Компания SMAC представила две новые серии электрических линейных двигателей

n 0085 1

 

Серия CBL35C предназначена для замены пневматических цилиндров.

 n 0085 2

Серия CBL50 предназначена для приложений в области упаковки, пищевой или фармакологической промышленности. Обеспечивает ускорение до 40 g при 100 млн. рабочих циклов. Имеет встроенные линейные подшипники. Защита двигателей соответствует стандартам IP65 или IP67. В ближайшее время планируется увеличить длину рабочего хода до 50 и 100 мм.

 n 0085 3

Основные технические характеристики двигателей представлены в таблице

 

Серия электродвигателей

CBL35C

CBL50

Напряжение питания, В

24, 48

24, 48

Габаритные размеры, диаметр - длина, мм

35 – 135; 217

50 -165; 205

Рабочий ход, мм

10…25 (+1/-0)

10…25 (+1/-0)

Продолжительное усилие, Н

3,4…27

11…20

Максимальное усилие, Н

8,5…68

28…50

Силовая константа, Н/А

5,8…15

18,6…25

Максимальный потребляемый ток, А

1,5…4,3

1,5…2

Масса якоря, кг

0,04; …; 0,1

0,16; 0,2

Вес двигателя, кг

0,45; …; 0,95

1,3; 2

Разрешение энкодера, мкм

0,1; 1; 5

0,1; 1; 5

 По материалам: http://www.smac-mca.com/new-products.php

Comments ()

Создание отечественной радиоэлектронной промышленности ставит задачи разработки прецизионных линейных приводов

n 0084 1

Выдержка из статьи "Технологии на линии фронта" авторов А. Механика и А. Хазбиева [ЭкспертOnline]

"Как мы уже отметили, об электронном машиностроении в России можно однозначно сказать: как промышленная отрасль оно умерло. Это означает, что любая попытка, скажем, расширения производства на «Микроне», а тем более создание нового производства потребует покупки соответствующего оборудования на Западе. Ситуация усугубляется тем, что рынок этого оборудования очень ограничен. Например, современные установки фотолитографии производят фактически две фирмы в мире, ASML и Canon, поэтому перекрыть поставки очень легко.

В частности, мы писали (см. «Сложить нанопасьянс», «Эксперт» №4 за 2012 год) о работах группы ученых, занятых созданием важнейших узлов самых современных фотолитографических установок и самой установки. Они сотрудничают с ASML, ведущей мировой компанией по производству подобных установок, и пытаются убедить наше правительство в необходимости восстановления современного электронного машиностроения в России, тем более что разработка и производство фотолитографических установок, сочетающих в себе прецизионную оптику и механику и уникальные источники излучения, могут стать хорошей школой для развития всего спектра наукоемкого машиностроения.

Известно также, что в компании НТ-МДТ в Зеленограде ведется проработка многолучевой электронной литографии, разрешение которой составляет единицы нанометров. В Физико-технологическом институте РАН разрабатываются установки прецизионного травления и диффузии. Несколько лет назад, основываясь на этих достижениях, генеральный конструктор ОАО «НИИМЭ и “Микрон”» академик РАН Геннадий Красников, академик РАН Александр Орликовский и член-корреспондент РАН Николай Салащенко обратились в правительство с предложением создать в России программу развития электронного машиностроения. Тогда правительство промолчало, но, может быть, санкции убедят его в том, что это необходимо.

 Если санкции ограничатся отказом в поставке самих станков, то мы, при всех сложностях, сможем заместить их продукцию своими разработками. В том числе потому, что самые сложные узлы, обеспечивающие основные характеристики станков, практически все станкостроители мира закупают у относительно немногочисленного круга компаний.

Конечно, ограничения могут коснуться и импортируемых узлов, например высокоточных шпинделей или блоков ЧПУ. Тем более что Вассенаарские соглашения предусматривают такую возможность. Но и эти узлы мы, скорее всего, сможем заместить своими.

Однако если Запад пойдет еще дальше и будет вводить дополнительные ограничения, которые коснутся уже следующего уровня комплектации, то могут возникнуть более сложные проблемы. Например, мы сможем сделать мотор-шпиндель, но высокоскоростные прецизионные подшипники, которые для него необходимы, — не сможем. Так же как направляющие качения, редкоземельные магниты и прецизионные червячные пары для приводов.

Проблема в том, что для изготовления всех этих прецизионных механических узлов необходимо полноценное машиностроительное производство. То есть для создания станкостроительной промышленности, защищенной от превратностей мировой политики, потребуется не просто разработка станков, даже самых совершенных, но выстраивание всей пирамиды предприятий отрасли, от подшипниковых заводов до станкосборочного производства, объединенных в комплекс."

 

Comments ()

Сентябрь 2014 года. Компания SMAC представила новую серию двигателей комбинированного вращательно-линейного перемещения

n 0083 1

Представленная серия LCR13 двигателей характеризуется малой габаритной толщиной (13 мм) и предназначена для работы в ограниченном пространстве. Возвратно-поступательное перемещение реализуется бесщеточным серводвигателем. Управление электроприводом осуществляется по силе, крутящему моменту, положению и скорости (угловой и линейной). Реализован режим работы с мягким касанием объекта труда, для работы с хрупкими/легкими предметами. В вал двигателя встроена пневматическая система захвата, которая также используется для удаления пыли из пространства двигателя.

 n 0083 2

Основные технические параметры двигателя:

 

Модель

LAR

LCR

LCR13*

Напряжение питания, В

24 - 48

24

24

Габаритные размеры, мм

120х58х15 … 304х90х115

60х170х16 … 75х13х155

75x155x13

Рабочий ход, мм

15 - 100

15 – 25

25 +-1

Пиковое усилие, Н

5 - 202

7 – 8

7 (3 А)

Продолжительное усилие, Н

2 - 80

3,7

 

Силовая константа, Н/А

2,7 - 86

2,5 – 5,2

 

Максимальный ток, А

1,5 – 3,5

1,5 – 3

 

Движущаяся масса, кг

0,095 - 1

0,095 – 0,128

0,095

Вес двигателя, кг

0,25 – 9,5

0,42 – 0,697

 

Пиковый крутящий момент, Нм

0,008 – 4,5

0,047 – 0,096

0,047

Скорость вращения, об/мин

75 - 5000

1000 - 6000

 

Двигатели рассчитаны на эксплуатацию с ПВ не более 40 %. Двигатель может комплектоваться энкодером с разрешением от 1 до 0,1 мкм. Защиту вала двигателя от падения при отключении электропитания осуществляет возвратная пружина. Возможна замена обмотки двигателя с 24 на 48 В питания. В конструкции использованы линейные направляющие с низким коэффициентом трения и самостоятельной смазкой. 

 

По материалам: http://smac-mca.com/linearrotary.php

 

* добавлено согласно материалам: http://www.smac-mca.com/pdf/news/2014-10%20Product%20Release%20-%20LCR13%20Series%20Linear%20Rotary%20Actuator.pdf

от 20 октября 2014 года.

 

 

Comments ()

На территории Донбасса развязана война на уничтожение русского народа (+18)

 

Отказ России от торговли посредством доллара стал причиной развязывания США на территории Донбасса войны на уничтожение русского народа. Так было со странами уничтоженными НАТО под руководством США: Ираком, Ливией. Сегодня, контролируемая США киевская хунта уничтожает население, промышленность и инфраструктуру Луганской и Донецкой самопровозглашенных республик. Объявленное в Минске, на переговорах Киева и ЛНР, ДНР перемирие, киевскими военными используется для перегруппировки войск и восполнения их потенциала.

 

 

 

 

Comments ()

9 - 11 сентября 2014 года. На выставке "ТехноЭкспо. 2014" (г. Саратов) представлен электроэрозионный проволочно-вырезной станок компании "MitsubishiElectric" с цилиндрическими линейными двигателями

n 0082 1  n 0082 2

Компания "Абамет" (www.abamet.ru), эксклюзивный представитель в России компании "Mitsubishi Electric Eroding Systems", представила электроэрозионный станок с приводом от линейных цилиндрических двигателей.

n 0082 3

Система управления приводами Mitsubishi Electric Optical Drive System использует оптоволоконные коммуникации между ЧПУ, сервоусилителями и цилиндрическими линейными двигателями. Все это в совокупности позволяет повысить точность обработки. Оптические линейные датчики устанавливаются в непосредственной близости от рабочей зоны для обеспечения максимальной точности измерений.

 n 0082 4

Прямые привода на основе цилиндрических линейных двигателей монтируется непосредственно в центре тяжести подвижных узлов для более плавного перемещения.

 n 0082 5

Основные технические характеристики станка:

Перемещение по осям (x/y/z), мм: 600 х 400 х 310;

Минимальный задаваемый шаг, мкм: 0,1;

Дискретность приводов, мкм: 0,05.

 Непосредственно станок был представлен только рекламными проспектами и докладами специалистов.

n 0082 6

 

Comments ()

Сентябрь 2014 года. Компания JMAG представила результаты работ по анализу процессов в электромагнитных клапанах на базе собственного программного обеспечения JMAG-Designer Ver.13.1

 n 0081 1

 

Проведенные специалистами компании JMAG работы направлены на решение комплексной задачи анализа производительности электромагнитного клапана, в зависимости от электромагнитной силы притяжения, частоты срабатывания клапана и его механической нагрузки. При анализе учитывалось действие вихревых токов и остаточную намагниченность материала магнитопровода клапана, а также систему управления электромагнитным клапаном. Описание учета вихревых токов в рабочих процессах электромагнитного клапана представлены ранее.

Влияние вихревых токов приводит к задержке в срабатывании электромагнитного клапана. Результаты компьютерного моделирования показали, что наибольшая интенсивность вихревых токов наблюдается в областях магнитопровода непосредственно примыкающих к обмотке возбуждения. Повышение на 20 % частотных характеристик становится возможным при выполнении прорезей в магнитопроводе, согласно приведенному рисунку 1.

 

n 0081 2

Рис.1 Конструкция статора без прорезей (слева) и с прорезями

Изменение динамики срабатывания электромагнитного клапана для оптимизированной конструкции магнитопровода представлено на рис. 2

 

n 0081 3

 Рис. 2. Сравнение динамических характеристик срабатывания электромагнитного клапана при отсутствии (пунктир) и наличии (сплошная линия) прорезей на внутренней поверхности магнитопровода

 

Влияние остаточной намагниченности магнитопровода электромагнитного клапана обусловлено гистерезисом свойств его материала. Специалисты компании JMAG продолжают развитие технологий математического моделирования работы электромеханических устройств с учетом явления гистерезиса. Результаты расчетов разницы в электромагнитной силы электромагнитного клапана с учетом и без учета явления гистерезиса представлены на рис. 3. На рис. 4 представлены динамические зависимости координаты якоря электромагнитного клапана с четом и без учета гистерезиса. Видно, что остаточная намагниченность приводит к задержке в отпускании якоря вследствие залипания якоря.

 

n 0081 4

Рис. 3 Динамическая зависимость силы притяжения электромагнитного клапана:

 тонкая сплошная линия: без учета вихревых токов и остаточной намагниченности;

жирная сплошная линия: только с учетом вихревых токов;

пунктирная линия: с учетом вихревых токов и остаточной намагниченности

 

n 0081 5

 

Рис. 4 Динамическая зависимость координаты якоря:

 тонкая сплошная линия: без учета вихревых токов и остаточной намагниченности;

жирная сплошная линия: только с учетом вихревых токов;

пунктирная линия: с учетом вихревых токов и остаточной намагниченности

 

Специалистами компании JMAG предложено два алгоритма моделирования динамики рабочих процессов при работе электромагнитного клапана:

1. алгоритм "прямого соединения" ("direct coupling") – в ходе моделирования расчетный файл MATLAB/Simulink осуществляет обмен данными с моделью определяющей мгновенные параметры рабочего процесса электромагнитного клапана (координату якоря, индуктивность, вихревые токи и т.д.). Данный алгоритм требует больших затрат машиного времени, но позволяет наиболее подробно проанализировать рабочие процессы электромагнитного клапана;

2. алгоритм "JMAG-RT" – основанный на предварительном создании базы данных режимных параметров электромагнитного клапана для всех возможных координат местоположения якоря (и, вероятно, производных тока, скорости движения [прим. переводчика]). Данный алгоритм требует относительно меньшего времени для расчета, но ограничен в рассмотрении только влиянием вихревых токов (?).

На рисунке 5 представлена структурная схема моделирования динамических процессов работы электромагнитного клапана согласно алгоритму "JMAG-RT". На рисунке 6 представлены результаты расчета отклика клапана на внешние команды управления

 

 

 

n 0081 6

Рис. 5. Структурная схема моделирования динамики работы электромагнитного клапана на основании алгоритма "JMAG-RT"

 

n 0081 7

 

Рис. 6 Динамические зависимости производительности электромагнитного клапана при его работе в замкнутой системе автоматического управления

Программа JMAG-Designer Ver.13.1 была выпущена в июне 2014 года. Следующим направлением ее совершенствования, специалисты компании JMAG определяют учет влияния отскока якоря от статора при их соударении и возникающей при этом вибрации. Также ведутся работы по моделированию гидродинамической силы противодействия движению электромагнитного клапана.

Специалист компании JMAG Такаюки Нисио выражает надежду, что представленные результаты работы могут оказаться полезными для специалистов в данной области.

 

По материалам: http://www.jmag-international.com/newsletter/201409/03.html

 

Comments ()

Март 2014г. Компания Yaskawa представила фрезерный станок с ЧПУ на базе линейных двигателей с высокой динамикой работы

n 0080 1

Компания Yaskawa разработала вариант фрезерного станка на базе линейных двигателей. Основным достоинством станка является высокая скорость операций фрезерования с обеспечением точности обработки деталей на уровне 1 мкм.

 n 0080 2 

Заказчиком проекта является фирма Bretzel GmbH Antriebs- und Elektrotechnik (Эшборн, Германия).

В конструкции станка применяются 5 сервоприводов Omron Yaskawa, в том числе линейный двигатель. Датчиком положения является 20 битный энкодер с 1 миллионом тактов на один поворот вращательных двигателей. В алгоритме работы станка используются алгоритмы подавления вибрации. Установка начального положения фрезерования осуществляется за 2 сек., вместо обычных 8-ми секунд.

 

По материалам: http://www.yaskawa.eu.com/nc/ru/news/news-single-view/article/massgeschneiderte-ausruestung-fuer-hochpraezises-cnc-fraesen.html

Comments ()

27 августа 2014 года. Компания H2W Technologies представила линейный привод с несколькими якорями

n 0079 1

Компания H2W представила собственные разработки по управлению множеством якорей на одной магнитной направляющей. На базе двигателя с одним якорем были разработаны двигатели с двумя и тремя якорями. В зависимости от длинны магнитной дороги (до 6 м) двигателя количество якорей может быть увеличено.

Двигатели являются бесщеточными, в качестве направляющих используются линейные подшипники. Каждый подвижный якорь оборудован собственной головкой чтения энкодера разрешением 1 мкм. Двигатели монтируются на алюминиевом корпусе.

 

SRS-032-05-013-01-EX

n 0079 2

 

SRS-026-06-013-01-2EX

n 0079 3

 

SRS-020-08-013-01-3EX

n 0079 4

 

Основные технические параметры двигателей представлены в таблице

 

Количество якорей

1

SRS-032-05-013-01-EX

2

SRS-026-06-013-01-2EX

3

SRS-020-08-013-01-3EX

Рабочий ход, мм

813

657

508

Разрешение энкодера, мкм

1,0

1,0

1,0

Тип подшипника

роликовый

 

 

Подвижная масса, кг

1,25

1,25

1,25

Общая масса, кг

14,5

16

17,23

Сопротивление фазы при 20 оС, Ом

29,2

29,2

29,2

Индуктивность фазы при 20 оС, мГн

5

5

5

Электрическая постоянная, мс

0,17

0,17

0,17

Двигательная константа, Н/Вт^0,5

6,6

6,6

6,6

Силовая константа по току, Н/А

36

36

36

Константа противо-ЭДС, В/(м/с)

29,2

29,2

29,2

Продолжительное усилие, Н

57,6

57,6

57,6

Продолжительная мощность потребления, Вт

74,8

74,8

74,8

Продолжительный ток, А

1,6

1,6

1,6

Пиковое усилие (ПВ=10%), Н

230,4

230,4

230,4

Пиковая мощность (ПВ=10%), Вт

1196

1196

1196

Пиковый ток (ПВ=10%), А

6,4

6,4

6,4

Длинна двигателя, мм

1000

1000

 

Ширина рабочей области, мм

130,3

130,3

130,3

Высота рабочей области, мм

93,47

93,47

93,47

 

По материалам: http://www.h2wtech.com/News/Show?articleid=3052

 

Comments ()

Более половины предприятий Китая готовятся заменить ручной труд на использование робототехники

n 0078 1

Чжэнчжоу, 24 августа /Синьхуа/ -- Согласно опубликованному на летнем саммите Форума предпринимателей Китая "Ябули" "Индексу предпринимательской уверенности в развитии", более половины предпринимателей Китая готовятся заменить ручной труд на использование робототехники, что говорит о сокращении дивидендов от фактора значительного населения в Китае.

 

По материалам: http://russian.people.com.cn/n/2014/0825/c31518-8773905.html

Comments ()

21 июля 2014 года. Компании CD-adapco и JMAG начали совместные работы по созданию программного комплекса электромагнитного и теплового расчета электрических машин

  n 0077 1

 

 

Компании CD-adapco и JMAG подписалисоглашение о начале совместных работ над создание системы математического моделирования электромагнитных и тепловых процессов в электрических машинах. Это необходимо для создания и оптимизации электромеханических устройств следующего поколения производительности. По словам Жан-Клода Эрколанелли, старшего вице-президента компании CD-adapco, создаваемая система будет использовать методы передачи данных между оригинальными программными продуктами компаний. 

Ожидаемые результаты совместного сотрудничества позволят на 5 % повысить параметры электромагнитных устройств и процессов их проектирования. Первый релиз программного обеспечения и результаты его работы запланированы на 2015 год.

По материалам: http://www.cd-adapco.com/pr/cd-adapco-and-jsol-sign-collaborative-development-agreement#

 

Comments ()

Специальный брифинг Минобороны России по вопросам катастрофы рейса MH17 в небе Украины

n 0076 1

 

 

 

Брифинг с представителями СМИ

 

Уважаемые представители средств массовой информации!

Дамы и господа!

 

В связи с крушением 17 июля пассажирского самолета «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии», следовавшего по международной воздушной трассе Амстердам - Куала-Лумпур, в последнее время появилось большое количество противоречивой информации. Поэтому Минобороны России посчитало необходимым представить, имеющиеся в распоряжении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, данные объективного контроля.

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews#txt

Comments ()

Подробнее...

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru