Российские специалисты разрабатывают электромагнитную авиационную пусковую установку для авианосцев

n 0051 1

 

Генеральный директор ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро" ("Невское ПКБ") Сергей Власов сообщил, что "сегодня в России есть организация - название ее называть пока рано, - которая занимается созданием электромагнитной катапульты".

Работы идут полным ходом, испытания катапульты запланировано провести на одном из наземных тренажеров палубной авиации, которыми в настоящее время обладает Россия. Когда завершаться работы пока не сообщается. Однако, точно известно, что американские специалисты опережают наших: первая американская электромагнитная катапульта будет установлена в 2016 году на новый авианосец "Джеральд Форд" (CVN-78).

Авиационная пусковая установка (катапульта) на авианосце необходима для разгона самолетов радиолокационного дозора или тех воздушных судов, тяговооруженности которых не хватает на взлет с трамплина (носовая оконечность авианосца). Паровая катапульта представляет собой механизм, на который подается пар под большим давлением. Под палубой делается специальный канал, по нему ходит челнок, который цепляется за переднюю стойку шасси и тянет самолет. Катапульта придает самолету необходимую скорость для взлета.

Электромагнитная катапульта - это устройство, при котором самолет вместо паровых челноков будет разгоняться линейным индукционным двигателем. Этот принцип используется на монорельсовых дорогах.

 

По материалам:

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/51008-inzhenery-pristupili-k-razrabotke-rossijjskojj.html

http://takr-kiev.ucoz.com/forum/89-164-1

Компания LinMot представила экономическое обоснование экономии средств при замене пневматических силовых цилиндров на электромеханические

 n 0050 1

Основными факторами, которые, по мнению специалистов компании LinMot определяют выгоду замены пневматических силовых цилиндров на электромеханические являются:

- окупаемость в течении нескольких месяцев;

- сжатый воздух остается одним из самых дорогих энергоносителей на производстве;

- согласно расчетам министерства охраны труда Германии потенциал экономии при замене гидравлических исполнительных механизмов на электромеханические составляет от 20 до 40 % затрат на их эксплуатацию;

- работа электромеханического преобразователя на линейном двигателе, предлагаемом компанией LinMot, предполагает рекуперацию энергии при торможении рабочего органа, что дополнительно снижает энергозатраты;

- электропривод с линейным двигателем выполняет работу значительно быстрее пневматической системы, обеспечивая ускорение якоря до 10 м/с2, скорость до 1 м/с при полезной нагрузке 15 кг. При этом пневматический привод реализует один цикл перемещения за 2 с., в то время как электропривод с линейным электрическим двигателем, реализует данный цикл за 0,2 с.;

- затраты на электроэнергию при работе электромеханического привода с линейным двигателем в течении 8000 рабочих часов в год и цены электроэнергии 0,12 евро/кВт.ч составит 92 евро в год;

- затраты на энергоносители для аналогичного технологического оборудования с пневматическим приводом, при затратах 0,02529 дм3 сжатого воздуха (давлением 6 бар.) на каждый миллиметр перемещения (в совокупности это составляет 10,37 дм3 за цикл – 400 мм рабочего хода и 190 000 м3 в течении года, при учете потери до 25 % вследствие утечек), при использовании компрессора с двигателем 750 кВт и производительностью 7500 м3/ч, составят: 3000 евро/год. При этом не учтены затраты на обслуживание пневматического оборудования в размере порядка 20 % от энергопотребления;

- если немецкая компания заменяет один пневматический цилиндр, получая обоснованную выше экономию и снижая выхлоп парниковых газов СО2 на 470 г/кВт.ч с потребляемой мощности, то владелец компании может дополнительно проехать 28500 км на собственной легковой машине. Эксплуатация линейных электромеханических двигателей в 12,5 раз снижает выхлопы парниковых газов CO2;

- в линейном электромеханическом приводе данные, получаемые с инверторов, позволяют осуществлять диагностику привода без дополнительных датчиков.

 n 0050 2

Оригинал статьи:

http://www.linmot-usa.com/wp-content/uploads/2014/04/Cost-Optimization-article.pdf

 

2014.03.15. Компания BEI Kimco magnetics представила миниатюрный соленоидальный двигатель для спектрометрии

n 0049 1

 

Новый тип соленоидальных приводов LA имеет диаметр от 12,7 до 20,32 мм, рабочий ход от 1 до 8 мм, пиковое усилие от 0,83 до 6,67 Н. В конструкции используются редкоземельные магниты, устойчивые к механическому воздействию. Высокая точность движения обеспечивается компенсацией гистерезиса магнитных свойств магнитопровода.

 

n 0049 2

 

По материалам: http://beikimco-px.rtrk.com/press/miniature-vca-for-spectrometers.php

 

Дополнительная информация

Рейтинг@Mail.ru