергии 0,12 евро/кВт.ч составит 92 евро в год;

- затраты на энергоносители для аналогичного технологического оборудования с пневматическим приводом, при затратах 0,02529 дм3 сжатого воздуха (давлением 6 бар.) на каждый миллиметр перемещения (в совокупности это составляет 10,37 дм3 за цикл – 400 мм рабочего хода и 190 000 м3 в течении года, при учете потери до 25 % вследствие утечек), при использовании компрессора с двигателем 750 кВт и производительностью 7500 м3/ч, составят: 3000 евро/год. При этом не учтены затраты на обслуживание пневматического оборудования в размере порядка 20 % от энергопотребления;

- если немецкая компания заменяет один пневматический цилиндр, получая обоснованную выше экономию и снижая выхлоп парниковых газов СО2 на 470 г/кВт.ч с потребляемой мощности, то владелец компании может дополнительно проехать 28500 км на собственной легковой машине. Эксплуатация линейных электромеханических двигателей в 12,5 раз снижает выхлопы парниковых газов CO2;

- в линейном электромеханическом приводе данные, получаемые с инверторов, позволяют осуществлять диагностику привода без дополнительных датчиков.

 n 0050 2

Оригинал статьи:

http://www.linmot-usa.com/wp-content/uploads/2014/04/Cost-Optimization-article.pdf

 

2014.03.15. Компания BEI Kimco magnetics представила миниатюрный соленоидальный двигатель для спектрометрии

n 0049 1

 

Новый тип соленоидальных приводов LA имеет диаметр от 12,7 до 20,32 мм, рабочий ход от 1 до 8 мм, пиковое усилие от 0,83 до 6,67 Н. В конструкции используются редкоземельные магниты, устойчивые к механическому воздействию. Высокая точность движения обеспечивается компенсацией гистерезиса магнитных свойств магнитопровода.

 

n 0049 2

 

По материалам: http://beikimco-px.rtrk.com/press/miniature-vca-for-spectrometers.php

 

4 апреля 2014г. РЖД обсуждает с "Росатом" проект создания грузовых контейнерных перевозок с применением магнитной левитации

 n 0048 1          n 0048 2

Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин заявил об обсуждении с "Росатомом" проекта высокоскоростных грузовых перевозок в "летающих контейнерах". По словам В. Якунина "Гапанович (старший вице-президент РЖД. - ИТАР-ТАСС) уже доложил мне о возможности перемещения контейнеров с применением магнитной левитации как о вполне конкретном совместном с "Росатомом" проекте. Идея поездов на магнитной подушке реализована в Шанхае и в Токио, но на пассажирском транспорте, а наши инновационщики хотят применить ее в грузовых перевозках, учитывая, что логистика контейнеров может позволить себе чуть более высокую транспортную составляющую. Это принципиально новый вид транспорта, когда за счет создания магнитного поля тележка с контейнером приподнимается и поезд перемещается, не соприкасаясь с поверхностью земли. Там нет трущихся деталей, и речь идет о скоростях в 450-500 км/час."

Ранее В. Якунин говорил о том что "в России уже проводились исследования в области подвижного состава, использующего принцип магнитной левитации, или "магнитной подвески". К сожалению, пресловутый "человеческий фактор" и здесь сыграл свою пагубную роль, и разработанный в России прототип современного  отечественного скоростного подвижного состава был признан Межведомственной комиссией МПС "непригодным для перевозки пассажиров". Чрезвычайно дорогостоящая работа оказалась безрезультатной и была прекращена."

В пресс-службе "Росатома" подтвердили ИТАР-ТАСС наличие таких разработок, но отметили, что никаких документов с РЖД на этот счет не подписано. "Такие разработки существуют, на базе одного из исследовательских институтов "Росатома" мы планируем разместить стенд для демонстрации этой технологии", - рассказал представитель пресс-службы "Росатома", не уточнив название института. "Мы надеемся в ближайшие месяцы подписать с РЖД официальный документ по работе над этим проектом", - добавил он.

 

По материалам http://v-yakunin.livejournal.com/

http://itar-tass.com/ekonomika/1098444

 

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru